Одна из самых распространенных тем для дискуссий в последнее время - это смысл и конечные цели раздутого по всей планете ковидобесия. В общем и целом я склонен согласится со мнением тех наблюдателей, кто считает “пандемию” и принуждение к массовой вакцинации прологом, своеобразной тренировкой общества к отказу от старых общепринятых норм и адаптацией человечества к грядущим порядкам, навязанным глобальной олигархией. Однако, на мой взгляд, на сам проект ковидобесия и вакцинации можно посмотреть с точки зрения некоего эксперимента, затеянного “элитами” и находящимися у ней на подкормке учеными - эксперимента поистине масштабного, затрагивающего все общество. Пожалуй, никто до сей поры не замахивался на столь глобальные опыты над человечеством - ни один самый людоедский режим прошлого на такое не был способен. Причем, что немаловажно, данный эксперимент (если мы предположим, что он действительно проводится) однозначно идет вразрез со всеми положениями Нюрнбергского кодекса - документа, также ставшего популярным в последнее время в связи с обязательной вакцинацией. Сущность положений кодекса более чем подробно разъяснил доктор Александр Алексеевич Редько в своем недавнем интервью телеканалу “Сталинград”, повторяться нет смысла. Лучше посмотрим на то, кто и зачем проводит данный эксперимент, кто являлся предшественником нынешних “естествоиспытателей” и что вообще дает мне право говорить о проводящемся эксперименте над человечеством.
Начну с последнего вопроса. Почему я полагаю, что ковидоистерия - это некий психологический эксперимент в глобальном масштабе? У ответа на этот вопрос есть два аспекта: во-первых, давайте вспомним об утверждении официальных пропагандистов, что в случае с ковидом мы столкнулись с чем-то, ранее неизвестным, а потому - опасным и требующим чрезвычайных мер. Так вот, достаточно совсем немного погуглить, чтобы наткнуться на материал, датируемый 2015 годом, в котором утверждается, что американские ученые экспериментируют в попытках создать гибридную форму коронавируса летучих мышей, способной заражать человека. Цитирую материал: “Успешный лабораторный эксперимент по созданию гибридной формы коронавируса летучих мышей, способный заражать человека, вызвал среди ученых опасения о непредсказуемых последствиях утечки вируса-мутанта. Об открытии и спорах вокруг него сообщает издание Nature News”.
Подчеркиваю, цитируемая статья датируется 2015 годом! Уже тогда, за 4 года до официальной “вспышки” в Ухани научное сообщество (вероятно, то самое, которое сегодня настойчиво “рекомендует” всем нам уколоться, чтобы спастись от “неизвестного” вируса) “обеспокоилось” выведенным вирусом-мутантом.
Однако. кто же является автором этого исследования? Читаем дальше: “Американские биологи создали “химеру” из вируса подковоносых летучих мышей Китая, известного как SHC014; его поверхностный белок перенесли в вирус SARS, живущий в легких подопытных мышей (для моделирования заражения человека). Ученые доказали, что вирус SHC014 уже обладает всеми необходимыми орудиями для связывания с ключевыми рецепторами клеток человека. Эксперимент подтвердил гипотезу о возможности прямого заражения человека коронавирусом летучих мышей. Однако другие вирусологи сомневаются, что полученный вывод оправдывает риск эксперимента: ученые же создали новый вирус, который отлично размножается в клетках человека. Более того, они продолжили свою работу даже после того, как в октябре 2014 года правительство США ввело мораторий на финансирование исследований вирусов гриппа, SARS и MERS (для проекта было сделано исключение). Авторы исследования не согласны с этой позицией: если бы не эксперимент, об угрозе вируса SHC014 никто бы не узнал. Все ученые были уверены, что он не способен заражать человека, и только опыт с пересадкой показал, что вирус летучих мышей SHC014 уже преодолел ключевые препятствия и научился проникать в клетки”.
Какие, однако, удивительные “совпадения”! В 2014 году правительство США запрещает эксперименты с вирусами, но в 2015-м группа ученых вопреки всему все-таки продолжает исследовать не что иное, как коронавирус летучих мышей, якобы чтобы доказать обществу исходящую от него опасность. Ладно, сделаем вид, что мы верим ученым мужам. Но уж слишком странной выглядит ситуация, когда спустя 5 лет именно этот вирус обрушивается на ничего не подозревающее человечество. Где же были те “светлые головы”, ставившие опыты с вирусом в 2015 году? Что же, их предупреждений никто не услышал? Где все эти люди сегодня, когда врачи и их коллеги-ученые в один голос рассказывают о неизученной природе нового вируса? Почему молчат и прячутся от общественности, вместо того чтобы выйти “все в белом” и спасти страждущих? А может быть, их работа - это часть начатого много лет назад эксперимента, продолжение и развитие которого мы видим сегодня? Как знать, не трудится ли подобная группа ученых в каком-нибудь бункере над новыми штаммами ковида? Имея на руках исследования о происхождении COVID-19, о том, как распространяется вирус и о том, как правительства и международные структуры “борются” с ним, мы вполне можем предположить, что “пандемия” представляет собой эксперимент по применению биологического оружия. Зачем? Ну, хотя бы для того, чтобы проверить биологическое оружие как альтернативу оружию привычному для ведения новой мировой войны. А заодно и посмотреть, как поведет себя человечество в условиях нагнетаемого ужаса и попыток разделить людей на враждующие группы.
