Все мы слышали о том, что «крутость» отелей измеряют в звездах. Каждый путешественник знает, что, якобы, чем больше звезд, тем лучше заведение, но мало кто может объяснить, что конкретно обозначает их количество. Раз 5-ступеневая система оценки принята в большой части мира, давайте разберемся, в чем же на самом деле полагают отличия.
"Звездность" отелей - в чем отличие?
Очевидной разницей между заведениями с разным количеством звезд есть качество сервиса и наличие дополнительных удобств. Логично, что места с 1 или 2 звездами мало кто выбирает, а вот начиная с 3-х различия проследить не так легко, для этого нужно глубже изучить особенности оценки.
За международной классификацией для получения статуса «звездного» отеля, заведению нужно набрать определенное количество баллов для каждой звезды. Эти баллы насчитываются отдельно за каждый вид сервиса или особенностей комплекса. К примеру, учитывают расположение, состояние здания, оснащенность его (и конкретно номеров) различными «фишками» для комфорта гостей, наличие баров, ресторанов, бассейнов и др., профессионализм персонала и владение иностранными языками, т.д.
Главные качества, которые влияют на статус отеля такие:
- Здание. Дизайн и расположение сильно влияют на общую престижность заведения. 5-звездочные отели часто находятся в исторических зданиях, или созданных известными архитекторами и дизайнерами;
- Уровень сервиса, образованность персонала;
- Количество заведений питания. За каждый отдельный ресторан, кафе или бар присуждается дополнительный бал (не больше 6). Для 5-звездочных комплексов наличие нескольких таких залов обязательно;
- Присутствие лифтов;
- Размер и разнообразие номеров. В более престижных отелях номера, обычно, больше по площади, а также имеется лучший выбор (они должны отличаться по оформлению, размеру и цене);
- Оснащенность развлечениями и сервисами wi-fi, телевидение, доставка в номер, т.д.;
- Дополнительные услуги (организация транспорта, экскурсий, трансфер с аэропорта, и др.).
Как и какой отель выбрать?
Официальный статус отеля – это конечно хорошо, но не является единственным критерием выбора. Как вы могли уже понять, утверждение, что чем больше звезд, тем круче, не всегда верно, ведь иногда отель может иметь меньшее количество сервисов, чем конкурент с большей «звездностью», но качество обслуживания может оказаться выше. Многие 5-ки получают свое звание исключительно благодаря «техническому» набору баллов размахом комплекса и услуг.
Поэтому не стоит бежать в первый же попавшийся отель с цифрой 5 на рекламе. Гораздо лучше перед выбором лучшего варианта изучить отзывы посетителей на интернет-сервисах, поспрашивать о впечатлениях знакомых, которые возможно останавливались в месте, куда вы отправляетесь. Можно также положиться на рекомендации турагентств (но с осторожностью, ведь они укладывают контракты с отелями и могут быть заинтересованы отправлять вас в конкретные места, доверяйте только проверенным компаниям). В любом случае, помните, что общая атмосфера зависит от людей, а не только количества звезд.
А в городе Сочи максимально хорошие впечатления в сочетании с наивысшим качеством сервиса готов предложить вам отель «Грейс Империал. Мы способны обеспечить вам отдых, который вы не скоро забудете. Узнать больше информации и забронировать номер вы можете на сайте https://grace-global.ru/offers/ или у нашего менеджера по телефону.