— В наличии есть полулюкс или бизнес-люкс — из высоких категорий.
— А можно и тот, и другой — расскажите, пожалуйста.
— Полулюкс — это номер-студия, общей площадью 40 квадратных метров — гостиная зона и спальная. Бизнес-люкс — это две раздельные комнаты — соответственно, гостиная и спальня, это уже 50 метров.
— Ценовая политика какая?
— Полулюкс без завтрака за две ночи — 29 160, с завтраками — 35 964.
— Есть какие-то ограничения на посещение ресторана?
— Ресторан работает только для гостей, которые проживают в отеле, а из ограничений — у нас только не работают фитнес-центр и бассейн.
— То есть дополнительных QR-коды не надо?
— Нет, ничего не требуется.
Слушаю " BFM" и диву даюсь, нет, не ценам в отеле "Савой" на Рождественке, этим-то как раз меня не удивить. Удивляюсь как москвичам удалось обойти некоторые ограничения локдауна. Люди бронировали номера в отелях с ресторанами чтобы провести романтический ужин или бизнес-встречу.
40% клиентов некоторых отелей в эти дни даже не брали ключи от номера.
Рестораны, кафе, пиццерии, работали только на вынос и на доставку.
Пить кофе на ходу я не люблю, но очень люблю театр.
Ноябрьская Москва так бы и оставила меня без чашечки кофе , если бы не мой билет в театр им.Пушкина
Когда я поняла, что театральный буфет работает , жизнь засияла если не всеми красками, то красками моего десерта точно.
А с третьим звонком я погрузилась в "Старую добрую Англию", очаровываясь буйством эмоций и страстей , умиляясь красотой шекспировского текста.
Вобщем, я попала...
под обояние таланта сэра Тома Стоппарда
Сказка для взрослых? Сказка для всех, ибо "любви все возрасты покорны". Сказано не Шекспиром, но "Влюбленный Шекспир"- это СПЕКТАКЛЬ про Любовь.
Итак, Уильям (Дмитрий Власкин), влюбившись в Виолу де Лессепс (Елизавета Кононова), дочь богатого торговца, сочиняет самое известное свое произведение "#ромео и джульетта ", параллельно репетируя постановку на сцене лондонского театра "Роза".
Сюжет, придуманный сэром Стоппардом для полнометражного (ставшим в 1998г. оскороносным) фильма, воплотился на московской сцене три года назад и в номинации "лучшая режиссерская работа" (Евгений Писарев) получил "ХрустальнуюТурандот"
Уместные дифирамбы пропели в восемнадцатом , я лишь озвучу вдогонку несколько своих мыслей:
- В спектакле, снимая шляпу, сэр Томас Кент , разоблачает себя, оказавшись в действительности леди Виолой (Елизавета Кононова), и , кажется, что рушится всё-всё-всё... Я же "снимаю шляпу" перед Викторией Севрюковой за то, что создали, воплотили, удивили, такими шикарными костюмами. С такими костюмами и декорации становятся лишними, поэтому лаконичность декораций оправдана вполне.
- К вопросу о головных уборах, сцена мистера Фенимена ,он же аптекарь, (Сергей Миллер )и его красной шапочкой заставила меня "улыбаться вслух",
и вообще, с юмором в спектакле оказалось все хорошо) .
- Ирина Царенко в роли кормилицы неожиданно легкая, проницательно-гармоничная, Андрей Кузичев поразил точным попаданием в образ Кита Марло, а в лорда Уэссекса в исполнении Александра Арсентьева невозможно было не влюбиться.
- поняла, что этот спектакль прежде всего про всепобеждающую и бесконечную любовь к ТЕАТРУ, а уже потом про перепетии шекспировских страстей.
- "Чума на оба их театра!" - фраза из фильма, которая так и не прозвучала, и я уверена, по причине все той же безграничной любви к театру!!!
Спасибо за внимание!!!
(Читайте отзыв о спектакле "Аркадия", Т.Стоппард)
P.s. Кстати, отель в Вероне на эти дни с завтраком за две ночи ☆☆☆☆☆
29 193 руб - 39 943 руб
И.Т.
#театр пушкина #театры москвы #досуг в москве #шекспир