Найти в Дзене

Кино другое, не для всех, но очень привлекательное. 17

Для подготовленного зрителя, любящего изящную подачу, интрересный сюжет, сложые простотой диалоги.
Продолжу СЕМьЮ КАРТИНАМИ. В полном смысле этого слова. То, к чему обязательно захочется дотронуться ещё раз.
Посммотрите другие статьи, очень много для Вас,интересного) Иди к папочке Come to Daddy 2019 Ирландия Ант Тимпсон
В ролях: Элайджа Вуд, Стивен МакХэтти, Гарфилд Уилсон, Мадлен Сами, Мартин Донован (II), Майкл Смайли, Саймон Чин, Она Грауэр, Райан Бейл, Рареш ДиМофте Получив внезапное приглашение от блудного отца, тридцатилетний Норвал отправляется в отдаленный дом на берегу с надеждой на примирение. Но надежда сменяется паникой, когда он узнаёт о мрачном прошлом папы и получает в наследство его демонов В некотором роде Анта Тимпсона можно назвать неким духовным собратом известного голливудского продюсера Джейсона Блума, только в куда меньших масштабах. Также, как и один из главных инициаторов 'Астрала', 'Судной ночи' и обновленного 'Хэллоуина', Ант Тимпсон, будучи продюсером, с
Оглавление

Для подготовленного зрителя, любящего изящную подачу, интрересный сюжет, сложые простотой диалоги.
Продолжу СЕМьЮ КАРТИНАМИ. В полном смысле этого слова. То, к чему обязательно захочется дотронуться ещё раз.
Посммотрите другие статьи, очень много для Вас,интересного)

Иди к папочке Come to Daddy 2019

Ирландия Ант Тимпсон
В ролях: Элайджа Вуд, Стивен МакХэтти, Гарфилд Уилсон, Мадлен Сами, Мартин Донован (II), Майкл Смайли, Саймон Чин, Она Грауэр, Райан Бейл, Рареш ДиМофте

Получив внезапное приглашение от блудного отца, тридцатилетний Норвал отправляется в отдаленный дом на берегу с надеждой на примирение. Но надежда сменяется паникой, когда он узнаёт о мрачном прошлом папы и получает в наследство его демонов

-2

В некотором роде Анта Тимпсона можно назвать неким духовным собратом известного голливудского продюсера Джейсона Блума, только в куда меньших масштабах. Также, как и один из главных инициаторов 'Астрала', 'Судной ночи' и обновленного 'Хэллоуина', Ант Тимпсон, будучи продюсером, старался вкладывать деньги в многообещающих кинематографистов и тем самым радовать зрителей нестандартными, свежими хоррорами, способными продвинуть жанр в совершенно неожиданных направлениях. Однако в отличии от Блума, Тимпсон не успел заиметь серьезных связей, а потому полагался скорее на удачу, нежели на продуманный план с минимальными рисками. Наиболее значимыми произведениями, вышедшими в свет благодаря энтузиазму продюсера, оказалась 'Азбука смерти', а также ее сиквел. И хотя они были далеки до идеала, зрители приняли их преимущественно благосклонно, от чего Тимпсон получил возможность продолжить свои изыски. Запустив в производство такие ленты, как 'Сальный душитель' и 'Справочник зла', скромный независимый продюсер укрепил свои позиции в индустрии, и хотя ему было очень далеко до высот, достигнутых Джейсоном Блумом, имя Анта Тимпсона стало весьма примечательным и он решил зайти в своих творческих метаниях гораздо дальше. Принимая участие над разного рода проектами на самом тесном уровне, Тимпсон внимательно подмечал, как создаются фильмы, в чем секрет безотказной драматургии и что нужно делать, чтобы дать зрителям именно то, чего им хочется, а потому решил на пару со своим соавтором Тоби Харвардом создать сценарий фильма, получившего название 'Иди к папочке', а затем и самолично поставить его, тем самым свершим давнишнюю мечту. А так как в активе Тимпсона, как продюсера, было довольно много интересных проектов, то ему не составило особого труда заманить на ведущую роль Элайджу Вуда, который никогда не отказывался от экспериментов в своей пестрой карьере.

