Найти в Дзене

Jaguar I-PACE - новый вызов Тесле?

Jaguar - однозначно не первый бренд, который взялся за разработки электромобилей. Неожиданность лишь в том, что электроновинка Jaguar произвела фурор на рынке, сначала получив титул «Автомобиль года в Европе», а затем - «Автомобиль года в мире»! Неужели новый электрический Jaguar настолько хорош?! Jaguar I-Pace – первая кошка с электрическим мотором. Это компактный кроссовер, не особо пафосный, однако с достаточно вызывающей внешностью.
Для начала необходимо понимать, что I-Pace — это не какая-то переделка рядовой модели Jaguar в электрокар, как это происходит с остальными брендами. Паркетник создавался с нуля как инновационная модель, абсолютно не приспособленная к установке двигателя внутреннего сгорания. Вся техническая часть машины, за исключением разве что системы подвесок, уникальна.
Технические характеристики:
Возможности литий-ионной батареи, которая заменила собой типовой двигатель, впечатляют – 90 кВт/ч, 400 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100
Jaguar - однозначно не первый бренд, который взялся за разработки электромобилей. Неожиданность лишь в том, что электроновинка Jaguar произвела фурор на рынке, сначала получив титул «Автомобиль года в Европе», а затем - «Автомобиль года в мире»! Неужели новый электрический Jaguar настолько хорош?!

Jaguar I-Pace – первая кошка с электрическим мотором. Это компактный кроссовер, не особо пафосный, однако с достаточно вызывающей внешностью.

Для начала необходимо понимать, что I-Pace — это
не какая-то переделка рядовой модели Jaguar в электрокар, как это происходит с остальными брендами. Паркетник создавался с нуля как инновационная модель, абсолютно не приспособленная к установке двигателя внутреннего сгорания. Вся техническая часть машины, за исключением разве что системы подвесок, уникальна.


Технические характеристики:

Возможности литий-ионной батареи, которая заменила собой типовой двигатель, впечатляют – 90 кВт/ч, 400 лошадиных сил, максимальная скорость
200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,8 с. Расстояние, которое можно проехать без подзарядки – 480 км.

-2

Интерьер:
Внутри — ждет очень приятная новость: I-Pace первый в истории Jaguar , получивший абсолютно новый интерьер, который после скромностей классической модельной линейки смотрится достаточно стильно! Главная «фишка» — слияние ягуаровского дизайна с последними технологиями автомобилей Range Rover.

-3

Заявленный объем багажника — солидные 656 литров, ровно такой же , как и в F-Pace. По изображению сложно передать , однако места действительно хватает. В подполье — органайзер с ремкомплектом и кабелем для зарядки от станций. Под капотом располагается небольшой отсек, тут же находится кабель для зарядки от бытовой сети 220 В

-4
Заключение:
Инновационная внешнее, солидно сделанная внутри, фантастически скоростная и при этом еще и довольно проходимая. Да к тому же не потребляющая бензин! Настоящая мечта.

Но успех электрического Jaguar кроется в другом. I-Pace — это первый полнофункциональный электрокар мирового бренда, который можно купить официально. Абсолютно точно - это не игрушечный BMW i3. Это не крутая, но все же экспериментальная Tesla экспериментального бренда.
I-Pace — это
полноценный престижный премиум-кроссовер, просто с электродвигателем, за который придется выложить кругленькую сумму.

-5