Богохранимая Республика Беларусь, согласно Статье 1 Конституции РБ, - «… демократическое социальное правовое государство.»
Согласно Статье 2, «Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.»
Статья 21 провозглашает: «Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закреплённые в Конституции…»
В Статье 25 говорится: «Никто не должен … без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам.»
У читателя должен возникнуть вопрос: разве кампания по широкомасштабной вакцинации населения является медицинским экспериментом? Да является, потому что препарат, применяемый в ходе «вакцинации», во-первых, не является вакциной в академическом понимании, что такое вакцина, и, во-вторых, он не прошёл все требуемые классической медициной фазы испытаний при соблюдении определяемых ею же сроков и запущен в оборот вследствие административного произвола властей и в РФ, и в РБ.
СенатИнформ сообщает (смотрите по ссылке) https://senatinform.ru/news/v_rossii_nachalis_klinicheskie_ispytaniya_novoy_vaktsiny_ot_covid_19/
«Любая новая вакцина — это новые возможности. Если вакцина зарегистрирована в установленном порядке Минздравом РФ, то это по определению означает, что она безопасна и эффективна. Поэтому граждане вообще не должны вникать в особенности препаратов, а доверять в этом вопросе словам лечащего врача. Об этом в комментарии «СенатИнформ» заявил член Комитета СФ по социальной политике, заслуженный врач РФ Владимир Круглый.
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) начало клинические испытания I и II фазы новой вакцины от коронавируса. В исследованиях будут участвовать 200 человек в возрасте от 18 до 60 лет. «В июне 2021 года были успешно завершены доклинические исследования вакцинного препарата, в результате которых были доказаны его безопасность, иммуногенность и защитный потенциал», — говорится в сообщении пресс-службы ФМБА.
Производство вакцины должно начаться к концу 2021 года. Руководитель агентства Вероника Скворцова в марте заявляла, что вакцина появится через 11 месяцев, а ранее говорила о том, что препарат будет защищать организм при любой мутации вируса.
Владимир Круглый напомнил, что третья фаза клинических испытаний вакцин «ничего не решает», поскольку эффективность и безопасность препаратов определяется на более ранних этапах исследований.»
Из вышеизложенного текста очевидно и правда только одно – в настоящий момент идут клинические «ИСПЫТАНИЯ» на живых людях. И в таких масштабах, что горящий в аду доктор Менгеле, обречён на дополнительные муки неудовлетворённой ревности к своим последователям.
Итак, очевидно, что и в РФ, и в РБ есть законы, «лелеющие» правовое положение граждан.
А ещё есть Нюрнбергский кодекс, в десяти пунктах которого изложены правила проведения медицинского эксперимента в отношении человека. (Полный текст Вы можете найти, набрав в поисковике «Нюрнбергский кодекс 1947 год.») Нарушение любого из десяти пунктов Нюрнбергского кодекса есть преступление против человечности, не имеющее срока давности. Напомню читателям, что выше упомянутый кодекс был принят в августе 1947 года в качестве одного из документов в ходе Международного трибунала над нацистскими преступниками.
Конституции Республики Беларусь, казалось бы, должно быть достаточно, чтобы оградить граждан и иных лиц, находящихся в юрисдикции Беларуси, от любых форм понуждения к вакцинации от «простудифилиса» 2020-21 годов. Принципы, сформулированные в Нюрнбергском кодексе, стали основой для многих международных и национальных законодательных актов в области проведения медицинских исследований на человеке. НО…
Нюрнбергский кодекс пункт 1.
«Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.
Это означает, что лицо, вовлекаемое в эксперимент в качестве испытуемого, должно иметь законное право давать такое согласие; иметь возможность осуществлять свободный выбор и не испытывать на себе влияние каких-либо элементов насилия, обмана, мошенничества, хитрости или других скрытых форм давления или принуждения; обладать знаниями, достаточными для того, чтобы понять суть эксперимента и принять осознанное решение. Последнее требует, чтобы до принятия утвердительного решения о возможности своего участия в том или ином эксперименте испытуемый был информирован о характере, продолжительности и цели данного эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте.