-3

Итак, сюжет фильма знакомит нас с 35-ти летним Норвалом Гринвудом, который до сих пор живет со своей матерью, интересуется игрой на гитаре, не испытывает материальных трудностей, но вместе с тем никак не может выстроить свою собственную жизнь. Норвал живет в своем безопасном мире и не спешит сталкиваться с трудностями, которые его поджидают на улице, однако совсем скоро нашему герою предстоит познать самую настоящую школу жизни, которую он точно никогда не забудет. Совершенно неожиданно получив приглашение от своего отца Гордона (Стивен МакХэтти), которого он не видел лет так 30, Норвал посчитал, что путешествие в глубинку к давно потерянному и внезапно возникшему из ниоткуда родителю будет неплохой возможностью наладить крепкие семейные связи. А потому не тратя время понапрасну, Норвал собирается в путь, финал которого обернется для него сущим кошмаром. Поначалу же все выдается довольно предсказуемым и безопасным, добрый парочка не прочь вернуть к себе сына и вроде как поговорить с ним по душам, а может быть даже раскаяться в грехах, однако все это оказывается не более, чем хитрой уловкой. Мало того, что Гордон не в силах долго выносить мнимую учтивость, так и начинает самый настоящий террор для сына, которому остается лишь с широко открытыми глазами наблюдать за постепенно нарастающим уровнем безумства и гадать, что же будет далее. Но вместе с ужасами и жестокостью, которые расцветают в отчем доме, Норвал начинает постепенно приобретать то, чего всегда был лишен. Наконец-то его характер закаляется, решения становятся жесткими, а кулаки куда более твердыми. Но чтобы все это принесло настоящую пользу, самое главное не сломаться и прийти к единственно правильным выводам, не забывая при этом окончательно выяснить отношения с папочкой, который ходит на грани.

-4

В данном фильме Ант Тимпсон по сути продолжает делать то, что его подопечные творили на съемочной площадке предыдущих картин продюсера, но только теперь он сам взялся за съемки и тем самым решил показать, что таится в его собственной голове. А уж там скрыто немало спорных, порой абсурдных моментов, которые кое-кого могут довести до исступления, но на самом деле все не так страшно, как может показаться. Начинается картина в стиле классических драматических триллеров, к коим можно отнести и 'Визит' М. Найта Шьямалана. Повествование оказывается весьма сбалансированным и понятным, никаких безумств до поры, до времени не наблюдается и зритель вполне может почувствовать себя в комфортной обстановке даже при всем понимании того, что в фильме просто обязано произойти нечто нестандартное. Однако Ант Тимпсон не был бы самим собой, если бы не вывернул историю наизнанку и не ввергнул бы ее в обаятельное, но местами излишнее безумие, которые впоследствии будет длиться до самого конца. Ему было неинтересно снимать традиционную драму или классический хоррор. Режиссер добавил в повествование изрядную долю трэша, сквернословия и прочих моментов, которые должны здорово расшевелить историю и принести понимающей аудитории немалое удовольствие. Возможно лишь, что переход от спокойной, предсказуемой, но интригующей части фильма к откровенному сумасшествию происходит не так плавно, как стоило бы и буквально сваливается нам на голову тяжелым грузом, однако такой контраст имеет место быть и наблюдать за ходом дальнейших событий становится действительно интересно, если принять все правила игры. Периодически в лаконичную, отчасти камерную историю врываются сторонние персонажи, придающие фильму динамики, и пускай не все из них критически необходимы, но весьма интересно наблюдать за тем, каким образом они влияют на Норвала и заставляют его совершать и видеть те вещи, которые он еще недавно не мог представить даже в самых страшных снах.

-5

Лента Анта Тимпсона стала еще одним маргинальным экспериментом для Элайджи Вуда, который никогда не отказывается от интересных предложений, хотя некоторые из них, если оценить его фильмографию зрелого возраста, вызывает определенное недоумение. Но в отличии от некоторых совершенно странных работ, 'Иди к папочке' оказывается вполне удобоваримым примером того, как необходимо демонстрировать свои таланты и смекалку при выборе проектов. И даже при том, что данная лента весьма необычная и далеко не во всем сбалансированная, для выбранного Элайджей Вудом творческого пути она полностью подходит, и способна отлично развлечь скучающего зрителя, которому хочется чего-то необычного, будь то 'Солнцестояние' или 'Маяк', но без таких серьезных натуралистических излишеств. Что касается того самого папочки, к которому несчастный Норвал выбрался в небольшой отпуск, то его действительно великолепно сыграл Стивен МакХэтти, впрочем, ему уже далеко не в первый раз приходится играть негодяев и психопатов самых разных мастей. Знающего зрителя он точно не удивит ничем особенным, но с работой справился мастерски, а значит его также можно приписать к неоспоримым достоинствам постановки.

