Большой обзор и тест-драйв Ford Raptor 2021 третьего поколения

476 прочитали

Здравствуйте, друзья, сегодня наконец-то мы хотим сделать полный обзор и тест-драйв на новый Ford Raptor - Раптор третьего поколения! Ждали мы его довольно долго. Давайте для начала немного поговорим про историю этой модели.

Новый Форд Раптор
Новый Форд Раптор

История

Это действительно концептуальный пикап. Первый Raptor появился в 2010 году. Мы - компания AutoBazar - как раз уже активно работали на экспорт, и были знакомы с этим пикапом не понаслышке. Когда вышла эта модель, конечно, это был прорыв. Вообще на рынке пикапов никто до этого такой концепции не делал. Вышел он еще с индексом SVT - это Special Vehicle Team, как есть TRD у Toyota, так и у Ford есть такое подразделение, которое готовит заряженные автомобили, такие как Cobra Shelby. Всегда они выпускали легковые машины, а тут решили запустить пикап. Сделан он был на основе пикапа, который выступает на гонках по пустыне - Baja. Там Форд добивались большого успеха. И взяв все наработки гоночной версии, они их внедрили на обычном гражданском пикапе. Пикап на самом деле получился, это был действительно прорыв, и конкурентов у него не было на рынке. Сначала он вышел с двигателем 5.3, 315 лошадиных сил. Потом в 2012 году они поменяли на двигатель 6.2. Это был большой атмосферный двигатель V8, и мощность у него былa 400 c небольшим лошадиных сил. Это был очень популярный пикап, много мы их отправляли на экспорт, снимали несколько видео. Кстати тогда, на заре, мы еще только запустили наш youtube-канал. Продавался Раптор очень активно, но что случилось потом?

3 новых Раптора
3 новых Раптора

Второе и третье поколение

В 2015 году Ford меняет поколение - выходит новое поколение F-150, но Raptor запаздывает. Опаздывает он ровно на два года. Был ажиотаж сумасшедший, выросли в цене прежние Рапторы, и когда вышел на рынок новый Raptor, их продавали плюс 10 и выше к базовой цене. , огромный ажиотаж, огромный спрос. С 2017 года вы можете посмотреть по нашим видео, по нашим проданным автомобилям, - это, наверное, был самый продаваемый пикап за время его существования. Имеем в виду, у нас в компании. Конкурентов практически нет. Все попытки Toyota с ее Tundra TRD Pro версией, RAM Rebel - они все равно не не были такие концептуальные как Raptor. Все равно им не хватало и по двигателю мощности, и по подвеске. То есть, это были такие попытки, но не реальная конкуренция. Второе поколение раптора просуществовало с 2017 года, но реально это был 2017 модельный, 2016 календарный. Выпускали они до 2020 года - буквально год назад закончился выпуск этого автомобиля. Опять смена поколений, и опять Ford выпускает новое поколение F150. Это прошло уже в конце 2020 года, и Raptor опять опаздывал... И вот Raptor третьего поколения вырос в цене просто по-сумасшедшему! За 3-4 месяца, пока мы делаем тюнинг-проект, машина поднимается в цене чуть ли не на 7-8 тысяч долларов, и дальше продолжает расти. Когда вышли первые модели, во-первых, появился 37 пакет Performance Package. Там 37 колеса и ещё много всего что в него входит, мы расскажем. В 2021 году вообще был ограниченный выпуск Раптора нового поколения. С 37 пакетом его просто практически не было! Сейчас на рынке такие машины с 37 пакетом стоят 40 тысяч и выше, продают от 30 и 40 была сама рекордная цена. В общем, рынок сошел с ума. Наконец-то мы уже начали размещать заказы на двадцать второй год. Сейчас цены немного выравниваются, и пойдет более спокойная работа. Историю мы вам рассказали, авто уже у нас. Эта машина уже закончена, буквально на днях она уезжает, и мы хотим сделать вам подробный обзор и тест драйв Ford F-150 Raptor Gen3. Хотим рассказать, что изменилось в этом автомобиле. Давайте начнем!

