Найти в Дзене
AVNA digital

Почему этот ваш СММ не работает ?



Сейчас в SMM очень много новичков которые прошли курс, а то и два и более. А знаний и умений так и не получили, все это приводит к сливу бюджета и пользы от таких "специалистов" просто ноль.


СММ-щик утверждает, "Я не влияю на продажи".
Они думают что их задача повысить охваты, подписчиков, лайки. По сути СММ специалист - это маркетолог, только его инструмент для работы это социальные сети. Его главная задача привести лиды и заявки, которые в итоге будут завершены продажами.

А действительно почему?
А действительно почему?


Далее у нас идет вечное противостояние маркетологов и продажников: Одни не умеют продавать, вторые приводят не целевых клиентов.

Молодым специалистам сложно договариваться с продажниками компании, поэтому многие забивают на этот этап и просто льют трафик.
Так быть не должно, СММ-щик должен запрашивать обратную связь, а отдел продаж качественно ее предоставлять.

Заказчику услуг нужны клиенты, продажи. За такую работу он готов платить и сотрудничать.

Если опыта мало, и нет понимания что делать - СММ-щик начинает просто выполнять поручения нанимателя. Если он просит "мне нужны подписки и охваты" неопытный СММ-щик сделает подписчиков, увеличит охваты но продаж клиент не получит.

Таргетолог не знает, как работать с бюджетом.
СММ-специалист спрашивает бюджет, условно 100 тысяч рублей, и начинает их тратить ни в чем не отказывая себе. Реклама у блогеров, отрисовка и тест креативов, наем копирайтера, дизайнера, сливает весь бюджет. А результата нет.

Что-бы не попасть в такую ситуацию следует:
Молодым специалистам поработать в digital компании и набраться опыта.
А заказчикам обращаться к профессионалам с кейсами из вашей сферы.

В комментариях расскажите о своем опыте, какие сложности и напряженности были у вас в работе. Что СММ-щики, что заказчики.

#SMM #Digital #marketingdigital
#таргет