Предыдущие главы в конце текста!
Я валялась на кровати и думала все-таки здорово, что мне пришлось помучиться сидя в холле, но оно стоило того, чтобы жить одной в номере. Расселяли нас в алфавитном порядке, поэтому однозначно я бы попала жить с непонятной теткой из другого города, утром очередь в туалет, бояться громко делать дела на унитазе, или стесняться, когда после тебя в ванную идет человек умываться, а там карантин после унитазных посиделок.
Дискомфорт от совместного сосуществования с новой личностью никто не отменял.
А сейчас я валялась на кровати в трусах без лифчика, задрав ноги на стену и думала вот еще немного поваляюсь и схожу в душ. Позвонила маме, которая после возвращения из санатория дружила с какой-то теткой посредством WhatsApp. И теперь ждала ее к нам в гости.
Переписывалась с Наташкой, которая собиралась в кино с Олегом. Короче, кучу дел переделала.
Я уж чуть в душ не ушла, как мой телефон дзынькнул:
- Так мы пьем сегодня, или как? – спрашивал Данила.
- Очень на это надеюсь, - ответил Антон.
Нужно отдать должное Женьке, каким бы ссык...ом он ни был, но ни разу не заставлял нас сидеть тихо по номерам и так далее. Вернее, давал указания чтоб не шумели, вели себя прилично, но сбор не запрещал. Ну это и смешно делать, учитывая, что мы не в пионерском лагере.
- Только тихо, - тут же встрял Женя, - если у кого-то в номере. На территории гостиницы не советую, повсюду руководство. Либо за ее пределами, либо тихо в номере.
Вот как раз-таки с запредельной частью гостиницы были проблемы. Находилась она как бы в Москве, но как бы где-то в ж…е. Рядом был частный сектор, дачи что ли. До ближайшего магазина пехом два километра. Ни о каких станциях метро речи не было. Автобусы. Ну и такси, видимо. Сюда то нас привезли, как делают во всех компаниях, трансфер для прибывающих в Москву колхозников - дело святое.
- Может погуляем за пределами гостиницы, место поищем, кафе? – предложил Антон, - Не найдем если, то в магазин и в номер чей-то…
Я еще хотела написать: «И в чей же это?». Но не стала наживать себе проблем в виде двадцати бухающих коллег у меня в номере. Хотя такая отмазка, как проживающее рядом руководство, должно охладить пыл любого торгового представителя.
В итоге назначили встречу через тридцать минут у главного входа.
Я быстро посетила душевую, высушила и выпрямила волосы, краситься не стала особенно, просто ресницы мазнула тушью. Все мои мысли были о Семене. Скорее всего он сейчас с умными дядями обсуждает умные стратегии.
- Ну, что! Все в сборе? – крикнул Ванька-задрот. Нормальный, наверное парень, но всегда ходил с прилизанными волосами, умничал и поучал. Напоминал Ботана с первой парты.
Боже, я одинокая злая стерва, подумалось мне, все вокруг кажутся занудами, задротами и уродами. В это время из дверей гостиницы вышли девчонки из Казахстана. Фуф, нет я не стерва, есть же люди, которые мне нравятся.
- Привет, Дианка, - махнули они.
- Привет вы куда?
- Да сами не знаем, - пожала плечами Гульмира.
- Пошлите с нами, - вкрадчиво предложил Антон, пожирая Людку глазами.
Я дала ему тычка в бок и прошептала:
- Ты женат, гад такой.
- Не на тебе же, - прошептал он в ответ и крикнул, - так что? С нами или как?
- А давайте, а то нас мало, скучно, - улыбнулась Асель.
- Ну вот нафиг они нужны, хотели же своим регионом, - прошипела за мой спиной Маринка.
- Да просто в других регионах люди приятнее, - сказала я громко, все хрюкнули, Маринка покраснела, а я добавила, - чем мы…для Антона…
Отмазалась так сказать.
В итоге мы длинной колонной двинулись за территорию гостиницы. Было тепло, но по вечернему прохладно. Я натянула широкую толстовку, закинула на плечо рюкзак и пошла рядом с Людмилкой и Антоном.
- Ничего что я третья с вами рядышком? – ехидно спросила я.
- Ну ты мне усложняешь, конечно, задачу, - сощурился Антон, - но так как я тебя люблю непонятно почему, то так уж и быть, иди рядом молча.