-6

В итоге хочу сказать, что «Иди к папочке» может и далеко не выдающийся фильм, но он способен вызвать интерес у поклонников Элайджи Вуда и умеренного трэша, не переходящего лишние границы.

-7

Кролик Джоджо Jojo Rabbit 2019

Чехия, Новая Зеландия, США Тайка Вайтити
В ролях: Роман Гриффин Дэвис, Томасин МакКензи, Скарлетт Йоханссон, Тайка Вайтити, Сэм Рокуэлл, Ребел Уилсон, Элфи Оуэн-Аллен, Стивен Мерчант, Арчи Йейтс, Люк Шуфилд

-8

Гитлеровская Германия. У немного стеснительного 10-летнего Йоханнеса Бетслера, члена Гитлерюгенда и большого поклонника официального курса, есть лучший друг — воображаемый Адольф Гитлер. Хоть мальчик сам ещё никак не научится завязывать шнурки, он отправляется на выходные в военно-патриотический лагерь, где, не решившись убить кролика, получает прозвище Кролик Джоджо. А после, пытаясь доказать окружающим свою смелость, парень случайно подрывается на гранате. Но вскоре у Джоджо появится более веская причина для волнения, чем собственные шрамы, — он выясняет, что мама прячет в доме еврейскую девушку.

-9

Неловкий и нескладный 10-летний немецкий мальчик, потерявший отца, пытается найти своё место в непривычном мире. Ровесники лишь потешаются над ним, а мама считает, что ребёнок сам придумывает себе проблемы. В надежде получить замену пропавшего отца мальчик придумывает себе воображаемого друга - Адольфа Гитлера, который совсем не похож на знакомого всем фюрера Третьего рейха. Ситуация только осложняется, когда мальчик обнаруживает, что его мать прячет в доме еврейскую девочку.

-10

Что ж, у Тайки Вайтити получилось своим трейлером обмануть зрителя, показав лишь ту комедийную часть фильма, которая вовсе и не была основной задумкой кино. Кажется, что весь фильм будет состоять из комедийной пародии и карикатур. Но на самом деле - это драма приправленная нотками юмора. И воображаемый Гитлер в исполнении Тайки Вайтити не всегда будет таким веселым и беззаботным. Но обо всем по-порядку.

-11

По описанию к фильму уже ясно какая будет главная проблема, с которой придется столкнуться героям. И она явно намекает на что то большее чем просто комедийная пародия на фашистов и евреев. На месте еврея Вайтити было бы кощунственно так относится к истории, которую пережили его предки. Поэтому он, пусть и в свойственной себе манере, показал эволюцию персонажа, который вырос на фашисткой пропаганде.

-12

Чему учит этот фильм? Любви, человеколюбию, доброте. И героиня Скарлетт Йоханссон пожалуй тот лучик добра и света, который пытается хоть как то привить сыну эту простую истину. Что бредить войной в его возрасте - не нормально. Все меняется, когда мальчик находит еврейскую девочку у себя дома на чердаке. И с этого момента начинается эволюция главного героя, для которого изначально Адольф Гитлер был идеалом. Весь его мир переворачивается с развитием сюжета. В фильме есть и сцены войны, которую так идеализировали все персонажи фильма в том числе и дети из гитлерюгенд. И она не идеализирована - она такая какая есть на самом деле: море крови, раненные и убитые, кругом разруха и хаос. И это то, против чего выступает сам Тайка. Давайте жить дружно, счастливо, в любви и мире? Зачем детей с детства приучать к насилию и готовить к войне? Ведь война - это смерть и детям нельзя не в коем случае ее идеализировать.

-13

Актеры на роли подобраны великолепно. Роман Гриффин Дэвис замечательно исполнил свою роль. Весь фильм держится на нем, и он отлично передал переживания своего персонажа. Джоджо - мальчик, чей мир рушится на глазах, который испытывает целый спектр эмоций и переживаний. Остальные актеры под стать: мой любимый безумно харизматичный Сэм Рокуэлл, Скарлетт Йоханссон, Ребел Уилсон - все на высоте.
Браво, мистер Вайтити.

-14

21 мост 21 Bridges 2019

США Брайан Кирк
В ролях: Чэдвик Боузмэн, Сиенна Миллер, Тейлор Китч, Дж.К. Симмонс, Стэфан Джеймс, Кит Дэвид, Александр Сиддиг, Луис Канселми, Виктория Картахена, Гари Карр

-15

Он охотится на преступников, которые совершили на Манхэттене дерзкое ограбление, оставив после себя 8 мертвых полицейских. А продажные копы тем временем охотятся на него, пытаясь подставить. Но преступникам не скрыться, так как первый раз в истории Нью-Йорка полиция перекрыла все выходы с острова, в том числе 21 мост.

