Потенциальному покупателю необходимо знать много деталей об объекте недвижимости, прежде чем можно будет принять решение о покупке. Поскольку покупатели увидят множество объектов недвижимости в поисках идеального дома, вы должны убедиться, что они запомнили особенности вашего дома. Один из способов донести эту информацию до потенциальных покупателей.
Какие дополнительные услуги включены в цену, например, бытовая техника, осветительные приборы, жалюзи, портьеры, драпированные дорожки, ковры, система безопасности, сауна, встроенные шкафы, гидромассажная ванна.
• Что исключено из продажи? Особенно укажите любые приспособления или приборы, прикрепленные к стенам или потолку, которые вы не хотите включать в продажу дома, например, светильники, ткацкий станок, двери.
• Укажите, какой тип отопления существует, и укажите годовую стоимость коммунальных услуг. Сообщите об этом, если печь новая и / или высокопроизводительная. Это система приточного воздуха или радиаторы? Есть ли встроенный увлажнитель воздуха?
• Опишите электрические и водопроводные системы: каковы силы электроснабжения? Есть предохранители или автоматические выключатели? Из чего сделаны водопроводные трубы?
• Есть ли кондиционер? Это центральный или единичный?
• Есть ли центральная вакуумная система?
• Установлен ли электронный воздухоочиститель?
• Опишите состояние крыши. Если он новый или ему всего два-три года, так и скажите.
• Опишите гараж: одинарный или двойной, автоматическая дверь?
• Подъездная дорога является частной или общей?
• Есть ли бассейн?
• Есть ли садовый сарай?
• Опишите район и доступ к удобствам, таким как школы, магазины, общественный транспорт и автомагистрали. Какое расстояние до центра города? Есть ли поблизости сады, деревья, парки и зоны отдыха, библиотеки и спортивные сооружения?
• Укажите расценки на воду и налоги, а также плату за кондоминиум, если они применимы.
• Дайте подробную информацию об ипотеке.
• Укажите имя (а) продавца, адрес (а) и номер (а) телефона.
• Назовите имя и номер телефона вашего адвоката.
• Помните, фотография лучше тысячи слов: приложите одно.
И таким образом, ответив на все эти вопросы и прописав их, мы составили привлекательный для будущего покупателя информационный бюллетень.
Надеюсь, статья была Вам полезна. Увидимся в следующих статьях. Всем пока-пока!