И здесь мы подходим ко второму аспекту предполагаемого эксперимента - психологическому. В каком-то смысле, я считаю, именно он является главенствующим во всем происходящем. Судите сами: если перед модераторами “Новой нормальности” стоит задача радикального изменения всего общества, приучения людей к новым стандартам жизнедеятельности и поведения, то без мощного воздействия на их психику никак не обойтись. Большинство необходимо принудить к подчинению, выделить тех, кто готов активно продвигать новые ценности и карать непокорных, а также выявить несогласных, потенциальных бунтарей и “партизан”. С этой точки зрения зверское и абсолютно неоправданное принуждение к вакцинации всего населения поголовно начинает приобретать смысл. И тут уже становится понятным наплевательское отношение к Нюрнбергскому кодексу: когда на кону стоит перекраивание всего человечества, тут уже не до юридических тонкостей (об этом прямо заявляют пропагандисты, призывающие отказаться от прав человека во имя “общего блага”).
Аргумент, что научное сообщество руководствуется гуманизмом и рациональностью и никогда не пойдет на жестокие эксперименты над людьми не выдерживает никакой критики, стоит хоть немного углубиться в вопрос. Даже если мы исключим возможность банального подкупа ученых и врачей Бигфармой, приходится признать, что среди ученых и врачей - как и среди представителей прочих профессий, - встречаются настоящие фанатики и не совсем психически здоровые люди, готовые ради своих идей принести какие угодно жертвы. Вот лишь один пример: исследования сифилиса, которое проводилось в американском городе Таскиги, что в штате Алабама. Ученые решили проверить гипотезу о том, что сифилис способен “дремать” в теле человека годами, прежде чем начнет поражать его органы. С 1932 по 1972 год почти 400 нищих фермеров, зараженных сифилисом, принимали участие в эксперименте за обещанное бесплатное лечение. К 1947 году был найден способ излечить их с помощью инъекций пенициллина, но ученые намеренно утаили эту информацию и продолжили исследования, чтобы изучить процесс протекания болезни в организме человека. В результате пострадало огромное количество людей: испытуемые заразили своих жен и детей, и многие не смогли дожить даже до завершения эксперимента.
Обратите внимание: эксперимент закончился в 1947 году, уже после принятия Нюрнбергского кодекса. Остановило ли это ученых, действовавших, конечно же, ради “общего блага” и “спасения” будущих поколений от сифилиса. Ну а если для этого потребуется угробить сотню-другую нищих фермеров - так кто их там считает, кого волнует судьба этих бедолаг? Думаете, в подходе к “науке” что-то коренным образом изменилось? Если группе олигархов и фанатиков в белых халатах потребуется узнать, каким образом удобнее всего утилизировать значительную часть населения Земли (ради “спасения климата”, ради “спасения жизней” - нужное подчеркнуть), ни у кого из них не дрогнет рука.
Впрочем, как я уже отметил выше, “медицинский” аспект вряд ли является главным в ковидном эксперименте. Куда важнее физического - наше психическое здоровье. Гражданин “дивного нового мира” по замыслу олигархии должен быть трусливым, ненавидящим и боящимся ближнего, готовым терроризировать несогласных без малейших угрызений совести. Ах да, он также должен беспрекословно подчиняться авторитетам. Благо, предшественники сегодняшних “докторов менгеле” провели в прошлом достаточно опытов, которые доказали: нет ничего проще, чем заставить человека подчиниться авторитетам (даже самозваным) и самому превратиться в палача, готового следовать самым людоедским распоряжениям начальства.
Вот лишь несколько наиболее показательных примеров таких психологических опытов. Замечу, многие из них проводились после Второй мировой войны, чтобы выяснить, каким образом немцы приняли фашизм, как еще вчера вполне вменяемые и дружелюбные люди в одночасье превратились в хладнокровных убийц и надсмотрщиков. Сразу скажу: выводы ученых о человечестве вследствие этих опытов оказались не самыми оптимистичными. Быть может, именно это заставило “элиты” запустить новый эксперимент, уже в масштабах всей планеты?