-16

Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием, но, тем не менее, его привлекают к поимке двух опасных преступников. Те совершили дерзкое ограбление на Манхэттене и, оставив после себя 7 мёртвых полицейских, пустились в бега. У Дэвиса есть только одна ночь, чтобы поймать убийц, и первым делом он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе 21 мост.

-17

Пусть вас не смущает надпись на постере этого фильма – «21 мост» действительно выпущен создателями «Игры престолов» и «Мстителей». Только эта информация действительна лишь отчасти, ведь продюсерами картины выступили Энтони Руссо (один из режиссеров The Avengers), а также Чедвик Боузман, сыгравший Черную Пантеру, а поставил фильм Брайан Кирк, поставивший три серии «Игры». В общем-то во лжи не обвинишь, но и осадочек неприятный остаться тоже может.

-18

Но постер – это одно. Другое – сам фильм. Пара сценаристов – Адам Мервис и Мэттью Карнахан, написавшие «21 мост», постарались сделать его классическим фильмом о честных и продажных копах. Мервис пока в заслуги себе поставить не может работы с крупными проектами, а у Карнахана можно выделить эпизод его личной жизни – он был женат на Хелен Хант, а так – по большей части писал сценарии к сериалам (а Кирк в основном сериал и режиссировал). В связи с этим можно бы было предположить, что «21 мост» по своему сюжету будет слабым и невзрачным. На деле фильм получился достаточно интригующим и интересным.

-19

Чедвик Боузман, помимо продюсерского кресла занял еще и место главного героя – охотника за убийцами полицейских детектива Андрэ Девиса. Он не привык арестовывать, он убивает преступников и конечно пользуется определенной славой среди правоохранителей. Однако именно его вызывают ночью на место преступления, где было убито около десятка копов! Взявшись за дело Девис нападает на след убийц, однако со временем понимает, что стрелки – это лишь ответвление от той правды, которую ему еще только предстоит узнать. У него есть всего несколько часов чтобы найти убийц – на ночь все мосты, ведущие на Манхэттен, где они скрываются, были перекрыты, а утром их откроют для пробуждающегося города…

-20

На самом деле про мосты в фильме ведутся только разговоры – каких-либо действий связанных с этими гигантскими конструкциями в фильме не происходит и складывается такое впечатление, что создатели попросту искали любое название для своего проекта. Хотя оно получилось занимательным и познавательным – тут не поспоришь.

Возвращаясь к сценаристам стоит подчеркнуть, что Мелвис и Карнахан постарались разнообразить сюжет и насытить его яркими моментами, усиливающими состояние триллера. Коп с не самой чистой репутацией, смерть нескольких служителей порядка, жестокие убийцы, оказавшиеся пешками в конкурентной игре наркоторговцев, продажные копы и двойные агенты. В «21 мосту» собран неплохой сюжетный набор для криминального фильма о полицейских, причем ориентировались создатели явно на крепкие фильм типа «Нападение на 13-й участок», «16 кварталов», «Переговорщика».

-21

Плюс ко всему в «21 мосту» создатели вернулись к главному герою – темнокожему полицейскому, как это было с Эдди Мерфи в трилогии «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Метро», а также с Уэйсли Снайпсом в «Зоне высадки», «Пассажире 57», или с Морганом Фриманом, когда он исполнял роль Алекса Кросса в «И пришел паук» и в «Целуя девушек».

Сюжетная особенность «21 моста» - наличие двух персонажей (Тейлора Китча и Стефана Джеймса), которых первоначально можно считать главными героями (или скорее антигероями). Со временем они уходят на второй план, а на первый выходит герой Боузмана, получающий больше экранного времени и превращающийся в того охотника за убийцами полицейских, как это было озвучено в описании.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.