- Я и молча…
- А что, ты пытаешься ко мне клинья подбить? – уточнила у Антона Люда, чем вызвала мой хохот. Я определенно была в восторге от этой дамочки.
- Определенно, - кивнул он.
- Дак я замужем и сын есть, - пояснила она Антону, как неразумному.
- И что, как это влияет на то, что я хочу тебя?
Снова хохотала я:
- Антон! Ты ли это? – смеялась я, - И когда это мы стали такими прямолинейными?
- Ну, есть у меня одна коллега, знаешь, которая вообще мелет что думает, и как показывает практика, это работает лучше, чем флирт и игра.
Я усмехнулась.
- Слизал, короче, мою тактику и стратегию…
- Ди, что ты пьешь? – поравнялся с нами Костик.
- Я нечто малоалкогольное, не очень сладкое и с рыбой чтоб…
- Ясно. Темное, светлое?
- Только темное, - улыбнулась я.
Постепенно я поняла, что кайфую от этого. От смены обстановки, от этой компании, даже от Маринки, которая шла и что-то говорила Оле. Любая смена обстановки — своего рода отпуск. А если еще и тут можно пить пиво, то вообще супер.
Кафе обнаружено не было. Как нам рисовала карта на километры вокруг были дачи. Уж не знаю в какую Тмутаракань нас завезли в целях экономии средств компании, но вот как-то так. По документам и карте мы находились в Москве. Так что этот тот самый случай, когда ты скажешь гордо дома: ой, был в Москве, но до Красной площади не доехал, все учились да учились. Правильно, зачем всему миру знать, что до Красной площади и до твоего дома примерно одинаковое расстояние.
На обратном пути недалеко от главных ворот в гостиницу был обнаружен типа пруд, такое заросшее болотце, от которого веяло сыростью, и таким специфическим запахом застоявшейся воды. Нас привлек мостик, старый, кривой и косой, типа пирса. На котором мы и расположились, сняв рюкзаки и подложив под зад. Кто-то простоя стоял.
- Фу, запах тут такой…я просто рыбу терпеть не могу, а тут воняет рыбой и тиной, - сморщила нос Марина.
Господи, вот если человек бесит, то в нем сосредоточено все, ты любишь рыбу – она ненавидит, ты, например, любишь танцевать – она ненавидит. Знаете, прям все что может раздражать –сконцентрировано в ней. Но в этот момент я сдержалась, не стала ничего говорить.
В принципе классно сидели, я немного замерзла, но ребята смешили, конечно, очень.
- Прикиньте, мне ж тут Семен Андреевич, когда приезжал, подарок привез, - рассказывал Сашка, его лысина блеснула в темноте.
Все замерли, Семен и подарки? Что за фигня?
- Да ну! - удивился Антон, - Что?
- А кто такой Семен Андреевич? – встряли дамы из Казахстана.
- Опаньки! А к вам он не летал еще что ли? – удивились ребята.
- Нет! – махнула головой Асель.
- Да короче, новый чувак, который летает нежданчиком по городам, поверяет сидишь ты в машине, или реально работаешь, проверяет как ты знаешь продукцию и читает лекции как это г...о впаривать, - объяснил Андрей.
Я хохотала.
- Ну, если кратко, то да, Андрюха верно обрисовал, - согласился Сашка.
- Так и что с подарком то? - я слегка пнула коллегу ногой, чтоб продолжил.
- Ну, что. Приехал он к нам, походил вон с девчонками, - Саша махнул головой в сторону девочек, с которыми работал, Наташа и Таня, - потом звонит мне, мол, кинь адрес где ты, сейчас приеду. Я написал где нахожусь, начал судорожно читать там все эти чаи, листовки искать, еще плакаты тогда надо было цеплять, помните акция шла?
- Ну, и что дальше? – нетерпеливо спросил Антон.
- А у меня этих плакатов нет ни..., - продолжил Саша, я их сдал в макулатуру.
- Чего?! – удивилась я.
- Ну нам когда шлют всякое бумажное г..., забивающее багажник, я сдаю в макулатуру. А что, выхлоп небольшой, рублей триста, а приятно. Так, оставлю пару листовок, чтоб фотоотчет сделать и сойдет.
