Дорогие мои читатели! Сегодня я хочу познакомить вас с романом Гайсанны "Не сбежать от дракона". Роман завершён и опубликован на сайте Литнет. Автор предоставил для публикации иллюстрации, а также фрагмент романа. В романе много курьёзных моментов. Я уверена, что он может служить прекрасным орудием с хандрой.
Аннотация: Я лишь хотела отомстить изменнику-мужу, разбив его любимую археологическую находку. А оказалась в мире, где правят драконы, есть оборотни, эльфы и вампиры. А у меня ни магии, ни сверхспособностей. Одно лишь археологическое чутье и верный ящер.
Фрагмент:
Первое ощущение, когда очнулась — холод. Как сквозь вату слышались бубнящие голоса. Я по-прежнему не могла двигаться. Зато стала различать звуки.
— Как ты мог не заметить эту добавку, Нэлм? — злой голос Гердора с нотками отчаяния.
— Гердор, драконам она не причиняет вреда. А простолюдины никогда не пьют наше вино. Конечно, я не обратил внимания, — Нэлм тоже был встревожен. Затем он добавил еще тише:
— Мне очень жаль. Эта трава вызывает летаргический сон, из которого еще никто не выходил. Все, что мы можем сделать, оставить ее в хрустальном саркофаге, который уменьшит влияние травы аридны на ее тело, и оно не будет дальше разрушаться.
«Вот и гроб хрустальный», — подумала я. — «А потом придет прекрасный принц и поцелует меня»
Мои мысли текли лениво, медленно, отстраненно, словно это все не со мной.
— Почему из всех видов вин она взяла именно это? Случайность или кто-то подстроил?
Слышу приближающийся шелест юбок.
— Гердор, — фирина Геола была само спокойствие, — разве так не лучше для тебя? Простолюдины живут так мало, быстро стареют, страдают от разных немощей. А тут она может пролежать весь век, отмеренный тебе. Такая же молодая и свежая.
«Отличная мысль, мамочка», — мысленно приподняла я брови, — «законсервировать пару дракона, чтобы тот не страдал от того, что она стареет. А не благодаря ли тебе я получила эту отличную добавку в вине?»
Видимо, эта мысль пришла не только мне.
— Мама? — требовательно спросил Гердор.
В ответ заминка в несколько секунд. Затем голос фирины Геолы:
— Сын мой, я люблю тебя и желаю только добра. Если я и виновата, так только в том, что хочу видеть тебя счастливым. Вердиния и ты — такая прекрасная пара. И отец тоже рассчитывает на ваш брак. Простолюдинка только мешала.
— Мама, ты не должна была вмешиваться. Это мои личные дела. Ты вообще понимаешь, что наделала? Катя ведь живой человек.
Вздох, удаляющийся шелест юбок и звук закрываемой двери.
Тягостное молчание. Кто-то легким движением убрал прядь волос с моего лица.
— А почему все-таки ты не хочешь разорвать отношения с Вердинией? — осторожно спросил Нэлм.
— Нельзя, ты же знаешь. Со стороны Бергеров все больше угроз. Наши союзники в лице семьи Вердинии — единственное, что сдерживает их, — судя по звуку шагов, Гердор отвернулся и отошел в сторону. — Я не хочу ставить под удар ваши жизни. У тебя все еще нет дракона, наш род слабее и малочисленней.
— А не приходило ли тебе в голову, что эти нападения, угон скота и прочее — слишком демонстративны? Слишком много улик остается? — Нэлм хмыкнул, — Ведь раньше Бергеры не были так враждебно настроены.
— Я вижу факты, и все они указывают на Бергеров. Закончим этот разговор, — отрубил Гердор.
Быстрые шаги, и, похоже, я осталась одна.
Тут на меня, наконец, начал накатываться страх. Вконец озябшее тело лежало как тесто, не желая подчиняться мне. Неужели я так пролежу всю жизнь?
Силой мысли пытаюсь двинуть хотя бы пальцем. Все впустую.
Высокомерные, эгоистичные драконы, черт вас побери!
Дала себе команду не расслабляться, хотя паника готова была накинуться на меня, лишая остатков самообладания.
Постепенно начала ощущать, что лежу на чем-то твердом. Возвращаются ощущения? Хорошо, что я вино не пила, а просто смочила губы. Может, в такой малой дозе оно не так опасно?
Но этого было очень мало, чтобы радоваться. А если эта трава так и работает? Лежишь в параличе, все чувствуешь, слышишь и со временем сходишь с ума от ощущения своей беспомощности.
Вдруг слышу тихий звук. Что это? Как неприятно ничего не видеть. Снова. Это шаги. Кто-то крадется. Вряд ли кто будет красться с добрыми намерениями. Чувствую, как в крови появился адреналин. Сердце забилось чуть сильнее. А вдруг это убийца?
А этот кто-то все ближе. Остановился возле меня. Сердце подпрыгнуло и замерло в ожидании удара. Страшно.
Я надеюсь, что вы заинтересовались романом и хотите узнать, что за этим последует.