-22

Сиротский Бруклин Motherless Brooklyn 2019

США Эдвард Нортон
В ролях: Эдвард Нортон, Гугу Мбата-Роу, Алек Болдуин, Бобби Каннавейл, Уиллем Дефо, Брюс Уиллис, Итэн Сапли, Черри Джонс, Даллас Робертс, Джош Пэйс, Раду Спингель, Фишер Стивенс, Питер Грэй Льюис, Роберт Уиздом, Майкл Кеннет Уильямс, Айзиа Дж. Томпсон

-23

Лайонел Эссрог, одинокий частный детектив с синдромом Туретта, решается начать расследование убийства своего наставника и единственного друга Фрэнка Минны. У него есть лишь несколько зацепок и сила разума, одержимого поставленной целью, чтобы распутать клубок тщательно скрываемых тайн, которые сохраняют баланс сил в самом Нью-Йорке. Расследование заводит его в джазовые клубы Гарлема, где рекой течет джин, опасные трущобы Бруклина и, наконец, позолоченные залы политической элиты мегаполиса. Он бросает вызов гангстерам, коррупции и самому опасному человеку в городе, чтобы очистить имя своего друга и спасти женщину, которая может спасти его самого. Экранизация романа "Сиротский Бруклин" Джонатана Литэма.

-24

«Сиротский Бруклин», так называется картина Эдварда Нортона, причём с ним же в главной роли. А ещё там сняли Брюс Уиллис (и он здесь даже играет по-настоящему, как в старые добрые времена!), Алек Болдуин, Уиллем Дефо, Бобби Каннавале, Итан Салли…

-25

Это очень любопытная картина. Нортон смог снять чистокровнейший нуар. Где есть практически одинокий сыщик, с кучей всевозможных проблем, есть страшное властное и сильное зло, есть неповторимая атмосфера ночного города. Город и ночь, блюз-клубы и бары. Где по улицам полузаброшенных домов ветер лениво кружит всякий мусор, а виски и кровь смешиваются воедино, подобно тому, как в этих самых барах иногда дым табачный смешивается с пороховым дымом… И возвышающийся сквозь эту тьму знаменитый Бруклинский мост.

-26

Нортон играет мелкого сыщика. Точнее, одного из подручных сыщика. Убитого сыщика. И вот главная мысль сейчас у героя - найти убийц своего наставника. Найти и отомстить. Но всё оказывается очень непросто. Вдобавок детектив оказывается с определёнными психологическими проблемами. Он болен, может непроизвольно выкрикивать разные стишки и ругательства, он может непроизвольно жестикулировать… Но он ищет. И не отступает. Персонаж Нортона здесь блестяще воплотил самого каноничного из героев «чёрного» детективного романа – сыщика-одиночку, не отступающего и не сдающего. Не продающегося. И не потому что мало предложили. Просто… убийство товарища – это плохо для бизнеса. И вообще плохо. Неправильно. И не страшат его ни дубинки, ни пули, ни возможный грядущий долгий сон…

-27

И герои романов Д.Хеммета, Э.Макбейна поняли и одобрили бы этого невзрачного на первый взгляд человека.

-28

А по факту это что-то навроде смеси «Последнего бойскаута», «Мэрии» и «Мальтийского сокола». С «Однажды на Диком Западе». В стилистике и атмосфере 50-х.

-29

При этом некоторые возникшие у мня поначалу опасения того, что и сюда напихают модные ныне голливудские тренды, слава Богу, всёж не оправдались. Потому что рассказанная история по сути универсальна. И может быть разыграна, образно говоря, под любыми звездами. И это очень грустная, грязная и актуальная, увы, история. Отличное кино,

-30

Настоящий детектив. Настоящий нуар. Браво, Эдвард!

-31

Шестеро вне закона 6 Underground 2019

США Майкл Бэй
В ролях: Райан Рейнольдс, Мелани Лоран, Мануэль Рульфо, Адриа Архона, Кори Хоукинс, Бен Харди, Дэйв Франко, Лиор Раз, Пейман Моаади, Петер Стормаре, Себастьян Роше

-32

Огромные деньги дают большую власть, но не гарантируют свободы. Шесть миллиардеров решают инсценировать свою смерть, чтобы стать «невидимками» для этого мира и полностью развязать себе руки. Они исчезли из поля зрения властей, полиции и своих врагов. Группа под руководством лидера с позывным «Первый» начинает собственную вендетту против преступников. Они вершат правосудие в той форме, в какой они это представляют. У них есть бездна времени и неограниченные финансовые возможности.

-33

Командир под кодовым именем «Первый» и его секретный отряд для борьбы с криминалом отчаянно сражаются с несправедливостью и злом, используя для этого весь арсенал современных гаджетов. Ведь в мире еще так много страданий. Шесть миллиардеров с радостью стерли свое прошлое, чтобы начать новую, свободную жизнь. Любой из шести является лучшим в своем деле. Каждый член секретной подпольной организации в ходе первой же операции по нейтрализации могущественных преступников опьянен адреналином от ощущения, что балансировал на краю смерти. Но, перейдя на другую сторону закона и исчезнув с радаров, они наслаждаются ощущением бесконечной свободы и могущества.

