Найти в Дзене
#КсенВещает

Дополнение к «Ведьмаку»: Особенности создания NPC, новая раса «Низушки» и новая профессия «Аристократ». Вещаю

Оглавление

Доброго времени суток, дамы и господа! Закончим текущей статьёй разбор дополнения к настольной ролевой игре "Ведьмак" — сразу скажу, что статья не носит развлекательный характер, развлекаться будем чуть позже. Слегка обидно, конечно, что на Дзен заходят в основном за развлекухой, но, извините, профиль канала обязывает. Итак, поехали!

Особенности национальной... создания NPC

Напомню, что само дополнение "Правители и земли" является очень тоненьким — всего пятнадцать страниц. Первый раздел посвящён NPC. Если быть точнее, то их созданию. Любой опытный Мастер знает, что подконтрольный ему мир нужно оживить и заселить — с данным руководством к действию сделать это будет проще. С одной стороны, гайд делает "Ведьмака" сложнее — теперь можно вычислить с помощью дайсов, умеет ли данный конкретный ремесленник создавать то, что вам нужно. А с другой стороны — реализм! Ведь интереснее же, когда самый обычный мастер может создавать лишь самые обычные вещи, а не всё подряд. Плюс в брошюре (книжкой этот буклет язык не поворачивается называть) есть готовые шаблоны для ремесленника, преступника, артиста, работяги, торговца и учёного — уже со всеми параметрами, ага.

Низушки: Не дружат с магией от слова "совсем"

-2

Это работает в обе стороны: игрок, выбравший низушка в качестве своего персонажа, не может стать магом или жрецом. Но при этом низушки являются единственной расой, способной противостоять заклинаниям, воздействующим на разум и имеют врождённый бонус +5 к Сопротивлению магии. Мало? Ведьмачьи / иные магические зелья не принесут пользы низушкам, даже если они успешно их поглотят (помним, да, ведьмачьи эликсиры опасны). Помимо этого: бонус +2 к выживанию в дикой природе (актуален и для успокоения / приручения / подчинения животинки), бонус +1 к Атлетике (проворные малые) и устойчивость к мутациям. Ну а далее идёт раздел, описывающий низушков (низушек?).

-3

Аристократы: Кому в "Ведьмаке" жить хорошо?

-4

Определяющим навыком Аристократа является Известность — никто не может бросить вызов ему в лицо, ибо откровенно боятся (Известность прибавляется к Репутации, когда это требуется. Если государство, в котором находится Аристократ, является нейтральным / воюющим с его родным, где он известен — навык Известность делим пополам). Помимо этого среди навыков Аристократа имеются: один боевой на выбор (каким оружием биться будете?), Верховая езда, Внешний вид, Внимание, Лидерство, Обман, Образование, Понимание людей, Этикет и Убеждение (подробно каждый из них мы разбирали ранее в этом цикле).

-5

Из снаряги (на выбор 5 предметов): дневник с замком, духи / одеколон, лошадь, модная одежда, набор для макияжа (мальчики, берите), эсбода (эм... кавалерийский клинок?), украшения, потайной карман, невидимые чернила и письменные принадлежности. По бабкам: 200 х 2d6 крон на старте. Куда могут вкачаться по талантам: дилетант (например, в этой ветке при споре с собеседником можно навсегда убедить его, что вы в теме шарите — вам будут верить), лидер (в этой ветке вы получите самых настоящих слуг (ведущий будет ими рулить) и, мать его, поместье. Но о нём чуть ниже), кавалерист (ваша лошадь — машина для убийства, ваши доспехи крепки, а воля непоколебима). Так... про поместье.

Поместье: Теперь у группы есть свой домик!

-6

Самый минимум, который есть в поместье Аристократа, если он выбрал именно эту ветку талантов: слуги и дворецкий. Слуг при сильном желании можно убедить воевать за хозяина за пределами поместья. Но в основном они просто следят за порядком в рамках поместья. Вы можете создать любое поместье на ваш вкус (в пределах разумного, конечно. Не забудьте согласовать с Мастером), но для его улучшения потребуется закинуть в навык "Поместье" (в талантах) дополнительное очко. Что можно "купить" на это очко: казармы (10 стражей изначально + 5 при повторной покупке (единоразовой). Они не выйдут за пределы поместья, но будут докладывать вам о происходящем внутри), оранжерею (вы сможете получать растительные ингредиенты "не отходя от кассы". Ведьмаки и алхимики будут вам благодарны), охотничьи угодья (+ еда и ресурсы для крафта), личный лекарь (мощный малый. Бесплатно лечит, прошу заметить), тайные комнаты (для сокрытия самого сокровенного), пыточную (место для получения ценной информации. Место имеет бонус к Запугиванию. Палач входит в комплект) и мастерскую (оборудованное место для ремонта и крафта. Ремесленники в комплект не входят, увы).

-7
-8

Низушки как-то не вызвали восторга. Добавили разнообразия — и ладно. А вот Аристократ... ох, этот парень может стать тараном группы. Но потом — с разбегу слуг и поместье вам никто не даст, нужно довольно долго вкачивать таланты. Меня смущает баланс... С одной стороны, к моменту, когда у Аристократа появится поместье, его тиммейты тоже знатно подкачаются. С другой стороны — очень жирная профессия. Вы как считаете? Благодарю вас за внимание и интерес, и напоминаю, что завёл канал в рамках Youtube, где прохожу VR-игры. Буду рад вас всех видеть в качестве зрителей / подписчиков / комментаторов. Не переключайтесь :-)

#настольные игры #компьютерные игры #ведьмак #литература #книги #настольные ролевые игры #хобби #нри #фантастика #игры

Список связанных статей: