Найти тему
218,9K подписчиков

Получила кредит со ставкой ниже, чем в зарплатном банке. Рассказываю, как мне это удалось

Совсем недавно мне понадобилось взять кредит на ремонт — около 200 тысяч рублей. Я думаю, вы знаете, что банки предлагают очень много вариантов кредитования и займов. Хочу поделиться с вами способом, который помог мне облегчить поиск и получить деньги.

Сначала я думала, что возьму кредит в своем зарплатном банке, там мне предложили кредит под 12,5%. Сразу соглашаться не стала - решила погуглить другие кредиты и информацию о них в интернете.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Я завела таблицу в Excel и хотела ее заполнять, чтобы затем сравнить условия по найденным мной кредитам. Просидев над ней примерно час, поняла: таблица, увы, не вариант.

  • Во-первых, ее долго заполнять,
  • во-вторых, есть риск пропустить какой-то кредит (потом будете кусать локти, что вот, проглядели низкий процент!),
  • ну и в-третьих, после такой ручной выборки потом еще придется тратить время на заполнение заявок на сайтах банков.

Но мои поиски не прошли даром - я нашла сервис, который сам подберет вам кредит под ваши условия и запросы.

Я воспользовалась бесплатным «Мастером подбора кредитов» от авторитетного финансового супермаркета Банки.ру. Кредит нашла буквально за 10 минут с условиями лучше, чем мне предлагал зарплатный банк!

Рассказываю, как я искала кредит:

1. Зашла на страницу сервиса вот сюда. Указала цель кредита, сумму и желаемый срок. В качестве цели можно выбрать получение денег или кредитки, покупку недвижимости, автомобиля или рефинансирование имеющихся задолженностей.

Финансовые услуги оказывает: полный список организаций на рекламируемом сайте. Сервис ООО “Банки.ру”
Финансовые услуги оказывает: полный список организаций на рекламируемом сайте. Сервис ООО “Банки.ру”

2. Далее ответила на вопросы: есть ли у меня действующие или закрытые кредиты и просрочки по ним, какой у меня уровень зарплаты и есть ли у меня образование.

3. После я вбила свои контактные и личные данные. Сервис сразу же показал мой кредитный рейтинг и предложил несколько вариантов кредитов, по одному из них была самая высокая вероятность одобрения — 50%. Мне осталось только выбрать подходящий и отправить заявку - прямо здесь же, в «Мастере подбора кредитов»:

Оказалось, что у меня хороший кредитный рейтинг. А еще сервис предлагает не только кредиты, но и микрозаймы с кредитками
Оказалось, что у меня хороший кредитный рейтинг. А еще сервис предлагает не только кредиты, но и микрозаймы с кредитками

Сервис показывает минимальные ставки по кредитам в разных банках. Я отправила заявку и получила одобрение – под 8,5%. Это же намного ниже, чем в зарплатном банке!

Какие плюсы я отметила:

  • Очень простая и понятная анкета – никаких заумных терминов, специально что-от изучать про кредиты не нужно.
  • Экономия времениклассно, что нужно заполнить всего одну такую анкету, чтобы понять, какой банк предлагает наиболее выгодные условия по кредиту.
  • Даны все условия – по каждому кредиту я узнала дополнительную информацию, например, перечень необходимых документов, минимальные ставку и ежемесячный платеж.
  • Предложения с высокой вероятностью одобрения - благодаря «Мастеру подбора кредитов» я увидела банки, которые потенциально готовы выдать мне заем на выгодных условиях. А еще поняла, какие банки предлагают низкие ставки, но мне кредит скорее всего не одобрят - обращаться в них нет смысла.
  • Не портит кредитную историю – если бы я отправляла заявки в разные банки без помощи сервиса, то при каждом отказе моя кредитная история становилась бы хуже. С помощью «Мастера подбора кредитов» я узнала, кто готов мне одобрить мне заявку, и при этом не испортила кредитную историю частыми отказами.

Вообще, я и раньше слышала про такие сервисы, благодаря которым можно подобрать предложение по кредиту. Но думала, что в них нужно платить какие-то дополнительные платежи. «Мастер подбора кредитов» полностью бесплатный — никаких комиссий или скрытых платежей.

Так я нашла подходящий мне по условиям кредит и вот-вот закончу затянувшийся ремонт! Надеюсь, этот сервис и вам облегчит поиск выгодного кредита. - Светлана, узнала про «Мастер подбора кредитов» после нескольких попыток найти выгодный кредит в интернете

Листайте дальше, чтобы заполнить анкету и подобрать подходящий кредит 👇👇👇