Будучи не фанатом, но любителем souls like с самого анонса Elden Ring мне было интересно, чем сейчас родоначальник жанра удивит нас и увидев первый трейлер я разочаровался тем что все вернулось к тому с чего все началось.
Игры серии соулс завивали направление темного фэнтези на протяжении многих лет.
DS рос и развивался, но на третей части серия закончилась мощным аккордом после чего стало понятно, что нужно было двигаться дальше.
Хоть BloodBorne вышел раньше чем DS 3, но явственно показывал что Миадзаки может сделать что-то иное отойдя от привычно сеттинга, но сохранив привычный мрак что так любят фанаты.
На BB он отвёл серию в бок подарив иной опыт и иной визуал подарив тем самым лучшую игру в жанре souls like.
Sekiro стала в многом иной но все ещё сохраняя привычные элементы жанра, и предопределив дальнейшее развитие.
Моя главная претензия к игре это копипаст без которого конечно не обходилось в играх Миадзаки и ранее. Закончив DS можно было предположить что темное фэнтези в прошлом, дальше будет что-то новое развитие идей в новых сеттингах как в Sekiro, но увы.
ED выглядит полностью как заимствование визуального стиля из DS, начиная с текстур стен что были ещё в BB, заканчивая общим дизайном доспехов и мира.
Да во многом игры жанра любят за геймплей, и лор. Даже можно уже точно сказать что все это будет на высоте, но вторичность вываливается с экрана и занимательным вопросом будет в том что захочется ли снова погружать в старый добрый мир DS.
#игры #EldenRing