Автор: Эмилия Грин
Парень, в которого сокрушительно влюблены все девчонки университета. Пропащий мажор. Самоуверенный владелец клуба, куда мне не посчастливилось зайти прямо перед началом учебного года.
Он украл мой личный дневник и в курсе всех тайн. А я аспиратнка у него в университете.
18+
- Кэт, ну, еще полчасика! Или ты бросишь боевую подругу одну в тылу врага? Сама знаешь, как опасно девушке в клубе в одиночестве… Мало ли.
- Кислицына! – я наградила нахалку самым уничижительным взглядом, на который только была способна.
- Катюш, пожалуйста-а! Тебя ведь сюда больше не затащишь?! – она перехватила мое запястье, так отчаянно хлопая ресницами, будто вот-вот взлетит.
Какой бы невыносимой иногда не была Маринка, подруга не раз прикрывала меня, когда приходилось прогуливать пары из-за работы. Я начала работать, когда еще сама училась в институте. В колледже при нашем вузе не хватало преподавателей, и мне, студентке пятого курса, предложили в течение года проводить там семинары.
- Схожу до уборной, и присоединюсь к тебе на танцполе…
- У-р-р-р-а! – бывшая однокурсница бросилась мне на шею.
***
Выдавив каплю прозрачного блеска, я аккуратно размазала его по губам, еще раз осматриваясь. С потолка свисала массивная хрустальная люстра. Я не привыкла к такой роскоши. Там, где прошла большая часть моей жизни до сих пор висели ковры на стенах.
Хорошо, что в туалете кроме меня никого не было. Однако с первой секунды, как только закрыла дверь, появилось странное ощущение, будто за мной наблюдают. Я резко обернулась, глядя по сторонам.
Все-таки показалось.
Шумно выдохнув, подалась вперед, пытаясь что-нибудь разглядеть в натертом до блеска зеркале. Вот дура. Понятно же, там никого нет… Маринка задурила голову всякой чушью.
Я смотрела и едва узнавала себя: черное платье «для особых случаев» младшей сестры не подошло мне по росту, постоянно собираясь на бедрах, а её выходные туфли оказались на размер меньше, из-за чего приходилось поджимать пальцы.
Все вместе составляло печальное зрелище.
«Ты лицом не вышла, не позорься!», «Зубри лучше, таким как ты иначе не пробиться…» – раздался язвительный голос матери в голове. И я зубрила, с детства отгораживаясь от остального мира. Пришлось рано уяснить, если сама о себе не позабочусь, никто не позаботится.
Время от времени даже училась за двоих, приторговывая курсовыми. Надо же было как-то платить за квартиру и сводить концы с концами. Я готова была пойти на всё, лишь бы больше не жить с матерью под одной крышей…
Упершись руками о края раковины, я еще раз внимательно осмотрела свой внешний вид. Увы, новый блеск с умопомрачительным персиковым запахом, подаренный сестрой, нисколько не сгладил общее убогое зрелище.
Нахмурившись, решительно стерла влажные перламутровые мазки с губ. Сегодня первый и последний раз, когда я, поддавшись на уговоры Маринки, пошла в этот пафосный клуб!
- Ноги моей больше здесь не будет… – пробурчала с досадой.
Дверь звонко хлопнула. Компания из трех разодетых девиц моментально заполнила небольшое слабо подсвеченное помещение.
- Кажется, сегодня какие-то проблемы с фейс-контролем…?! – ткнула в меня пальцем платиновая блондинка, едва держась на ногах.
- Точно! Всех пускают без разбора! – подхватила её спутница, омерзительно хихикая.