Как думаете, топ-менеджеры должны становиться продактоунерами?
Частая ошибка крупного бизнеса связана как раз с тем, что сами руководители идут в Product owners.
Не стоит бояться того, что «продакты» будут стремиться «подсидеть» вас как управленцев – максимум они станут предпринимателями в отдельном бизнесе, который вы выведете наружу.
Задача топ-менеджмента – управлять этими людьми, а не рваться в «продакты».
Но при этом важно узнать, как они мыслят и работают, чтобы понимать, кем вы управляете и как это лучше делать, именно поэтому обучение продуктовому подходу нужно не только «продуктовикам», но и управленцам.
«Продакты» - это люди с предпринимательским мышлением, так называемые «внутренние предприниматели», они все время что-то придумывают, пробуют, делают, это их суть. И очень важно, что в вашей компании превалирует - их энергия предпринимательства или блокаторы в продвижении инициатив?
Второе довольно часто встречается в крупном бизнесе – настолько, что «продакту» проще уволиться и запустить стартап снаружи, чем внутри.
Задача руководителей, стратегов – изменить ситуацию, если вы, действительно, хотите трансформировать бизнес и вывести его на новый уровень капитализации и коммерциализации.
И чем больше в вашей компании «внутренних предпринимателей», «продактов», тем больше в ней жизни и способности меняться в лучшую сторону.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.