Всем привет, хочу рассказать про убирание отбойников на приоре на стоковых пружинах и на пиленых. Отбойники нужны для того чтобы увеличить срок жизни стойкам, ну это на стоковых пружинах, а на пиленых отбойники срезают полностью или несколько кружков чтобы отрабатывала подвеска. Отбойников существует несколько видов: — Стандартные; — Для трассы; — Для спортивных автомобилей; — Для комфортной езды. К несчастью, многие продавцы автомобильных запчастей не уточняют, к какому классу относится тот или иной отбойник. Лучше дела обстоят в магазинах, тесно сотрудничающих с производителями резиновых и резинометаллических изделий. В случае, если полные характеристики нигде не указаны, вы можете классифицировать их самостоятельно по следующим признакам: — Стандартные отбойники. Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина; — Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник; — Отбойников для спортивной езды. В