Пример первый - как людей делят на “палачей” и “жертв”. Название эксперимента - “Стэнфордский эксперимент”. Стэнфордский эксперимент считается одним из самых известных опытов над людьми. Его в 1971 году провел психолог Филипп Зимбардо. Исследование было заказано Военно-морским флотом США. Целью эксперимента было изучение реакции человека на ограничения свободы и влияние навязанной социальной роли на его поведение. Группу добровольцев из 24 мужчин поделили на роли охранников и заключенных в условной тюрьме, оборудованной в подвале факультета психологии Стэнфордского университета. Каждая из групп получила свою униформу. При этом применение любого физического насилия запрещалось. Перед "охранниками" была поставлена задача вызвать максимальное чувство тоски и страха у заключенных. Их можно было называть исключительно по номерам. Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Бунт, начавшийся на второй день, был жестко подавлен. У охранников стали проявляться садистские наклонности. Узникам запрещали мыться, заставляли голыми руками мыть туалеты, вынуждали спать на бетонном полу, заставляли выполнять физические упражнения. Заключенный №416 в знак протеста объявил голодовку. Охранники поместили его в тесном чулане и заставляли держать в руках сосиски, которые он отказывался есть.
Для нагнетания атмосферы надзиратели также пытались стравливать "заключенных" между собой. Например, тюремщики предложили узникам выбор: либо №416 проведет всю ночь в одиночной камере, либо они будут спать без одеял. Никто из них не согласился пожертвовать одеялом ради запертого подопытного. Это лишь малый перечень всего, на что оказались готовы надзиратели. Эксперимент был прекращен на шестой день, хотя изначально был запланирован на две недели.
А теперь мысленно перенесите описанные выше события на день сегодняшний, и вы без труда увидите здесь конфликт “ваксеров” и “антиваксеров”, увидите в тюремщиках из эксперимента сошедших с ума от дарованной им власти губернаторов и мэров, охранников и рядовых держиморд, готовых писать доносы и проклинать “антиваксеров”. Все, что нужно для такого перерождения - это власть и обещание, что тебе ничего не будет, несмотря на все “перегибы” и “эксцессы”. Вспомните закон о неподсудности для немецких солдат на советской территории во время Великой Отечественной войны, и вы полностью поймете аналогию.
И еще один пример, иллюстрирующий, насколько легко люди готовы подчиняться авторитетам. Любопытно, что участниками эксперимента стали медсестры, а экспериментатор выступил в роли врача - штука крайне актуальная сегодня, когда на доверии к людям в белых халатах построена вся идеологическая кампания вакцинаторов. Итак, суть эксперимента: психиатр Чарльз Хофлинг провел эксперимент на выявление природы человеческого послушания. В 1966 году он обзванивал сестринские пункты в больницах разного типа и, представляясь одним из врачей, давал распоряжение: вколоть тем или иным пациентам 20 мг сильнодействующего препарата Астротена, что вдвое превышает допустимую дозу в 10 мг. Все медсестры осознавали смертельную опасность такого укола, но их это не остановило. 21 медсестра из 22 принимавших участие в эксперименте с радостью выполнила предписание врача, с которым даже не была знакома.
Таким образом, Хофлинг доказал, что на действия конкретного человека может повлиять авторитет более значимой личности, даже если заведомо известно, что она, личность, не права. К счастью, никто из пациентов не пострадал - медсестер вовремя остановили.
Сегодня, к сожалению, зарвавшихся и завравшихся врачей и медсестер остановить некому, и ковидобесия продолжается. Тысячи обманутых людей ставят на кон будущее свое и своих детей по одной причине - из-за доверия к авторитету науки и врачей. И при этом обвиняют в мракобесии и невежестве нас, кто задает вопросы по поводу происходящего.
Рекомендую всем читателям также самостоятельно ознакомиться с психологическим экспериментом американского ученого Милгрэма, который также великолепно иллюстрирует готовность человека подчиниться авторитету, пусть даже это будет связано с причинением боли и страданий ближнему. Обещаю, если каждый раз, читая об этом эксперименте, вы будете выпивать, скажем, рюмку водки, находя совпадения с сегодняшним днем, к концу статьи вы окажетесь мертвецки пьяным.
Собственно, все, что мы знаем о психологических и медицинских опытах в прошлом, о происхождении COVID-19 позволяет нам говорить о том, что сегодня каждый из нас - подопытный кролик для мировых “хозяев денег” и их ручных фанатиков - “ученых”. Не исключено, что все они действуют в своих личных интересах, но в совокупности их деятельность приводит к деградации, порабощению и вымиранию человечества. А это значит, что эксперименты пора прекращать, и чем скорее, тем лучше.