Найти тему
171K подписчиков

3 романа из космической фантастики, которые избавили меня от осенней хандры😍

501 прочитал
С недавних пор я научилась разделять понятия любовная и космическая фантастика.

С недавних пор я научилась разделять понятия любовная и космическая фантастика. Почему-то многие авторы присваивают своим произведениям жанр космооперы только потому, что отношения главных героев развивается где-нибудь в другой галактике или на борту звездолета.

У любого романа есть «обертка и начинка», и современные писатели эти понятия стали путать. Меня подобная «замена ширмы» уже не впечатляет. Когда я беру в руки научную фантастику, то хочу увидеть соответствую историю, а не фантик без конфеты.

Ниже я собрала три романа с такими достоверными описаниями, что некоторые из них могут показаться научными трактатами. Не волнуйтесь, любовная линия в них присутствует. Просто сегодня захотелось чего-то более реалистичного и практичного. Без драконов в вакууме.

«По ту сторону звезд», Нат Жарова

С недавних пор я научилась разделять понятия любовная и космическая фантастика.-2
Роман Нат Жаровой я причисляю к «твердой» научной фантастике. Писательница включила в сюжет детективную и приключенческую линии, использовала множество реальных научных гипотез, подтверждая их соответствующими энциклопедическими справками в конце глав. И не забыла про любовь.

Читать «По ту сторону звезд» бесплатно 👈

О чем книга. Отставного военного летчика и специалиста по теории освоения космоса Ивана Щербина пригласили поработать в Бюро, которое заслуженно носит репутацию гонителей прогресса. Ему и Аманде Фонбаум нужно отправиться на планету Рагнарок, чтобы отыскать таинственные артефакты, сделанные первооткрывателем этого сектора галактики Владом Потемкиным. В Бюро полагают, что на Потемкина вышла внеземная цивилизация, подарившая ему опасные для людей технологии. Рагнарок на карантине, население планеты умирает. У Ивана и Аманды несколько дней, чтобы разобраться в ситуации и вернуться домой живыми.

«Свободные Звезды», Оксана Гринберга

С недавних пор я научилась разделять понятия любовная и космическая фантастика.-3
Роман Оксаны Гринберга открывает дилогию о космических приключениях. Мне понравилась проза и необычно построенные главны. Иногда кажется, что сюжет подстраивается под главную героиню, появляется несколько «роялей», но это не проблема – в историю все равно проваливаешься с головой.

Читать «Свободные Звезды» онлайн 👈

О чем книга. С самого детства отец гонял Машу до седьмого пота. Марш-броски, самооборона, выживание в экстремальных ситуациях – навыки для героя боевиков, но не для простой девушки. Когда пришла пора умирать, он твердил дочери что-то про свободные звезды, и о том, что Маше нужно сделать выбор. А еще просил найти браслет матери. Тогда наша героиня ничего не поняла, но через какое-то время все встало на свои места. Бойцовские навыки пригодились на кровавой Арене, выживание в тюрьме рагхангов, а общая психологическая подготовка – за штурвалом космического корабля.

«Расписное небо», Александра Питкевич

С недавних пор я научилась разделять понятия любовная и космическая фантастика.-4
В сравнении с остальными романами Александры Питкевич, этот дался мне тяжелее, но понравится больше всего. Сюжет многомерный и сложный, текст рациональный и лаконичный – в них нет «ванильности» и приятного послевкусия.

Читать «Расписное небо» онлайн 👈

О чем книга. Земного врача с необычным именем Ольса пригласили в другую галактику. Неизвестность, непонятные задачи и неопределенность со сроками нервировали и без того напряженную девушку. Ситуацию усугубило то, что с местным народом, воинственным и гордым, Ольсе конфликтовать никак нельзя. Окружение с трудом переносит присутствие нашей героини, но она готова справиться со всеми трудностями и фобиями.

Любите космическую фантастику? Что порекомендуете из личных запасов? Всех Ц.

С недавних пор я научилась разделять понятия любовная и космическая фантастика.-5