Найти в Дзене
МосАвтоДилер

Jeep Wrangler Rubicon Unlimited V-6 2018

Последнее поколение Jeep Wrangler , в основном след готового Рубикон отделки. Jeepers узнает этот Wrangler по кодовому имени JL, в отличие от номенклатуры JK его предшественника. Это стоит отметить, поскольку Jeep продает старую модель одновременно с новой, и обе маркируются как автомобили 2018 года выпуска. Этот Wrangler знаменует собой наше первое испытание четырехдверного рычажного переключения передач JL и нашу первую щетку с прочной моделью Rubicon. Учитывая агрессивные внедорожные шины диаметром 33 дюйма, специальную подвеску и оси Dana 44 Rubie, стоит обратить внимание на его отличия от основной линейки Wrangler. Что нам нравится: Jeep не стер весь характер Wrangler на тротуаре. Внедорожник по-прежнему напоминает водителю о своем наследии, с колеблющимися движениями тела от его ведущих осей и высоким дорожным просветом, но он больше не чувствует себя небезопасным при пилотировании с нормальной скоростью движения. Этот Rubicon, в частности, едет довольно хорошо, с мягким сглажива

Последнее поколение Jeep Wrangler , в основном след готового Рубикон отделки. Jeepers узнает этот Wrangler по кодовому имени JL, в отличие от номенклатуры JK его предшественника. Это стоит отметить, поскольку Jeep продает старую модель одновременно с новой, и обе маркируются как автомобили 2018 года выпуска.

Этот Wrangler знаменует собой наше первое испытание четырехдверного рычажного переключения передач JL и нашу первую щетку с прочной моделью Rubicon. Учитывая агрессивные внедорожные шины диаметром 33 дюйма, специальную подвеску и оси Dana 44 Rubie, стоит обратить внимание на его отличия от основной линейки Wrangler.

-2

Что нам нравится: Jeep не стер весь характер Wrangler на тротуаре. Внедорожник по-прежнему напоминает водителю о своем наследии, с колеблющимися движениями тела от его ведущих осей и высоким дорожным просветом, но он больше не чувствует себя небезопасным при пилотировании с нормальной скоростью движения. Этот Rubicon, в частности, едет довольно хорошо, с мягким сглаживанием неровностей как подвеской, так и этими шинами с высокими боковинами, чему способствует жесткая, прочная на ощупь рама.

-3

Удивительно, но мускулистая резина BFGoodrich All-Terrain T / A K02 от Rubicon не особо поет - либо это, либо шум ветра по-прежнему доминирует в шуме кабины на скоростях, достаточных для того, чтобы заглушить их. Наш тестовый образец с жесткой крышей оказался на удивление послушным в 500-мильном кругосветном путешествии из Мичигана в Чикаго и обратно, с заметно меньшим внутренним шумом, чем у его предшественника. И салон не такой спартанский. Наш Rubicon оснащен дверными панелями soft-touch, звукопоглощающими панелями для съемного жесткого верха и множеством современных функций комфорта и удобства. Сочетание современной изысканности и игрушек с культовым стилем Jeep - заманчивая алхимия, особенно с учетом красивой брутальной внешности Rubicon, хотя стойкие фанаты могут стонать, что он становится «мягким».

Что нам не нравится: Наши жалобы немногочисленны, учитывая внедорожные возможности Jeep и новооткрытую вежливость. На самом деле, недостатки сводятся к невероятным ценам Jeep - четырехдверный Rubicon стоит от 42 440 долларов - и его медленному ускорению. Конечно, интерьер значительно улучшился, но теперь он просто конкурентоспособен со средним компактным автомобилем, но в автомобиле, который стоит на 20 000 долларов больше. Некоторым людям нравится, что двери, крыша и лобовое стекло могут оторваться , но в остальном от этого дорогого автомобиля остается ощущение, будто его кожа скреплена ремнями. В некотором смысле это так.

-4

Вердикт: Wrangler лучше, чем когда-либо, в роли джипа и лучше, чем когда-либо, маскирует это на дороге.