Многие назвали это решение гениальным. А многие готовы бесконечно оспаривать его целесообразность. Так или иначе, но Марк Цукерберг уже заявил о ребрендинге компании Facebook. 28 октября 2021 года Цукерберг сообщил о том, что Facebook отныне будет именоваться не иначе как Meta. Логотип компании тоже был обновлен, теперь он выглядит как символ бесконечности. И в этих изменениях аналитики разглядели чуть больше, чем просто ребрендинг. Маркетолог, директор отдела маркетинга RVH Company, Руслан Темроков отметил, что решение можно считать гениальным. Ведь, по мнению Темрокова, мы находимся на пороге создания двух миров - реального и виртуального. Разработчик мобильной версии YouTube, Андрей Дороничев, высказался о том, что Интернет вполне может стать 3D мета-миром. И смена названия бренда знаменует слияние двух миров. Многие аналитики сошлись на мнении, что ребрендинг компании наряду с заявлениями о формировании новой Интернет-Вселенной - это способ закрепить статус первооткрывателей в эт