Приветствую вас, дорогие друзья. Немного привела мысли в порядок и решила написать эту статью. Написать с одной единственной целью – хочу понять, что происходит с нашей системой образования. Кто придумывает то, что пишут в учебниках. А главное – кто утверждает это к публикации. Мне, например, сложно понять. Мои старшие дети учились в конце девяностых-начале нулевых. И не смотря на царящий вокруг хаос, в школе был порядок и когда дети читали мне сказки и рассказы из учебников, я понимала: о чем эта сказка, чему она учит, что хорошего и полезного даст моему ребенку. А что я вижу сейчас? Не знаю как это описать, потому что не понимаю. Моя младшая дочь ходит во второй класс. В конце 1 четверти приболела и несколько дней не ходила в школу. В итоге собралось какое-то количество невыполненных уроков. Письменные все сделали, и пару дней назад она села читать сказки из учебника по чтению. Дело было вечером, мы поужинали. Я мыла посуду, а София читала мне сказку про хитрую лису. Повторюсь – из
Чем дальше дочь читала сказку из учебника по чтению для 2 класса, тем большой мозг впадал в кому. Чему учит эта сказка?
8 ноября 20218 ноя 2021
18,5 тыс
2 мин