6 предупреждающих знаков о том, что ваш стартап движется в неправильном направлении (и что с этим делать)
Вы когда-нибудь слышали истории о стартапах, которые банкротились после нескольких месяцев работы
По правде говоря, эти стартапы провалились не за один день; были некоторые события, которые заставили бизнес выйти из строя.
Вы же не хотите, чтобы это случилось с вами?
Хорошо то, что эти ранние предупреждающие знаки заметны, и их можно избежать.
1. Операционные расходы выше, чем полученная выручка.
Представьте, что вы занимаетесь бизнесом, клиенты любят продукт; они платят за него, но ваша выручка не может покрыть расходы на маркетинг и рекламу, не говоря уже о зарплате сотрудников. Вы вкладываете деньги в бизнес из других источников и надеетесь, что скоро дела пойдут вверх.
Но, к сожалению, ничего не меняется.
Иными словами, когда полученный доход ничтожен по сравнению с эксплуатационными расходами, это может быть признаком того, что бизнес плывет по течению.
ЧТО ДЕЛАТЬ: что-то изменить;
Это может быть бизнес-модель, продукт и / или услуга, ваши методы работы и подход, идея или даже цена. Что бы это ни было, измените это.
Кроме того, вы можете сократить свои операционные расходы, количество сотрудников или даже переехать в меньший офис, чтобы снизить арендную плату.
Бизнес должен иметь возможность не только поддерживать себя, заботясь о своих эксплуатационных расходах, но также должен иметь возможность получать качественный доход.
2. Плохой маркетинг / реклама.
Недостаточно просто иметь супер-привлекательный продукт или услугу, или и то, и другое, нужно выставить их на всеобщее обозрение.
Невыполнение этого требования может в конечном итоге привести к банкротству всей фирмы.
Нужно помнить, что некачественный продукт плюс отличный маркетинг могут продать больше, чем отличный продукт с маркетингом, который не годится.
Знали ли вы, что большинство предприятий тратят гораздо больше денег на маркетинг и рекламу, чем на создание самого продукта?
Если о ваших предложениях осведомлена лишь небольшая группа людей, в основном состоящая из вашей семьи и друзей, особого интереса к нему не будет.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Обновите свой маркетинг; Если вам нужно нанять копирайтера, чтобы он написал чрезвычайно убедительное коммерческое письмо или переписал вашу веб-копию, пожалуйста, сделайте это.
Придумайте надежную маркетинговую стратегию или попросите специалиста сделать это за вас.
Таким образом, вы вдохнет в ваш бизнес новую жизнь.
3. Плохое общение и невнимание к клиентам
Речь идет о плохих отношениях между компанией и клиентом.
Клиенты - важная часть вашего бизнеса; поэтому установление здоровых отношений с ними является жизненно важной частью роста и поддержки вашего бизнеса.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Относитесь к своим клиентам хорошо и предлагайте им отличное обслуживание.
В бизнесе общение должно быть двусторонним; поэтому установите надлежащий канал связи, по которому информация может поступать в компанию и общественность. Искренне взаимодействуйте с ними; слушайте, что они говорят.
Сообщите клиентам о важных изменениях, которые вы вносите Относитесь к критике так, как должно быть. Отвечайте на отрицательные отзывы положительно и извлекайте из них выгоду.
4. Ссора между учредителями и / или инвесторами
Конфликты убивают партнерство и разрушают отношения, а также могут привести к ужасному концу всей компании.
Поддерживать теплые отношения со всеми в команде непросто, но, безусловно, возможно и достижимо.
Конфликтов быть не должно, но ЕСЛИ они когда-нибудь возникнут, ниже приводится краткое изложение того, что делать.
ЧТО ДЕЛАТЬ: отпустить. Иногда это единственное решение.
Не спешите судить или критиковать. Быстро все исправить. Не играйте злодея; не будьте тем парнем, который создает проблемы.
Кроме того, установите строгие правила, регулирующие вопросы взаимоотношений между работниками, соучредителями и инвесторами.
5. Отсутствие видения, сосредоточенности и целей
Бизнес без видения - это бизнес без будущего. Если вы перестанете мечтать, это признак того, что вы готовы остановиться.
Как молодой предприниматель, вы должны знать, куда вы идете, и уметь мотивировать свою команду пойти туда вместе с вами. Все, что противоречит этому, означает, что вы сбились с пути и можете двигаться в неправильном направлении.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Вы должны не только иметь видение своего бизнеса, но и сосредоточиться на этом видении.
Ставьте цели и мотивируйте себя и свою команду работать над их достижением. Не прекращайте мечтать, даже если вы уже осуществили «все свои мечты».
6. Неспособная команда
За каждой успешной компанией стоит способная и успешная команда.
Неспособные члены команды могут привести к тому, что стартап закроется.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Подавайте хороший пример как лидер команды.
Если один или два члена команды не делают то, что они должны делать, возможно, придется их заменить.
Назначьте новым сотрудникам испытательный срок для проверки их возможностей и пригодности. Обучение как новых, так и старых сотрудников слишком важно, чтобы игнорировать его.
Заключение
Следите за этими предупреждающими знаками, и если вы когда-нибудь заметите какой-либо из них, примените соответствующие советы из разделов «ЧТО ДЕЛАТЬ», чтобы победить эти проблемы и сохранить свой бизнес.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.