Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Друзья, в очередной раз собираюсь поговорить с Вами о той ситуации, которая складывается на российском автомобильном рынке. А именно, цены растут на машины почти каждый месяц и это удручает. Безусловно, можно связать это с нестабильной экономической ситуацией у нас в стране, а также с дефицитом полупроводников, которые заставили многих производителей пересмотреть свои квоты поставок машин к нам в страну. С другой стороны, нужно отметить ещё и жадность официальных дилеров. И вот на этом фоне даже отечественные автомобили стоят весьма нескромно. Если Вы интересуетесь внедорожниками, то для Вас уже давно не секрет, что в более или менее нормальной комплектации УАЗ Патриот стоит давно не менее 1.5 миллионов рублей, а чаще – 1.7-1.8 миллиона. Я считаю, что он таких денег не стоит, поэтому на вторичном рынке присмотрел крайне достойную альтернативу.
Ею оказался Nissan Patrol Y62. Знаю, что предшественник данного авто был куда более востребованным, ибо представлял собой классический внедорожник с рамным кузовом и задним неразрезным мостом. Однако предпочитали Nissan Patrol Y61, в основном, по причине того, что его можно было серьёзно дорабатывать самостоятельно, при этом внушительные внутренние размеры салона давали возможность сделать из него настоящий экспедиционный внедорожник.
С другой стороны, был у модели такой двигатель, как турбодизель на 3.0 литра мощностью в 160 лошадиных сил и именно он серьёзно подпортил репутацию модели. Помимо этого, есть жалобы и на сильную коррозию кузова, поэтому нравится такой Nissan Patrol лишь энтузиастам и любителям помесить грязь.
Что касается Nissan Patrol Y62, то это уже совсем другая история – японцы решили пересмотреть приоритеты и сделали модель более сбалансированной. Да, у неё несущий кузов и полностью независимая подвеска, зато автомобиль отлично ведёт себя на асфальтовой дороге, причём на бездорожье ему помогает жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача и много электронных систем, а так же 270-миллиметровый клиренс.
Кроме того, хочется отметить 405-сильный силовой агрегат на 5.6 литра, который обеспечивает динамику до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. При этом это движок-миллионник и лишен потенциально слабых мест, при условии качественных масла и бензина. В противном случае, есть нагрузка на катализатор, который подвержен преждевременной порче.
Неплохо себя проявляет и автоматическая трансмиссия с колоссальным запасом прочности. Однако оптимальным советом будет не перегревать узел, дабы избежать порчу гидроплиты.
Проблема с коррозией, которая свойственна прошлому поколению модели, полностью решена – ржавчину на кузове Nissan Patrol Y62 найти крайне сложно. И это хорошая новость, если учесть, насколько обильно российские дороги поливаются реагентами.
Ну и пару слов стоит сказать об оснащении. В него входят:
- Третий ряд кресел;
- Вентиляция сидений;
- Ксенон;
- Мультимедиа с навигацией и круговым видеообзором;
- Сервоприводы кресел, рулевой колонки, багажной двери;
- Датчики парковки;
- Датчики давления в шинах, дождя, света;
- Круиз-контроль;
- Кожаная обивка кресел;
- Люк и многое другое.
Словом, за 1.7 миллиона рублей Nissan Patrol Y62 представляется весьма интересным предложением. Однако Вы должны заранее решить, справитесь ли с нагрузкой по выплате транспортного налога и потяните ли расходы на топливо.
А как Вам такая альтернатива российскому Патриоту???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.