Обязанность и ответственность за выяснение качества полученного согласия лежит на каждом, кто инициирует, руководит или занимается проведением данного эксперимента. Это персональная обязанность и ответственность каждого такого лица, которая не может быть безнаказанно переложена на другое лицо».
Возникает вопрос: если человеку «предлагают добровольно сделать прививку», предупреждая, что в случае его отказа, у него возникнут проблемы в виде «временного» отстранения от работы или лишения допуска к рабочему месту, изменения условий труда, изменений размера оплаты труда, не продолжения трудового контракта, запрета на посещение общественных мест и, в перспективе, запрета на посещение его детьми дошкольных и учебных заведений, то не испытывает ли «лицо, вовлекаемое в эксперимент» «на себе влияние каких-либо элементов насилия»?
Ещё вопрос: знает ли «добровольно вакцинирующийся» о возможных последствиях его участия в эксперименте (существует около двух десятков противопоказаний) и, более того, понимает ли, что он является участником эксперимента? Или «граждане не должны вникать»?
Ещё вопрос: знают ли медработники, осуществляющие «вакцинацию», что «ответственность каждого такого лица…не может быть переложена на другое лицо»? Или они надеются, что отговорятся тем, что «выполняли приказ»? А они видели, воочию, такой приказ, оформленный по всем правилам, за подписями и печатями и зарегистрированный в соответствующих регистрационных книгах? И есть ли в их личном распоряжении копия такого приказа? Третий Рейх был создан на тысячелетия, а судили его «строителей» через неполных двадцать лет.
Во втором пункте Нюрнбергского кодекса сказано:
«Эксперимент должен приносить обществу положительные результаты…»
По ссылке https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/vaccination/belarus/ можно найти информацию о числе привитых белорусов и числе болеющих ковидом. Так вот, то, что сегодня внушают Президенту РБ о снижении числа болеющих, есть всего лишь, проявление волновой закономерности распространения вирусных инфекций, открытой российским учёным И.А. Гундаровым. Если эта закономерность существует, то в период с 10 по 20 января 2022 года количество болеющих ковидом должно достичь 22 000 человек, вместо сегодняшних 20 000. Из сравнения графиков совсем не очевидно, что рост количества привитых соответствует снижению числа болеющих. Уважаемый читатель вместе со мной может втечение трёх ближайших месяцев проверить, приносит ли проводимый в РБ и РФ эксперимент «положительные результаты». Ничего «антивакцинного» или личного. Просто, ОПЫТ ЕСТЬ КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ.
Сегодня политики и РФ и РБ клеймят тех, кто оправдывает нацизм. Они клянутся в верности памяти Великого подвига советского народа, победившего нацизм. Но имеют ли они моральное право примерять на нас, нынешних, доспехи наших героических предков, если прикрывают свои действия, нарушающие Нюрнбергский кодекс, призывами к «сохранению исторической памяти народа-победителя»?
На сегодняшний день очевидны две вещи.
Первое, проводится широкомасштабный медицинский эксперимент над понуждаемыми к участию в нём людьми. Эксперимент с неопределёнными во временной перспективе последствиями.
Второе, в ходе проведения эксперимента выявлены тяжёлые побочные эффекты – 0,65 случаев на 100 000 вакцинированных. Очень малое число, если не касается именно Вас.
Поэтому граждане должны требовать от своих представителей в законодательных органах государств нижеследующее.
Во-первых, введения ПРЯМОГО ЗАПРЕТА на любые методы понуждения граждан и иных лиц, находящихся в юрисдикции государства, к вакцинации вне судебного решения или вне введённого Чрезвычайного положения.
Второе, - ввести в законодательство нормы, обязующие государство финансировать меры по компенсации лицам, находящимся в юрисдикции государства, негативных последствий обязательных вакцинаций (выполнение календаря прививок, в том числе), и их пожизненное льготное медицинское сопровождение.