Первые части истории:
Подруги сжались от страха. Марина прокралась в прихожую и посмотрела в глазок — на пороге стояла Наташка.
— Давай ты откроешь? — попросила Марина.
— Однозначно.
Марта открыла дверь.
— О! Так и знала, что вы тут. Давно не собирались, подруги! — весело сказала она, держа в руках большую коробку с пиццей.
— Знаешь Натах, ты не удивляйся тому, что сейчас увидишь. Мы всё объясним…
Наташка увидела Алевтину и ахнула, сразу заткнув рот ладошкой.
— Вы и Алевтину пригласили?
— Я Марина! Я настоящая Марина, а та подделка!
Наташка ничего не понимала, и подруги битый час пытались объяснить необъяснимое.
— Всё равно не понимаю, — заключила она. — Но вот что хочу сказать. Совсем недалеко отсюда я встретила Марину, она очень торопилась куда-то. Тут мне и пришла в голову идея купить пиццу и завалиться к ней неожиданно!
Снова зазвонил дверной звонок.
— Она здесь! — вскрикнули все хором и замерли.
Алевтина была за дверью не одна. Чуть поодаль от неё стояло двое мужчин, молодой и старый. Повернувшись в пол-оборота они делали вид, что пришли совершенно по другому делу, но то и дело косились в их сторону.
— Что делать? — ужаснулась Наташка.
— Может, позвать Стаса? Он не откажет.
— Я тоже позвоню Максу, он живет поблизости.
Марта набрала номер и вышла на кухню.
В замке что-то зашуршало. И ключ, оставленный в двери, зашевелился, как и волосы на голове Марины.
Дом, в котором жила Марина, стоял полупустой и сиротливо звенел тишиной. Все разъехались на новогодние каникулы, и даже соседка, которой всегда есть до всего дело, укатила к внукам на другой конец города.
Выбить ключ из двери – задача не из простых. Если он стоял поперек замочной скважины, то и вовсе невозможно. Дрожа всем телом Марина ждала, сверля ключ глазами.
И вот он вылетел, чего она не ожидала…
Осторожно приоткрывая дверь в прихожую, вошла Алевтина Поликарповна, а следом стремительно ворвались оба мужчины.
Марина медленно отступила, тяжело дыша.
— Что же ты задумала, твapь! Скажи спасибо, что вообще в живых оставила, а не бросила nьянyю на городской помойке. Неблагодарная…
Ведьма злoвeще приближалась. Марта и Наташа притаились там, где стояли. Марина видела их: Наташа взяла с плиты тяжелую тефлоновую сковородку и держала её наготове. А Марта за углом в гостиной схватила в руки маленькую полутора килограммовую гантель.
Марина весьма сомневалась, что у них хватит сил справиться со взрослыми мужиками но…надежда yмиpает последней. Марина с ревом дикой кошки бросилась вперед и вцепилась в волосы коварной ведьмачки. Завязалась битва. Выскочившие вперед мужики тут же оказались в ловушке: молодой получил сковородкой по голове и сразу потерял сознание. А пожилой попытался вырвать гантель из рук сопротивляющийся Марты, когда и ему досталось от Tefal. Девчонки сработали чётко. Видимо налетчики не предполагали, что девушек в квартире окажется три. Марта и Наташка бросились оттаскивать от Марины ведьму-Поликарповну, а потом крепко связали пpестyпников по рукам и ногам.
— Нужно вызвать полицию, но сперва…
Марина приставила к горлу ведьмы нoж: — Вертай все на место!
— Бегу и тапочки теряю, разиня. Что упало – то пропало. Вызывай свою полицию! Ха-ха-ха, — засмеялась она ненормальным голосом.
— Думаешь, не смогу yбить тебя? Пусть я останусь древней старухой, но тебе наслаждаться жизнью не позволю!
Ведьма продолжала смеяться.
— Должно же быть что-то! — Марта схватила сумочку псевдо-Марины и, перевернув, стала трясти. Из сумки посыпались всякие женские мелочи. Среди них особенно выделялся маленький пузатый флакончик. Серебристая жидкость внутри переливалась магическим блеском, а к горлышку была прикреплена записка.
Ведьма перестала смеяться, чем тут же себя и выдала. Флакончик был полупустой, похоже, это были остатки с прошлого раза, когда ведьма напала на Марину. Надпись на записке была на латыни…
—Натах, открывай гугл переводчик и забивай вот этот текст.
Наташка начала вводить буквы текста и тут же переводить.
— Создать тесный телесный контакт двух клиентов…
Марта поставила флакон на столик.
— Возьми её за руку, — сказала она Марине.
Марина долго пыталась взять за руку сопротивляющуюся всем телом ведьму. Но, приложив некоторое усилие, надёжно сжала её руку в своей. Марта связала их крепко-накрепко капроновыми колготками и посмотрела на Наташу.
— Выпить по три капли эликсира принимающему клиенту и входящему, — продолжала Наташа.
С трудом Алевтине влили три капли снадобья, и три капли выпила Марина. И та и другая спустя минуту потеряли сознание.
— Блин, так и должно было быть? — испугалась Наташа.
— Что там дальше? Дальше давай! — торопила Марта.
— Капнуть три капли эликсира в место сцепления клиентов…
Марта выполнила следующий шаг. В этот момент в квартиру вбежал Макс. Он осмотрелся по сторонам в попытках понять происходящее. Вокруг Марины и Алевтины Поликарповны сгущался плотный туман, исходящий из места сцепления тел. Вместе с Максом прибежал и бывший парень Марины – Артур. Они с Максом были приятелями, и тот позвонил ему сразу, как узнал, что в квартиру Марины проникли грабители.
— Ага, вот что здесь за дела, — он пнул связанного пожилого мужчину. — Рад встрече, Поликарпыч…
Ещё спустя полчаса в квартире Марины появился Стас. Все были в сборе. И боятся что очнуться подельники ведьмы уже не стоило. Туман рассеялся, и Марта потрясла за плечи подругу. Она очнулась, и та сразу задала вопрос:
— Во сколько лет я первый раз закypила?
Марина долго настраивала резкость в мыслях, пока не ответила:
— В четырнадцать.
— И это правильный ответ! Уф! — выдохнула Марта.
Через пять минут в квартиру вошла странная группа людей – их встретил Артур. Они о чем-то переговорила с Артуром на кухне и забрав семейство Поликарпычей ушли.
— Спасибо, Марин. Если бы не ты, нам так и не удалось бы их поймать. Предлагаю встретиться завтра. После работы. Всем нам встретиться, — сказал Маринин «бывший» и, отдав честь под козырёк, тоже ушел.
Все пожали плечами в недоумении, но Артуру приходилось верить. Не вызывать же в самом деле полицию? Стас, как и Макс, вообще ничего понимали и только заваливали их вопросами. А вот Марина кажется поняла откуда Алевтина могла о ней узнать. Может личная месть? Ну, а дружба Марины с Мартой и Наташкой стала только крепче.