-34

'6 Underground' это фильм о своеобразных мстителях, которые хотят восстановить справедливость в мире, стать, так скажем, ангелами смерти, которые забирают жизнь у тех, кто забрал жизни невинных.

Поговорим о 'Первом', миллиардере, которого сыграл Райан Рэйнольдс. Он заработал целое состояние на магнитах; пытался сотрудничать с правительством, чтобы помогать миру, но понял, что это не работает; решил сам вершить 'праведную кару'. Если говорить о его мотивации, то она довольно спорная, т. к. нет ничего серьёзного, что могло толкнуть его стать 'мстителем'.

-35

Что касаемо развития персонажей, то это работает как и должно в довольно среднем фильме, однако для людей, которые смотрели хоть немного фильмов финальный твист не станет сюрпризом, как, к слову, он не стал и для меня.

-36

Отдельного слова заслуживает их 'скрытность'. Техника невидимости в этом фильме схожа с Кларком Кентом, который надевал очки, и все его не узнавали, так вот тут +- тоже самое. Они не меняют ничего, любой человек, кто видел 1 из образов, моментально узнает 'призрака'. Также вопрос, как могли не узнавать раз за разом миллиардера, который считается мертвым. Еще вопрос, как их не узнают в странах, их лица должны были видеть все после Флоренции, т. к. они не надевали маски, но нет, никто их не замечает.

-37

Поговорим о 'технологиях', о магнитах, которые в этом фильме работают понятно только для Майкла Бэя. Как могут обычные магниты притягивать людей с такой силой, что они двинуться не могут, причем на людях нет металла, это смешно, эти магниты просто издеваются над адекватностью.

-38

В целом можно сказать, что это фильм на вечер, чтобы не задумываться над происходящим; все абсолютно предсказуемо; слишком много вопросов к фильму, и слишком мало ответов.

-39

Бешеный бык Неудержимый Unstoppable
Sungnan Hwangso 2018

Южная Корея Мин Хо Ким (II)
В ролях: Дон Сок Ма, Чжи Хё Сон, Сон О Ким, Мин Чжэ Ким (I), Чжи Хван Пак, Ну Ри Пэ, Ин Ги Чон, Чжи Хун Пак (I), Хён Чжун Им, Кван Чжэ Пак, Хэ Кён Чон, Вон Хэ Ким, Чжу Ри Ок

-40

Дон-чхоль когда-то был бандитом, но остепенился: теперь он счастливо женат и ведёт легальный бизнес. Однажды мужчина возвращается домой и обнаруживает, что дом в полном разгроме, а любимая жена пропала. Дон-чхоль пытается разобраться законными методами, но на пороге полицейского участка ему звонит неизвестный и в обмен на крупную сумму советует отказаться от поисков супруги. Придется бывшему бандиту достать старую кожанку и напомнить местной организованной преступности, кого бояться надо.

-41

Кан Дон-чхоль когда-то был бандитом, но остепенился: теперь он счастливо женат и работает грузчиком на рыбном рынке. Пытаясь улучшить семейное финансовое положение, мужчина вкладывается в рискованный бизнес, из-за чего жена на него злится. В тот же вечер Дон-чхоль возвращается домой и обнаруживает, что дом в полном разгроме, а любимая пропала. Пытаясь разобраться законными методами, он получает звонок от неизвестного — тот в обмен на крупную сумму советует отказаться от поисков супруги. Придется бывшему бандиту достать старую кожанку и напомнить местной организованной преступности, кого бояться надо.

-42

Завязка сюжета “Бешеного быка” (не путать с одноименным фильмом Мартина Скорсезе, который наверняка будет часто попадаются при поиске корейского быка), есть главный герой, Дон – чхоль наивный простак и добродушный верзила продающий рыбу на рынке и еле сводящий концы с концами. Вместе с женой они пытаются хоть как-то спастись от проблем с деньгами, которые сам же Дон чхоль и зарабатывает (проблемы). Но однажды перейдя дорогу бандитам, жену главного героя похищают, а поскольку, в кино, практически всегда в таких случаях от полиции толку мало, Дон чхоль самолично берется за дело.

Примитивная простота сюжета описанная выше и все показанное в фильме в первые двадцать минут, красной нитью проходит через все повествование. Но в эту простоту вшиты нити противоположного цвета развивающие банальный синопсис.

-43

С первого взгляда образ классического героя из многочисленных подобных картин о борьбе одного человека с преступностью, здесь выливается в хоть внешне и весьма грозного персонажа, способного раскидать нескольких мужиков за минуту, но в тоже время очень наивного и даже доброго героя который при виде несправедливости скорее промолчит и пройдет мимо, в отличие от типичных героев боевиков. Что уж там говорить, если даже его жена выглядит порой куда агрессивнее Дон-чхоля и по многим семейным вопросам выступает скорее как муж чем наоборот. Но как водится в таких случаях, в тихом омуте водятся черти и злить глав героя похитителям не следовало. Тем более что поначалу Дон-чхоль и вовсе пытался все решить миром, наивно полагая что злодеи одумаются и закончат фильм на мажорной ноте.

Само похищение вопреки устоявшемуся стереотипу предстает скорее не выкупом а “покупкой” жены, ведь бандиты поначалу пытаются купить ее у главного героя. Во избежание спойлеров, вдавятся в подробности не буду, но скажу что такая, хоть и как-то сильно не виляющая на сюжет деталь способна разбавить привычную всем историю.

-44

Да и вообще повествование частично наполненное приятным юмором слабо способно притянуть к фильму жанр триллера (чаще всего присущий картинам с подобным сюжетом) поскольку хорошо, а иногда даже слишком, разбавляет часто появляющиеся грустные моменты связанные лейтмотивом Бешеного быка.

-45

Здесь, спокойно можно и взгрустнуть и поднять настроение, но в тоже время не стоит определять жанр быка как боевик и ожидать от него крышеснощящего экшена, хоть и казлось бы, его тут должно быть в избытке, поскольку во главе актерского состава стоит успешный актер Ма Дон-сок, который помимо кино занимается и боевыми искусствами, ведь каких то особых драк с ним в фильме не так и много, хоть и поставлены они весьма эффектно. Но это нисколько не ухудшает общее настроение фильма, ведь в нем главное не драки как, чаще всего, беспроигрышный элемент по притягиванию внимания зрителя, а захватывающая история о семьянине, для которого главное это его жена и собственно семья.

-46

А мА Дон-сок, которого сложно назвать великолепным драматическим актером, здесь же все поставленные на него задачи выполняет с лихвой и наблюдать за ним подчас куда интереснее именно в моменты более “житейские”, до похищения жены, нежели тогда когда он набивает морду очередному плохишу. В этом же положительном ключе можно высказаться и за весь актерский каст, по полной отрабатывающий свой гонорар. Как веселящие подручные главного героя, так и по хорошему, вызывающий отрицательные эмоции антагонист. Который хоть и банален, все-же способный привлечь к себе внимание.

-47

Подводя итог, хотелось бы вернутся к сказанному выше и отметить главную особенность фильма и вспомнить подручных главного героя. Ведь именно они и выступают основным источником юмора в картине из за которых порой сложно назвать этот фильм триллером и сравнить его с какими нибудь Детьми 2011 года или Монтажом 2013 года. Именно это разбавление и отличает Бешеного быка от других похожих фильмов. С самого же начала фильм не пытается нагнать драматизма, а наоборот показывает тихую и размеренную жизнь семьи главного героя и его друга вместе с которым тот продает рыбу и влезает в разные сомнительные аферы. И по мере продвижения сюжета ты прекрасно понимаешь чем это все окончится, но все равно продолжаешь наблюдать за этим хоть и серьезным в своей завязке сюжетом, но на деле в большинстве своем веселым и простодушным фильмом. В этом и весь Бешеный бык, забавный но серьезный, банальный но оригинальный, который, конечно-же я рекомендую всем.

-48

Голая правда The Ugly Truth 2009

США Роберт Лукетич
В ролях: Кэтрин Хейгл, Джерард Батлер, Бри Тёрнер, Эрик Винтер, Ник Сирси, Джесси Д. Гойнс, Шерил Хайнс, Джон Майкл Хиггинс, Ной Мэтьюз, Бонни Соммервиль

-49

Она — успешный телепродюсер со строгими моральными принципами и сексуальная блондинка. Он восходящая звезда нового телешоу и его жизненное кредо — «секс, наркотики и рок-н-ролл», он совсем не признает равенство полов, политкорректность и так далее… В общем настоящий мачо. Вы думаете, у них может что-то получится?