Под капотом

Новая крышка двигателя Форд Раптор
Новая крышка двигателя Форд Раптор

Под капотом у нас практически ничего не поменялось. Только на крышке моторной появилась надпись Raptor. Если раньше она была пластиковая, то сейчас она как губка, классно выполнена. Вообще все абсолютно тоже самое, расположение такое же. Только у engine-компьютера, конечно, раньше было немного другое подключение. Все остальное, расположение аккумулятора, воздухан, все по-прежнему то же самое у нас. Тот же двигатель 3.5 литра V6, twin turbo, 455 лошадиных сил и 691 крутящий момент. Все сохранено. Производители говорят, что они более мощный интеркулер поставили, но в любом случае мы это дело меняем очень часто, чтобы улучшить performance. Под капотом практически все прежнее.

Цвета

Автомобили всевозможных цветов на площадке AutoBazar
Автомобили всевозможных цветов на площадке AutoBazar

По цветам мы поговорим, какие у нас сейчас в наличии. Всегда у клиентов такой большой выбор, какой же выбрать цвет Raptor. Фирменный новый цвет Orange появился, очень он классно смотрится. Когда первые Рапторы вышли еще в первом поколении, они были в таком красном свете, классно смотрелись. А вот это оранжевый, тоже близок к красному, реально спортивный красивый цвет, очень хорошо ему идет. Это flat краска, а не металлик, чтобы вы понимали, очень классно смотрится Ford Raptor в оранжевом цвете и ему очень идет. И у нас цвет Lead Foot, серый. У Раптора второго поколения было два серых цвета, был Magnetic Grey - это такой металлик угольный, и вот этот Lead Foot. Он тоже флэт, это не металлик. Он тоже классно смотрится, такой спортивный цвет. Сейчас очень модный это цвет, у нас на площадке новый Trackhawk и Jeep Wrangler 392 в этом цвете мы показывали. У нас много клиентов хотели Раптор именно в таком цвете. Третий - это тоже новый цвет. Это синий цвет, но очень глубокий металлик, называется Antimatter Blue Metallic. Кстати, когда мы делали обзор Ford Limited, он тоже был в таком цвете. Очень интересно смотрится, играет на свету, такой как бы трехслойный. В темноте он ближе к черному. Зависит от того как, под каким углом посмотреть. Цвет популярный, у нас уже несколько еще в этом цвете заказано автомобилей. Следующий тоже оранжевый. Еще доступны следующие цвета: белый перламутр, черный не перламутр, серебро, Rapid Red (красно-бордовый), Performance Blue (оттенок между голубым и серебряным). Выбор есть!

Освещение

Изменения в фарах
Изменения в фарах

Посмотрим, что поменялось в нашем автомобиле по сравнению с предыдущим Раптором второго поколения. Первое - это фары. Фары с 801 пакетом стали ставить Ford Dynamic Light. Это интересные новые умные LED фары. Световой пучок меняет свое направление, угол и дальность в зависимости от скорости света впереди идущего автомобиля, от общего внешнего освещения и от погодных условий. То есть, если он видит впереди приближающуюся машину, пучок правой фары уменьшается, то есть свет как бы облегает ее. Одна фара продолжает светить далеко, а правая фара светит гораздо меньше. В зависимости от внешнего освещения, он больше или меньше освещает обочину. Если скорость больше - пучок у нас дальше. То, что Rigid придумали со своим адаптивным светом Adapt, тоже самое здесь реализовано с более умным решением. Такие фары идут в базе уже с 801 пакетом. Раньше этот пакет назывался 802, но здесь они почему-то сделали уже 801. У Рапторов все фары похожи сейчас c обычными Фордами (F-150, Tremor), но у Раптора все фары затемнены. Сзади они на черном фоне. И красивые яркие желтые ходовые огни.

Маркеры

Включенные фары
Включенные фары

Если раньше маркеры были небольшими точками, то сейчас их ярко выразили. Они теперь большие, длинные, занимают сантиметров 7 по верху, и в крыльях такие же большие стали маркеры. Спереди они оранжевые, а сзади красные. Раньше думали, что это чисто такая фишка Рапторов, и все стали повторять, но нет. Оказывается, это требование по транспорту. Когда ширина машины превышает 80 inch - это 2030 мм - то машину надо уже маркировать такими маркерами, это как коммерческий транспорт считается, грузовой. У нашей машины ширина 2460 миллиметров, то есть, она гораздо больше и гораздо шире, естественно. Поэтому эти маркеры появились, но это стало такой классной фордовской фишкой.

