Найти в Дзене

Facebook стал Meta. Что думают об этом

Многие назвали это решение гениальным. А многие готовы бесконечно оспаривать его целесообразность. Так или иначе, но Марк Цукерберг уже заявил о ребрендинге компании Facebook. 28 октября 2021 года Цукерберг сообщил о том, что Facebook отныне будет именоваться не иначе как Meta. Логотип компании тоже был обновлен, теперь он выглядит как символ бесконечности. И в этих изменениях аналитики разглядели чуть больше, чем просто ребрендинг. Маркетолог, директор отдела маркетинга RVH Company,  Руслан Темроков отметил, что решение можно считать гениальным. Ведь, по мнению Темрокова, мы находимся на пороге создания двух миров - реального и виртуального. Разработчик мобильной версии YouTube, Андрей Дороничев, высказался о том, что Интернет вполне может стать 3D мета-миром. И смена названия бренда знаменует слияние двух миров. Многие аналитики сошлись на мнении, что ребрендинг компании наряду с заявлениями о формировании новой Интернет-Вселенной - это способ закрепить статус первооткрывателей в эт

Многие назвали это решение гениальным. А многие готовы бесконечно оспаривать его целесообразность.

Так или иначе, но Марк Цукерберг уже заявил о ребрендинге компании Facebook. 28 октября 2021 года Цукерберг сообщил о том, что Facebook отныне будет именоваться не иначе как Meta.

Логотип компании тоже был обновлен, теперь он выглядит как символ бесконечности. И в этих изменениях аналитики разглядели чуть больше, чем просто ребрендинг.

meta - логотип
meta - логотип

Маркетолог, директор отдела маркетинга RVH Company,  Руслан Темроков отметил, что решение можно считать гениальным. Ведь, по мнению Темрокова, мы находимся на пороге создания двух миров - реального и виртуального.

Разработчик мобильной версии YouTube, Андрей Дороничев, высказался о том, что Интернет вполне может стать 3D мета-миром. И смена названия бренда знаменует слияние двух миров.

Многие аналитики сошлись на мнении, что ребрендинг компании наряду с заявлениями о формировании новой Интернет-Вселенной - это способ закрепить статус первооткрывателей в этой сфере. Появление виртуальной реальности - явление ожидаемое. Так почему бы не "застолбить поляну" (как выразился один из обозреватель) за собой.

Реакции пользователей сети на смену наименования бренда и его концепцию носят и негативный характер. На фоне того, что произошёл ребрендинг усилилось и внимание пользователей к другим аспектам работы компании. Пользователи говорят о том, так Цукерберг пытается отвлечь внимание от других проблем.

В любом случае, акции компании мгновенно выросли на 3%.

А как вы думаете, это PR-ход или действительно стоит ждать от Facebook  серьёзных изменений?