Я ржала до слез, как и все на деревянной мини пристани.
- Ну вот, сижу я на изжоге в машине, смотрю Семен идет, не знаю на чем он прикатил сюда, на такси или на автобусе. Несет пакет бумажный. Сел ко мне, поздоровался. У него с собой ноут и небольшая сумка. Говорит типа, подкинь да аэропорта, с тобой не успеваю уже на двойные визиты, с девчонками долго возился. Я вообще офигел, думаю на кой ты вообще приперся, ну и ехал бы в аэропорт сразу.
Мы похихикали.
- Ну, довез, он забрал вещи и говорит: «А это тебе, пришлось специально к тебе на маршрут ехать, подарок оставить» и протягивает мне бумажный пакет.
Мы все замерли в ожидании продолжения. Если б нас сейчас осветили фары машины, мне кажется мы напоминали стало перепуганных оленей с выпученными глазами.
- Ну? – не выдержал долгой паузы Костик.
- Чего ну, ну я выехал за шлагбаум с территории аэропорта и парканулся, чтоб глянуть на подарок. А сам сижу думаю, блин, по ходу премия.
- С фига ли премия то? – удивился Антон, - Никому ж не давали.
- Еще и в пакете, - добавила я, - у нас же зарплата и премия белые.
- Да хрен знает, ну б... не духи же он мне подарил! Я на это надеялся, по крайней мере…спаси и сохрани…, - пробубнил Сашка, чем вызвал новый хохот.
- Ну открыл пакет, - продолжил он в напряженной тишине, - смотрю – книга…
- Чё, б...? – выругался Антон.
- Книга, б..., - на той же волне ответил Саша.
Я начала хихикать.
- Но я ж, с..., не теряю надежды, думаю, что премия между страниц…
Дальше он не мог говорить из-за того, что все громко ржали.
- Открыл, - вставил Антон, продолжая ржать, - а там страницы вырезаны и лежит флакон духов каких-нибудь…унисекс…
Тут я вообще легла на бок, задыхаясь от смеха. Все хохотали.
- Нет! – серьезно возразил Сашка, - Книга! Просто книга!
- А тебя что, в детстве не учили, что лучший подарок это книга?! – ржал Андрей.
- А что за книга то? – спросила я утирая слезы.
- О-о-о, а это я сейчас покажу.
Он достал мобильник и начал листать галерею с фото.
- Неужели Камасутра, - спросил в наступившей тишине Антон, чем вызвал новый приступ дикого хохота.
- Иди ты…, - мягко послал его Сашка, - вот смотрите.
Он протянул телефон с фото, я привстала и прочитала название книги: «Искусство продавать. Десять правил хорошего менеджера».
Вот тут меня порвало просто. Насколько я ненавижу эту всю чушь, и как смешно, что хочу человека, который не просто читает вот это, а еще и дарит другим, прививая культуру продаж. Короче, я хохотала так, что у меня щеки свело судорогой просто. Смеялись абсолютно все.
Мы еще немного поторчали на пристани, окончательно замёрзли и решили разойтись по номерам. В конце концов, еще целая неделя впереди, успеем напиться. Тем более сразу после перелета на лекции, всем хотелось отдохнуть.
- Ты с кем живешь, Дианка? – спросила Асель.
- Одна, - ответила я.
- Одна?! – раздался общий возглас и в темноте куча горящих глаз уставились на меня, я чувствовала себя королём львом, которого окружила стая гиен.
- Так! Всем выдохнуть! – громко сказала я, - Я живу в крыле, где поселили всех руководителей, так что у меня шуметь категорически запрещено!
- Бали-и-ин, - расстроился Антон.
- А за что такое счастье, отдельный номер? – уточнила Наташа.
- За то, что когда вас всех заселили, я сидела еще часа два в холле на сумках, ну видимо всех уже распределили по парам, а мне никого не досталось.
- Ой, я б лучше на сумках посидела и потом одна жила, чем жить с бабой Зиной, - вздохнула Таня.
- Что за баба Зина?
- Да откуда я знаю, из другого региона, вообще по-моему из Калининграда, храпит как танк. В обед легла отдохнуть, когда заселили, как захрапела…
- А ты представь что это соседская дрель, почувствуй себя, как дома, - сумничал Андрей.
Продолжение следует...