Экстерьер, передняя часть

Форд Раптор, вид спереди
Форд Раптор, вид спереди

Решетка радиатора сохранила большую надпись FORD черного цвета. Это графитовый темный, такой же как крылья и бампера, интересное сочетание. Эту тему Ford потом повторили многие производители своих авто. Как мы говорили, Toyota, когда она выпустила свою версию TRD Pro, RAM Rebel, и другие автопроизводители уже воплощают эту идею в своих машинах. Здесь она немножко тоже поменялась, если раньше она была плоская, то здесь на такой трапеции выдвинулась вперед. Бампер практически остался прежним, за исключением того, что появились передние парктроники. Раньше у Раптора их просто не было, сейчас уже 4 парктроника по периметру. Все остальное точно такое же. Более спортивные решетки стали, с рисунком сот.

Противотуманки Rigid
Противотуманки Rigid

Ford наконец-то стал ставить противотуманки в Раптор. Если раньше устанавливали это все время мы, то есть те компании, которые занимаются доработками, то сейчас уже дорабатывать не надо. Две противотуманки Rigid рассеивающего цвета уже стоят здесь в Форде, и это естественно те противотуманки, которые могут использоваться на дорогах общего пользования. Вопрос только почему они крышку ставят только на одну противотуманку, а на вторую не ставят... Но уже противотуманки у нас здесь присутствуют. И еще одно решение, взятое у автомаркет производителей, сзади они теперь эти противотуманки защитили специальными кожухами. Сзади на них никакая грязь не сыпется не падает. И еще такие маленькие брызговики они сделали тоже. В остальном все то же самое, форма капота тоже практически не поменялись, у него такой клюв наверху всегда был. В принципе, капот практически остался прежним, единственное, вот этот фальш-воздухозаборник немножко изменили. Поставили уже надпись Raptor по бокам, более агрессивно он стал выглядеть.

Шины и диски

Новые колеса, пакет 37 Performance
Новые колеса, пакет 37 Performance

Здесь у нас стоит 37 пакет. Основное отличие 37-го пакета в том, что стоят колеса 37 диаметра. Это, конечно, большое дело, и ни один из конкурентов производителей такие колеса не предлагает. Во втором поколении у Раптора шли колеса 315/75/R17. Мы меняли, ставили 35/12.5/R20, что в принципе практически одинаково, но все равно в каких-то острых позициях немножко колесо уже цепляло. Многие просили поставить небольшие проставки, чуть-чуть его приподнять. Здесь же стоит уже 37/12.5/R20 и она себя прекрасно чувствует. Конечно, на таких колесах машина смотрится вообще бомбически.

Экстерьер, вид сбоку

Мощный Ford Raptor
Мощный Ford Raptor

Крылья у нас уже здесь расширены серьезно, плюс какая еще толщина расширителя. Он нам дает еще сантиметров 7. Очень классно, интересно смотрится, но пока еще не найдем к нему брызговики. Мы ставим такие же брызговики универсальные, как и на RAM TRX. Венты - это фальш-венты, не настоящие, но выглядят они очень симпатично. Про маркеры. Их сделали сейчас интересно, они не прилегают как раньше к крылу, а такой большой яркий фонарь выступает из-за расширителя, очень красиво смотрится. Увидим, как это по практичности будет.

Подвеска и днище

Защита днища авто
Защита днища авто

Впереди ничего не изменилось, за исключением того, что в переднем бампере у нас появились парктроники. Сразу же передняя защита после бампера, точно такая же форма осталась, мощная, алюминиевая, буквально почти 4 миллиметра защита. Пройдемся по передней подвеске. Поменялись немного формы нижних рычагов. По-прежнему мощные алюминиевые кованые рычаги. Передние амортизаторы тоже поменялись. Это уже четвертое поколение FOX 3.1 диаметр амортизаторов стал, то есть они стали больше и крупнее. Ходы подвески остались прежними и зависят от диаметра колес. С 32 ход подвески меньше, у передних амортизаторов 356 миллиметров. Электронно управляемые амортизаторы, как и в прежней версии. Начиная с 2019 года стоят датчики положения, которые считывают 500 раз в секунду колебания подвески, углы поворотов, и тем самым подстраивают жесткость амортизаторов. По двигателю тоже ничего не изменилось. Конструкция защиты вся та же самая. По-прежнему раздатка та же, коробка та же, здесь ничего у нас не поменялось.

