Приставка RE имеет два значения:
1. повторение, то есть делать снова и снова;
2. возврат или обратный ход действий.
Приставка с латинскими корнями меняет значение слова так, что термин начнет играть другими красками и щеголять новым значением.
RE = ПЕРЕ.
Пересматривать, переоценивать, переделывать, преображаться — это то, что делает брендинг для бизнеса. Именно брендинг раскрывает бизнес с абсолютно новой точки зрения.
Все, к чему прибавляется ПЕРЕ-, становится на этап развития. Как будто наступает перезагрузка систем, передышка и переход на следующий этап. RE — это обновление. RE — это перерождение.
И в названии нашей студии неспроста используется приставка RE.
В тот момент, когда бизнес не может успешно конкурировать из-за появления нового сегмента целевой аудитории, изменения трендов и рынка, ребрендинг становится необходимостью. Ребрендинг основывается не только на внешней реконструкции, но и внутренней.
Так, корректируется позиционирование компании и стратегия развития. При этом сохраняются те смыслы, которые владелец закладывал с основания бизнеса. Это не просто визуальное обновление. Это целое искусство, которому следует студия брендинга RElabel. в разработке и упаковке бизнеса.
То же можно сказать про рестайлинг и редизайн. Рестайлинг привносит свежий взгляд на бренд, сохраняя миссию, идеологию и главную ветвь развития. Рестайлинг не копает так глубоко, как ребрендинг. Это обновление внешнего имиджа — айдентики. А вот редизайн преображает отдельные элементы. Например, только логотип.