Вечер пятницы. На выходные многие ученики школы уезжали в Париж. Я тогда осталась. Моей русской подруге очень нравился мальчик из Чада. Мы называли его принцем. Его отец занимал должность президента республики. А сын любил в выходные надеть традиционное одеяние - красиво расшитую тунику до колен.
В школе вообще очень хорошо относились к «корням» учеников. Я с огромным удовольствием изучала этнический стиль в одежде школьников. У каждой национальности был свой праздничный день - чаще всего Новый год. 6 января дети из России, Украины, Беларуси, преподаватели и представители дирекции, собирались за огромным деревянным столом, пробовали оливье, борщ и танцевали народные танцы. Бывший директор, Мсье Каминский, и сам имел русские корни.
Вернемся к подруге с принцем. Она попросила, чтобы в наш free-time после ужина я погуляла с ней, и мы прошли мимо «чёрной» беседки (звучит неполиткорректно, но так ее все называли). Подруга должна была поздороваться с крашем, а он - позвать нас в беседку. Так и произошло. Подруга разговаривала с тем парнем, а со мной начал беседу его друг из Анголы.
Спустя какое-то время мы вчетвером отделились от компании и пошли искать пустую беседку. Шёл дождь. Новый знакомый отдал мне куртку и часы Hublot. На мой вопросительный взгляд он ответил, что часы ему подарил отец (глава республики Анголы), и они ему очень дороги, но он не хочет ими хвастаться, поэтому всегда носит под курткой или рубашкой.
Он остался в белой футболке и джинсах того же цвета (как же его загорелому телу шёл этот цвет). Вскоре к нам присоединилась другая русская подруга, которая гуляла тогда с арабом. У него было забавное имя. Аймэн. На ум невольно приходила ассоциация с айфоном.
Напомню, в разговоре участвовали 3 русские девочки, мальчик-араб и два парня из Африки. В какой-то момент в беседке появилась четвёртая русская подруга в сопровождении еврейского кавалера. Она решила пошутить и сказала на английском: «Представьте, что сегодня я маг. Когда досчитаю до трёх, целуйтесь».