Глушитель

Глушитель и амортизаторы
Глушитель и амортизаторы

Самое интересное изменение - это у глушителя. Впервые у Раптора появился активный глушитель. 4 режима работы у него: Quiet, Normal, Sport и Baja. Естественно, чем выше, тем более шумный он. Здесь есть уникальная запатентованная тромбонная петля, это чтобы выровнять длины правой и левой трубы. Дальше огромная банка, и здесь тоже запатентованный X-образный глушитель с третьим коленом и стоят два перепускных клапана, которые позволяют менять громкость глушителя. Они изолировали глушитель в этот раз, если в прежних версиях у Рапторов вообще не было никакой защиты, то здесь они весь глушитель обложили фольгой, специальной алюминиевой защитой, это полностью от начала и до конца у них так работает.

Подвеска

Изменения в подвеске
Изменения в подвеске

Основные изменения по задней подвеске: ушли от рессор и появилась задняя пятирычажка. Амортизаторы задние тоже увеличились. Ход задних амортизаторов с 35-ми колесами почти 40 сантиметров, представляете, какая длинноходная подвеска. Ушли от рессор, появились мощные длинноходные пружины, длинные продольные рычаги, по два с каждой стороны и посередине панара у нас стоит. Это основные изменения, но, в принципе, подвеска точно так же построена, как это у RAM TRX. Все то же самое, за исключением того, что у Тирекса стоит амортизатор, который уменьшает колебания неподрессоренных масс, здесь же они этого амортизатора не поставили.

Зеркала

Новые зеркала
Новые зеркала

Зеркала тоже поменялись, но мы это уже все могли представить. Когда мы делали обзор Ford Limited 2021, поэтому все контуры, кабина, внутренности - мы уже понимали, что это будет и у Raptor. Немного поменялось сама форма, как они складываются. Здесь у нас вынесены большие камеры, есть фонарик, который светит вниз, и больше LED-фонари, которые светят по бокам и дают много света. Это тоже большой плюс. Сама кабина не поменялась. Мы даже ставим ветровики те же, что ставили и на предыдущую модель по форме. Подножки практически такие же, только немножко прорисованы какие-то детали.

Графика

Графический рельеф карты
Графический рельеф карты

Графики у нас два вида. Есть графика, которая идет автоматически с тридцать седьмым пакетом. Здесь большая цифра 37 и надпись Raptor. Хорошего качества толстая пленка, и на пленке у нас рельеф карты и маршрут с точками. Это они нарисовали ту самую гонку Baja, которая происходит в Мексике. Точки на этой трассе красиво прорисованы, еще и на заднюю дверь вошла часть. Неплохо, симпатично смотрится, и то же самое у нас на капоте. Повторение топографической карты и еще спортивные полосы, очень интересно смотрится этот пакет. Эта графика автоматически идет уже с пакетом 37 Performance Package.

Экстерьер сзади

Открытая задняя дверь пикапа
Открытая задняя дверь пикапа

Сзади по-прежнему в крыльях нет защиты арок и по-прежнему это будем ставить мы сами. Немного поменяли задние фары, но все с черным фоном. Накладка Ford: немного изменилась форма, но сама концепция осталась прежней. Задний бампер практически вообще без изменений. Он также делится на 2 части и сверху теперь есть пластиковая накладка. Фонарик появился на задней двери. Очень удобно, когда вы работаете ночью, в темноте, цепляете прицеп, и он классно светит прямо туда. Плюс камера, которая работает и светит на ваш прицеп, чтобы вам легко было прицепить, вашу лодку, катамаран, квадроцикл, прицеп, все что угодно. Очень удобно. И камера у нас сверху остается в стоп сигнале. Кстати, задние маркеры: здесь два в крыльях и три маркера у нас разместились в заднем стоп-сигнале. Они тоже светят красным. Открытие и опускание запаски по-прежнему тут, ничего не поменялось. Подсветка номера. И у нас появилась новая розетка. Если в старом Рапторе у нас была круглая розетка на 7 пинов и плоская розетка на 4, то сейчас их гораздо больше - 12 пинов. Каждая розетка водонепроницаемая. Запаска полноразмерная с таким же диском у нас повешена под низ.

