Найти тему

Абсурд продолжается ( или как живёт школа)

Оглавление

Каникулы закончились.

Первый учебный день порадовал сразу двумя вещами.

Приветствую всех читателей! Вы на канале учительницы из небольшого села. Здесь я делюсь своими мыслями, рассуждаю о том, что меня волнует " здесь и сейчас"

1. Цикл вебинаров.

Уведомление на рабочей электронной почте всегда вызывает во мне предвкушение чего- то нового, таинственного и безусловно срочного и важного 😁

Так было и сегодня.

С замиранием сердца открываю " график проведения цикла вебинаров по подготовке к ГИА".

Мероприятие ежегодное и познавательное. Обычно рассказывают о том, как выпускники справились с ЕГЭ и ОГЭ, в процентах и по каждому заданию, потом разбирают пару заданий из демоверсии экзаменов текущего года.

В чём прекрасное новшество этого года? На каждый учебный предмет четыре вебинара, по часу каждый. Почему так? Проводят две разные организации и отдельно для ОГЭ и отдельно для ЕГЭ. То есть одна организация расскажет про ЕГЭ и ОГЭ и другая по этой же схеме.

Так как у меня два предмета (4*2=8), мне нужно потратить 8 часов своей жизни на данное мероприятие, считай полноценный рабочий день.

Понятно, что вебинары проходят в разные дни, и по часу в день - не так уж и заметно.

Понятно, что можно включить его фоном и проверять тетради.

Понятно, что вебинары можно вообще не смотреть.

Но! Отчёты будут нужны! Поэтому - принимаем в работу.

pexels.com
pexels.com

2. Исследование уровня сформированности профессиональных компетенций

Вау! Круто! Читаем пояснение: " необходимо обеспечить участие учителей определенных предметов в автоматическом тестировании на базе районного методического центра".

Только зачем? Категория подтверждена в этом году, паралельно проходящие курсы повышения квалификации в количестве 3 штук успешно завершены. В конце концов в сентябре мы уже проходили похожее действие. Тоже в районе, тоже по предметному и методическому содержанию. Зачем опять? Почему многочисленные вышестоящие организации между собой плохо согласовывают деятельность? Почему всё без разбора сбрасывают на школу. Почему там не понимают, что каждая поездка в район на всякие совещания, тестирования, съезды и иже с ними - это минус 7-8 уроков, которые потом попросту вставить будет некуда. Так как каждый день такая нагрузка, поэтому темы придеться сжимать, объединять. А сколько таких мероприятий за год? Плюс редкие больничные учителя, уроки на ВПР, на написание олимпиад, на всевозможные мониторинг учащихся. И получается, что из запланированных часов в реальности выдаётся хорошо если половина. Это в реальности.

На бумаге, конечно, 💯%!

Вот так и живём...