Найти в Дзене
Павел Смирнов

Убирание отбойников на LADA Priora

Всем привет, хочу рассказать про убирание отбойников на приоре на стоковых пружинах и на пиленых. Отбойники нужны для того чтобы увеличить срок жизни стойкам, ну это на стоковых пружинах, а на пиленых отбойники срезают полностью или несколько кружков чтобы отрабатывала подвеска. Отбойников существует несколько видов: — Стандартные; — Для трассы; — Для спортивных автомобилей; — Для комфортной езды. К несчастью, многие продавцы автомобильных запчастей не уточняют, к какому классу относится тот или иной отбойник. Лучше дела обстоят в магазинах, тесно сотрудничающих с производителями резиновых и резинометаллических изделий. В случае, если полные характеристики нигде не указаны, вы можете классифицировать их самостоятельно по следующим признакам: — Стандартные отбойники. Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина; — Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник; — Отбойников для спортивной езды. В
Оглавление

Всем привет, хочу рассказать про убирание отбойников на приоре на стоковых пружинах и на пиленых.

Отбойники нужны для того чтобы увеличить срок жизни стойкам, ну это на стоковых пружинах, а на пиленых отбойники срезают полностью или несколько кружков чтобы отрабатывала подвеска.

Вот так выглядит отбойник на передних стойках
Вот так выглядит отбойник на передних стойках
Задние стойки. Отбойники заметно короче чем спереди
Задние стойки. Отбойники заметно короче чем спереди

Отбойников существует несколько видов:

— Стандартные;

— Для трассы;

— Для спортивных автомобилей;

— Для комфортной езды.

К несчастью, многие продавцы автомобильных запчастей не уточняют, к какому классу относится тот или иной отбойник. Лучше дела обстоят в магазинах, тесно сотрудничающих с производителями резиновых и резинометаллических изделий. В случае, если полные характеристики нигде не указаны, вы можете классифицировать их самостоятельно по следующим признакам:

— Стандартные отбойники. Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина;

— Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник;

— Отбойников для спортивной езды. Высокая жесткость и большая толщина перемычек;

— Отбойники для комфортной езды. Мягкость и большое число тонких перемычек.

Вывод: Для комфорта на стоковых пружинах лучше брать обычный полиуретановый отбойник, а для пиленых пружин лучше брать тоже полиуретановый и резать на нем кружки, но все зависит от того сколько витков у вас спилено или стоят ли вообще у вас пружины))

Если интересно расскажу в следующей статье про пропорции, точнее сделаю таблицу)

Писал статью первый раз, не судите строго)