Задняя дверь

Кузов Форд Раптор
Кузов Форд Раптор

Новшество, которое мы уже показывали на Ford Limited, - это полностью электрическая задняя дверь. Мы нажали два раза, и наша дверь опустилась. Еще два раза - дверь поднялась. Очень удобная вещь, и пока это никто не предлагает кроме Форда. Новая задняя дверь - мы это тоже показывали уже в Лимитед. Очень удобная рабочая поверхность. Сделан здесь подстаканник небольшой, место для ручек, карандашей, планшета, линейки в дюймах и сантиметрах. Здесь есть два проема, где вы можете зажать струбциной какую-то доску, с ней работать, пилить, очень удобно. Самое интересное решение - это розетка. Здесь у нас две розетки и 2 киловатта мощность на них может подаваться. То есть, наша машина может работать как генератор. Вы приехали куда-то, вы можете пользоваться серьезным каким-то инструментом, подключаться сюда и работать. Не важно, инструмент, чайник, все что угодно можно подключить и машина у вас уже с серьезным таким генератором на борту. Это тоже большой плюс. По-прежнему хорошее плотное покрытие-спрей и, конечно же, подножка, с ней без изменений. Очень удобно забираться сюда и все быстро складывается. Сама длина кузова не изменилась, кузов тоже, здесь все стандартно.

Интерьер сзади

Синие сиденья
Синие сиденья

Ящик под заднее сиденье - это та вещь, которую мы ставили всегда дополнительно. Сейчас его мы уже получаем от Форда. В нем дополнительные розетки прицепа - это вы получаете вместе с новым пакетом. Ящик легко складывается и получается практически плоская панель. Еще и резинка положена на дно, чтобы у вас ваш груз не гремел. Очень удобно, грамотно продумано. Более того, если мы ящик запираем, блокируем и закрываем ключом, то нельзя будет уже сиденье поднять и доступ к ящику уже ограничен, туда никто не доберется. Спинка откидывается, здесь хранится домкрат и балонный ключ. Внизу сам инвертор, который служит как генератор.

О салоне

Водительское кресло
Водительское кресло

В Рапторе по-прежнему большая кабина, сейчас пикап выпускается только в большой кабине, нет полуторки, поэтому места вагон просто. Единственное, чего не хватает, это немножко поиграться с углом наклона спинки, но мы нашли это решение, и в будущих проектах это сделаем. А так места хватает впереди для ног. Здесь у нас синий салон. Это Blue Accent Package, который шел только вместе с 37 пакетом. Передние сиденья Recaro мультиконтурные. Синий цвет, синяя кожа алькантара, замша и оранжевая прострочка, черная обшивка крыши - все выглядит очень неплохо и говорит о спортивности пикапа. Здесь у нас LED подсветка для чтения, панорамная крыша, два подстаканника, у каждого из пассажиров подстаканник в двери и место для бутылки. Стоит самая дорогая система Bang & Olufsen Unleashed - 18 динамиков. По-прежнему 2 USB, большой и маленький, на 110 вольт розетка, на 12 вольт розетка и подогрев сидений. Конечно не хватает управления задним климат контролем, потому что в машине стоимостью 84,000 долларов такую вещь хочется иметь за эти деньги.

Приборная панель и место водителя

Покрытие стало более виниловое. На прежнем Рапторе как-то под кожу было сделано, выглядело более подороже. Конечно, кто-то может сказать, что это машина для off-road, зачем там грязными руками где-то трогать кожу дорогую, какой она станет потом. Здесь все-таки винил легко моется, чистится, может быть... Но сравнивая с тем же TRX - это, конечно, небо и земля. То, что вы видите здесь, все эти блестящие пластиковые накладки, это все как-то не то... Немножко это смутило, не понравилось. Но, что всегда нравится в Рапторе - это руль. Настоящий, большой спортивный руль, даже TRX отстает со своим. Они его тоже подправили по сравнению со стандартным RAM 1500, но все равно, этот вообще идеален по толщине, диаметру, по всему. Много кнопок вынесли, все это на руле, удобно с этим всем работать.

