Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Корейцы из KIA решили порадовать россиян и анонсировали обновленную вариацию своего имиджевого кроссовера под названием KIA XCeed. Автомобиль этот новичком на нашем рынке не является, но тем не менее, по продажам особо ничем не выделяется, если не сказать больше – покупают модель единицы. Но с рестайлингом шансы на коммерческий успех у корейского автомобиля становятся ещё меньше. Далее, я объясню Вам, почему стоит ожидать дальнейшего провала продаж. Итак, начинаем.
KIA XCeed – это принципиально новое направление корейской марки и представлен автомобиль был в 2019 году. Модель представляет собой эволюционное ответвление модели Ceed, которое позиционируется в сегменте городских кроссоверов. Но при этом KIA XCeed имеет более продвинутую техническую составляющую, а также богатое оснащение.
Шасси ему досталось от KIA Ceed. Однако инженеры произвели лифт подвески, что позволило добиться дорожного просвета величиной 180 миллиметров. Кроме того, усилены некоторые компоненты ходовой части – для того, чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на проселочной дороге. А вот систему полного привода решили не внедрять, поэтому KIA XCeed хоть и относится к кроссоверам, но представляет собой лишь паркетник, который на покорение серьёзного бездорожья не способен.
И вот мы дождались рестайлинга модели, причём корейцы вновь решили попытать счастья и презентовали уже российскую спецификацию модели. Энтузиазм KIA заслуживает уважения – компания старается расширить своё влияние на рынок максимально и сделать охват по сегментам более выраженным. Однако успехов новинке по части продаж не видать и тому есть вполне конкретные объяснения.
Во-первых, это конечно же, ценовая политика. Да, KIA XCeed позиционируется в качестве имиджевого продукта, однако всему есть предел. Увы, но в случае с корейцем предел цен побил все психологические барьеры и стоимость базовой комплектации в 1 миллион 874 тысячи 900 рублей. При этом ценник за максимальную комплектацию установлен на 2 миллионах 349 тысяч 900 рублей.
Да, это будет версия с 200-сильным турбомотором на 1.6 литра. Однако многие прекрасно понимают, что за такие деньги можно присматриваться уже к полноценному и полноприводному кроссоверу – даже, к тому же Sportage. Поэтому выбор не в пользу XCeed совершенно понятен и очевиден.
Другой момент – это техническая составляющая. Как я уже упоминал ранее, в предельном исполнении автомобиль комплектуется мотором на 1.6 литра с приставкой турбо. Однако в версиях попроще, также, применяется турбомотор на 1.5 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Прежде, был доступен наддувный агрегат на 1.4 литра. При этом все моторы сочетаются с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Безусловно, это всё обеспечивает приемлемые ускорение и экономичность. Но надёжность – под вопросом. Как показало время и статистика продаж, новейшим технологиям от KIA россияне, пока что, доверять не спешат.
На этом можно остановиться. Безусловно, у этой машины есть и свои достоинства. Но высокий ценник множит их на ноль.
А как Вам такой автомобиль, как KIA XCeed???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.