-50

Он - восходящая звезда нового телешоу, и его жизненное кредо — «секс, наркотики и рок-н-ролл», он совсем не признает равенство полов, политкорректность и так далее… В общем, настоящий мачо.

-51

Эбби - красива, умна, в меру стервозная дамочка; она успешный телепродюсер, с правильными и чёткими представлениями о жизни, отношениях, ценит порядок и порядочность. Майк Чадвэй - брутальный, обаятельный хулиган, разгильдяй, бабник; новый ведущий шоу 'Голая правда', а также шовинист, циник и пофигист и просто хамло. Отличная парочка, правда? Конечно, как и в любой комедии про противоположности характеров, они начинают воевать и отвоёвывать свои права. Майк уверен, что всё знает о мужчинах, женщинах, об отношениях, о манипуляции людьми и соблазне, он предлагает Эбби помочь ей привлечь её симпатичного соседа Колина. В этой войне полов, разнополярных убеждений романтичные представления о любви Эбби разрушаются пошлыми шуточками Майка, которого тошнит от одного слова 'любовь. В процессе общения выясняется что не таки уж они и разные, и вся эта борьба за превосходство между мужчиной и женщиной сходит на нет, когда появляются настоящие чувства.

-52

Реальная жизнь настолько отличается от наших романтических фантазий, что можно всю жизнь провести в поисках своей второй половинки и так и не найти её. Майк, типичный современный мужчина, который провёл юность в поисках идеальной женщины, и в зрелом возрасте, разочаровавшись в прекрасном поле, он ставит женщин в ничто, становится полнейшим циником. Чадвэй возомнил, что знает всё и вся об отношениях между мужчиной и женщиной, о манипуляции людьми, правилах съёма и соблазна. Он заполучил шоу на ТВ, где своеобразно и пренебрежительно, с пошлыми, скабрёзными шутками учит людей как строить отношения. Однако ж циничные теории Чадвея относительно женщин рассыпаются в прах, когда он разговаривает о девочках со своим 13-летним племянником, по-отечески поучает его не повторять своих ошибок, тут-то мы и видим настоящего Майка Чадвэя!

-53

Да, и Эбби не такая невыносимая особа, как кажется, у неё непростой характер, она это не скрывает, но она естественная, смешная, милая - это в ней и привлекательно.

Мужчины и женщины играют роли крутых и сильных, чтобы добиться успеха в делах в обществе, и пусть там такой образ ценят и уважают, но надо ли играть роль в отношениях? Человек может полюбить именно маску, образ, а открывшиеся слабости личности станут в тягость. А ведь каждый хочет, стремится к тому, чтобы 'полюбила меня за самого себя' как говорил Эрик из книги Г.Леру 'Призрак оперы'. Все мы люди, у нас есть слабости, которые привыкли прятать глубоко внутри, не можем закрыть глаза на свои страхи и комплексы, и никакая роль не сможет заглушить настоящие чувства.

-54

Фильм построен на вопросе:как правильно строить отношения, включающим такие'подвопросы как: перезвонить ему, если он оставил свой номер или ждать его звонка? сколько тянуть с сексом?играть в недотрогу или флиртовать? подыгрывать или быть естественной - что лучше, что хуже - не ясно. Казалось бы всё это фигня, однако от того как начнутся отношения зависит их продолжительность и финал. Порой человек может открыть сердце, начисто рассказать о своих чувствах и услышать взамен простое 'спасибо', а может получить и взаимное признание, или же вообще ничего.

Ведь отношения -штука непростая, можно думать, что знаешь об этом всё , оставаясь при этом, касательно мужчин, никому ненужным, закомплексованным холостяком, или же, касательно женщин, типичной офисной стервой, раздражающейся по всякой мелочи, которую кроме кота дома никто не ждёт.

-55

В фильме 'Голая правда' есть несколько хороших мыслишек, на эту тему и ответы на вопросы.
Огромное спасибо режиссёру Роберту Лукетичу, актёрскому составу за отличный фильм, который мне на неделю поднял настроение!!!

Поддержать автора можно по сслке на номер: 5336 9138 4599 3212

https://www.tinkoff.ru/rm/rasskazov.sergey14/zcaAo68896

Всем позитивного добра, доброго позитива и главное - Здоровья.
riri.chihvin@yandex.ru мой канал - #сегоднязавтравчера

https://zen.yandex.ru/id/5e81f27e01822a01b72255ac?lang=ru

Подписывайтесь, присоейдиняйтесь.
Пишите что понравилось больше)
Всем добра и приятных вечеров и уикэндов)