Центральный экран
Центральный экран

Приборная панель стала полностью цифровой, аналогового ничего нет. Красивое оформление, drive mode регулятор вынесен в центр. С каждым изменением режима вождения меняется сама картинка на центральном дисплее. Языка у нас по-прежнему всего лишь три. Можно перевести величины в европейские: в цельсии, километры, литры на 100 километров. Красивая графика, анимация режимов вождения на экране. Со сменой режима сразу слышно изменения в работе двигателя. Есть режим Slippery, для скользкой поверхности. Есть Towing-режим, для буксировки. Также управление тормозами прицепа, Pro Trailer Backup Assist - технология помощи во время заднего хода с трейлером или прицепом. Конечно же, здесь уже стоят все электронные помощники: радар круиз-контроль, движение по полосе, контроль слепых зон, определение пешеходов, велосипедистов и проезжающих машин при сдаче задним ходом, Pre-Collision система, все это есть. Настройки рулевого управления - вы можете поставить Normal, Comfort, Sport и Baja. По амортизаторам то же самое, три режима: Normal, Sport и Off-Road. Такие же режимы доступны для управления глушителем. По уровню звука чувствуется, что разница есть.

Центральная консоль

Кнопки AUX
Кнопки AUX

Как работает вообще сам климат-контроль. Регулировка температуры потрясающая, эти шайбы - самое удобное, что может быть. Температура вынесена в центр шайбы, это тоже очень удобно. По работе вентилятора: если вы хотите уменьшить - вы нажимаете вниз, если хотите увеличить - наверх. Вентиляция сидений, подогрев сидений, подогрев руля, смена режимов обдува - все разумно и и удобно сделано. Разрешение экрана идеальное, все четко прорисовано. Парктроники включить/отключить мы можем сразу на экране, а не искать кнопки. Вы притормаживаете, и система Auto Park Break понимает, что вы паркуетесь, и сама автоматически скорость замедляет практически до 0.

Кнопки

Наверху у нас по-прежнему 6 кнопок подключения дополнительных устройств. Есть кнопка открытия задней форточки, работа со шторкой и с люком. Кнопки управления памятью теперь на трех человек, три настройки. Память настройки руля, сидений и зеркал. Рулевая колонка электрическая по высоте и по выносу. Еще большой набор кнопок слева: подсветка в кузове, управление светом, управление яркостью подсветки, включение генератора, открытие двери кузова, свет по бокам, стояночный тормоз и регулировка педалей по высоте тоже электрическая.

Камера и прочие функции

Центральный экран
Центральный экран

Кнопка камеры выведена над экраном. Первым нажатием активируется передняя камера и вид на 360. Какие еще есть варианты: вид по краям, камера в кузове, в верхнем стоп сигнале, для трейлера (вы можете в трейлер повесить дополнительную камеру и здесь она будет активироваться), для подключения прицепа и задний вид для удобства парковки. Trail control - это так называемый off-road круиз-контроль. Вам нужно управлять только рулем, а газом уже управляет сама машина. Маленький бардачок, большой, тоже два разъема USB, беспроводная зарядка телефона, розетки на 120 и на 12 вольт. Также фишка складывания рычага, и сверху получается столик с приятным прорезиненным покрытием. Подлокотник по-прежнему большой, глубокий, можно ставить сейф и мы даже уже нашли холодильник, который может быть встроен в подлокотник. Пока работает только с Рапторами до двадцатого года, но там незначительные изменения, потому что форма подлокотника осталась прежней.

