Найти тему
Сибирячка в Крыму#

Плохие и хорошие отзывы на гостевой дом. Верить или нет? На личном опыте⤵️

Оглавление

Сегодня расскажу о небольших подводных камнях, когда вы выбираете место для отдыха в Крыму и что не нужно поголовно верить отзывам на Яндекс.картах. Это будет мой личный и пожалуй болезненный опыт. Ведь сами разработчики карт и гости вам о нем не расскажут.

Осень в Крыму,последние плюс 21  в начале ноября
Осень в Крыму,последние плюс 21 в начале ноября

Психология и статистика

Многие гости отзывы вообще нигде не оставляют. Моя статистика за 1,5 года работы это около 900 гостей. Отзывов на картах оставило всего 15 человек,оценило 25 человек. Как можно делать выводы по 1,7 % отзывов гостей?

- Ну как минимум это будет далеко от действительности.

Вымогать отзывы, платить за них-провальная стратегия. Гораздо важнее лично для меня, что гости уезжают отдохнувшими, выспавшимися и на позитиве и рекомендуют другим людям. Сарафанное радио в мире цифровых технологий и фейков - лучшая реклама. Поэтому мой совет спрашивайте о местах отдыха у друзей, знакомых. Чужой опыт бывает очень полезен.

Негативные отзывы лучше и чаще публикуют, чем позитивные

На Яндекс. Картах модерацию проходит только каждый 2 или 3 отзыв. Всеми виной борьба с "фейками"

Так как на негативный отзыв вы потратили свое время, скорее всего выложили реальную фотографию, описали конкретную историю, то качество отзыва значительно выше, чем сотни позитивных отзывов с 5 баллами и 3 словами: все было хорошо!

Если все хорошо, так должно и быть... какой смысл об этом писать. А вот если плохо.... то тут все будет в красках.

Очень многие позитивные и 5 балльные отзывы вообще не публикуются. Карты это инструмент для "платного продвижения" и бесплатный рейтинг-не отражает действительность.

Зарубают отзывы даже если вы были в Крыму, прилетели домой в Москву и решили написать отзыв по прошествии времени. Моя гостья прожила у нас около чуть больше 40 суток, но ее отзыв на площадке так и не появился.

Всему виной геолокация не по месту гостевого дома... Печально, но факт.

Фото нашего гостевого дома
Фото нашего гостевого дома

Отзывы - субъективны

К примеру я очень расстроилась когда прочитала такой отзыв о моем гостевом доме.

скриншот с карты
скриншот с карты

А потом когда вчиталась внимательнее. Он нас выбрал только из за геолокации и близость к ресторану Фиолент. А ценник там за ужин выше среднего. Обычный чек на двоих 5000-7000 рублей.

Если бы я снимала жилье по цене супа с горячим в дорогом ресторане, мне бы вообще это ночлежкой показалось.
Фото нашего гостевого дома
Фото нашего гостевого дома

Кстати заметила, что под конец сезона благодарных и хороших отзывов стало больше. Поэтому обращайте внимание на отзывы в начале сезона и в конце. Обычно гости в "несезон, или межсезонье" более объективны, у них есть выбор среди большого кол-ва предложений и они не селятся по принципу "из того что осталось ". Соответственно полезность таких отзывов выше.

-6

Подвожу итог

Слишком много позитивных отзывов и высокий рейтинг вас должен больше смутить, чем завлечь. Сейчас много фирм, которые помогают накручивать рейтинг и пишут уникальные отзывы. И конечно публикация большого кол-ва отзывов с 5 звездами за короткий промежуток времени должно уже вызывать недоверие.

Фото гостевого дома
Фото гостевого дома

Почти всегда в любом объекте будут как положительные, так и отрицательные отзывы. Это как раз и нормально. Важно пропускать их через фильтр своего "внутреннего критика" и уметь отсеивать эмоции от фактов, плюсов от минусов.

Будьте внимательны при бронировании, особенно в Крыму. Мой прямой номер телефона 8 918 894 13 42. Посмотреть мой гостевой дом на Авито и Букинг (жмем галочку "я путешествую по работе" иначе не отроется)

Подписка,лайк и Сибирячка в Крыму останется в вашей ленте рекомендаций.