Последнее поколение Jeep Wrangler , в основном след готового Рубикон отделки. Jeepers узнает этот Wrangler по кодовому имени JL, в отличие от номенклатуры JK его предшественника. Это стоит отметить, поскольку Jeep продает старую модель одновременно с новой, и обе маркируются как автомобили 2018 года выпуска. Этот Wrangler знаменует собой наше первое испытание четырехдверного рычажного переключения передач JL и нашу первую щетку с прочной моделью Rubicon. Учитывая агрессивные внедорожные шины диаметром 33 дюйма, специальную подвеску и оси Dana 44 Rubie, стоит обратить внимание на его отличия от основной линейки Wrangler. Что нам нравится: Jeep не стер весь характер Wrangler на тротуаре. Внедорожник по-прежнему напоминает водителю о своем наследии, с колеблющимися движениями тела от его ведущих осей и высоким дорожным просветом, но он больше не чувствует себя небезопасным при пилотировании с нормальной скоростью движения. Этот Rubicon, в частности, едет довольно хорошо, с мягким сглажива