Тест-драйв

По-прежнему получаешь удовольствие от вождения Раптора. Конечно, это было и с прежним поколением и сейчас. Мы ожидали более каких-то радикальных изменений, но “лучшее - враг хорошего”, есть такая поговорка. Двигатель Ecoboost себя неплохо зарекомендовал на машине. Хорошая отдача, 455 лошадей, 691 крутящий момент, в принципе, жаловаться не на что. Конечно, когда вышел RAM 1500 TRX, то своими совсем другими показателями убил... Все ждали какого-то ответа, а с другой стороны у Раптора в нормальном спокойном режиме расход топлива 15 с половиной литров на 100 километров. У TRX этот расход почти в два раза больше будет. И это только про топливо. Вообще, это экстремальные конечно 700 лошадиных сил у Тирекса. Когда мы приехали забирать первый новый Raptor, конечно немного расстроились, потому что он реально по-прежнему по многим вещам проигрывает TRX. RAM своей мощной моделью забрали много поклонников. Но: Ford поменяли заднюю подвеску, обновились амортизаторы, много сделано по салону, глушитель, все-таки обновлений достаточно много и большое количество причин, чтобы взять себе эту машину. Это реально спортивный пикап, рычит классно, в то же время с этой спортивностью сколько у нас лакшери. То есть, хорошая, дорогая обивка, хотя это не сравнить с Limited. С этой подвеской вы можете смело гонять по бездорожью, ямам-буеракам.

2021 Ford F-150 Raptor
2021 Ford F-150 Raptor

Сейчас есть удачный промежуточный вариант - это Tremor. Это хороший вариант между обычным F-150, даже тем же Limited, и Raptor. Продаются они дешевле, дилеры не хотят сколько денег как за как за Раптор. Это сумасшествие, мы покупаем там десятки машин, и все равно переплачиваешь за авто, и естественно это ложится на клиентов. Что творится на рынке... Обычные, без 37 пакета машины, по цене больше на 20 тысяч стоят. Мы дешевле продаем уже с доставкой клиенту в России, чем они стоят на рынок. По-прежнему Ford популярен, интересен, имеет свою нишу, и у нынешнего Раптора много полезных примочек появилось. Поэтому он все равно будет иметь своих клиентов, своих поклонников, свою популярность. Он очень приблизился к RAM TRX по деньгам. Тирекс в максималке будет стоить там 94-95 тысяч, а Raptor максималка 84. Десятка разницы, но тут есть, что сравнивать. Наше мнение, что популярность Рапторов не упадет, но зато сейчас у наших клиентов уже есть выбор - TRX или Raptor. Рынок пикапов по-прежнему в движении, и сейчас это самый быстро развивающийся рынок, самый популярный.

Чего не хватает?

Не хватает Head Up дисплея. Поставили бы сюда как у Рэма проекцию, чтобы не опускать глаза. Но водительская приборка очень радует. Центральный дисплей такой же как у RAM 7-дюймовый, но разрешение лучше. Многие задают вопросы, насколько Raptor жесткий, насколько он мягкий. Да, здесь нет пневмоподвески такой как у RAM Limited, и, конечно же, вы не получится такого ощущения вождения, как будто вы там на каком-то SUV или легковом автомобиле. Это рамная машина, мост сзади все равно стоит - конечно, это другой по жесткости автомобиль.

Итоги обзора

Новые Ford Raptor 2021 третьего поколения
Новые Ford Raptor 2021 третьего поколения

Друзья, мы вам сегодня представили Raptor третьего поколения. Наконец-то мы уже начали активно их получать, готовить, и вот уже некоторые проекты законченные, будем отправлять. Рассказали вам максимально все, что изменилось в этой машине, начиная от колес, подвески и глушителя, и заканчивая начинками автомобиля. Надеемся, что у вас теперь есть полная картина и понимание нового Раптора. Многие люди еще не получили авто, в России их еще нет, только-только может подходят какие-то первые экземпляры, а людям интересно. Большое количество владельцев уже нынешних Рапторов хотят поменять и думают, стоит или не стоит. Наша статья (или видео-версия) поможет им принять решение. Многие сомневаются, что лучше, Raptor или TRX - этот обзор мы тоже обязательно снимем. И вообще принять решение покупать эту модель, менять или не стоит - хочется верить, что мы ответили на все ваши вопросы этим обзором. Все вопросы по приобретению пикапа Ford F-150 Raptor 2021, либо любого другого, нового и б/у, все контакты на сайте AutoBazar.US. Связывайтесь удобным для вас способом и мы дадим вам максимально конкурентные условия поставки. Спасибо, до свидания!