Приставка RE имеет два значения: 1. повторение, то есть делать снова и снова;
2. возврат или обратный ход действий. Приставка с латинскими корнями меняет значение слова так, что термин начнет играть другими красками и щеголять новым значением. RE = ПЕРЕ.
Пересматривать, переоценивать, переделывать, преображаться — это то, что делает брендинг для бизнеса. Именно брендинг раскрывает бизнес с абсолютно новой точки зрения. Все, к чему прибавляется ПЕРЕ-, становится на этап развития. Как будто наступает перезагрузка систем, передышка и переход на следующий этап. RE — это обновление. RE — это перерождение. И в названии нашей студии неспроста используется приставка RE. В тот момент, когда бизнес не может успешно конкурировать из-за появления нового сегмента целевой аудитории, изменения трендов и рынка, ребрендинг становится необходимостью. Ребрендинг основывается не только на внешней реконструкции, но и внутренней. Так, корректируется позиционирование компании и стратегия развития. При этом