Найти тему

GMC Sierra 2022 года - новый роскошный пикап: немного подробностей

Американская компания #gmc, которая является  частью корпорации General Motors, представила обновлённый пикап Sierra 1500. С рестайлингом модель получила новые кузовные панели, другой салон, расширенный список оснащения  и переработанную моторную гамму. Также у пикапа появились две новые комплектации и система полуавтономного вождения SuperCruise.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
GMC Sierra 1500, делит платформу,  узлы и агрегаты с Chevrolet Silverado, который недавно тоже пережил обновление. Несмотря на коммерческий успех модели, пикап ощутимо отстаёт от лидеров сегмента. Так, в 2020-ом в США GMC Sierra разошлась тиражом в 253 000 экземпляра, Ram 1500 приобрели 563 000 покупателей, а лидер сегмента – Ford F-series – купили 787  000 клиентов. Теперь с очередным обновлением GMC попытаться привлечь больше покупателей, в том числе за счет полностью нового салона.

Внешне рестайлинговый пикап можно отличить от  дореформенного по обновленной оптике, дизайн, которой привели в соответствие с другими моделями  марки и дополнили анимированными поворотниками. Анимация освещения работает при приближении к автомобилю, запуске и выходе из него. Кроме того, Sierra получила другие бамперы и модернизированную  решетку радиатора, а за доплату можно заказать более вместительную грузовую платформу повышенной прочности из углепластика и задний борт MultiPro, особенность которого - встроенная откидная секция, ее конструкцию можно трансформировать в шести вариантах. В гамме появилась версия повышенной проходимости AT4X, более продвинутая, чем AT4, а на вершине разместились исполнение Denali Ultimate, с более роскошной  отделкой, чем в обычном исполнении Denali. Как и прежде, Sierra предложат с однорядной кабиной и в двух вариантах двухрядной. Передний диван может быть как двух-, так и трёхместный.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Модели заметно обновили интерьер: теперь он перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон собрата Chevrolet Silverado. В интерьере изменились расположение и форма  дефлекторов вентиляции, переработана центральная консоль, появился широкоформатный 13,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Панель приборов теперь виртуальная, ее диагональ  составляет 12,3 дюйма, а в топовых комплектация пикапу положен 15-дюймовый проекционный дисплей. В исполнениях с двумя раздельными креслами спереди имеется полноценный центральный тоннель, на который вынесен селектор коробки передач, а в варианте с трехместным первым рядом он размещен на рулевой колонке. В оснащение комплектации AT4X вошел интерьер с премиальной кожей, белой окантовкой и красной строчкой, отделка из тёмного ясеня, передние сиденья с восемью электрическими регулировками и массажем, проекционный экран на 15 дюймов, электропривод люка и заднего сдвижного стекла, аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками. Все Сьерры, кроме исполнения  Pro, получили сервисы Google, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, можно дополнить помощником Amazon Alexa.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

На вершине гаммы появилась новая версия Denali Ultimate, которая роскошнее комплектации Denali. Такой пикап имеет хромированную решётку, 22-дюймовые диски, чёрный хромированный GMC на заднем борту. В салоне есть дерево с открытыми портами, кожа на приборной панели, натуральная  кожа на сиденьях, крышке консоли и дверях, замша на потолке и стойках. На дереве и коже есть лазерная гравировка с рельефом горы Денали. В оснащение входит аудиосистема Bose Premium  с 12 динамиками и сабвуфером Richbass, проекционный экран, люк с приводом, салонное зеркало-дисплей и передние сиденья с массажем. Плюс внесён ряд улучшений в системы помощи, есть автопилот Super Cruise (это адаптивный круиз-контроль с функцией режима езды «без  рук» на определенных скоростных магистралях): система контролирует скорость и движения рулём, а также может самостоятельно сменить полосу.  Так же адаптивный круиз-контроль приспособлен к работе с прицепом, мониторинг слепых зон  умеет учитывать длину прицепа при смене полосы. GMC Sierra как и любой современный автомобиль  позволяет собирать информацию о его местоположении и мгновенной скорости, а также  анализировать данные системы самодиагностики. На основе этих сведений можно сделать вывод,  например, о стиле езды водителя или режиме его перемещений. Большие компании строят карту перемещений автомобилей определенной модели, и определяют целевую аудиторию этой  модели.

Пикап Sierra AT4X получил амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковым клапаном и пружины, которые увеличили ход передней подвески на 50 мм, задней на 25 мм (в сравнении с AT4) но дорожный просвет - те же 276 мм, 18-дюймовые чёрные диски с внедорожными шинами. У внедорожной версии перенастроенное  шасси дополнено двухскоростной раздаткой с выбором режимов движения, включая Terrain Mode с управлением одной педалью, передним и задним дифференциалом с электронными блокировками. 

AT4X оснащается мотором V8 6.2 (426 л.с., 623 Н•м) работающем в связке с  десятиступенчатым «автоматом» Из моторной линейки исключили бензиновый  атмосферный агрегат V6 объемом 4,3 литра. Базовым двигателем остается 2,7-литровая «турбочетверка», которой при прежней мощности в 314 лошадиных сил увеличили крутящий момент на 20 процентов, до 569  Нм. Пару ей составляет восьмидиапазонный автомат. Также в гамму двигателей входят прежние атмосферные «восьмерки» объемом 5,3 литра (360 сил и 519 Нм момент). Сохранился и рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 сил, 623 Нм момента). Все два агрегата сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Обновленный пикап американской марки поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Стартовый ценник –  32 500 долларов, а за топовое исполнение просят не меньше 80 400 долларов.