В наглую, без зазрения совести наживается. Особенно на пенсионерах пользуясь, тем,что они не подкованы в интернет мессенджерах.
Пригласили меня в Москву на мероприятие Яндекс-Дзен. Радости моей не было предела. Заняла денег(на пенсию то не разгуляешься) купила билеты Сургут-Москва-Сургут авиакомпании "Победа", забронировала хостел в Москве.
В ночь перед вылетом подскочила температура и пропал нюх.
Ну, вот и здрасте коронавирус!
Была одна цель- Выжить!
Боролась две недели. Уже не думалось о мероприятии. А,то,что деньги за билеты не вернут, даже мысли такой не допускала.
И, вот долгожданный отрицательный тест и QR-код на руках! Ура! Ура!
Иду в агентство воздушных сообщений сдавать не реализованные билеты, где я их покупала, так как, не доверяю сайтам, многих там обманывают. Нажмешь по неведению какую-нибудь кнопку и денежки тю-тю. Вот и обращаюсь по таким вопросам в АВС.
Вот, говорю по болезни вынужденный отказ от полета верните деньги пожалуйста.
А Вы места не сняли-это добровольный отказ-деньги не вернем. Читайте в интернете правила авиакомпании "Победа" и обращайтесь к ним через интернет.
Ну, неграмотная я,неграмотная, но голод не тетка. Нашла как к ним написать.
Вот ответ:
"Благодарим Вас за обращение.
Одним из условий оформления возврата денежных средств за перелет при вынужденном отказе от воздушной перевозки в связи с внезапной болезнью клиента или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, является направление уведомление об этом перевозчика до окончания времени регистрации на рейс, указанный в билете (п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России № от 28.06.2007 № 82).
По данным системы бронирования, Вы не обращались в авиакомпанию «Победа» до окончания регистрации на рейс, указанный в Вашем билете, в отношении которого заявлено требование о возврате денег. В данном случае Ваш отказ от договора воздушной перевозки носит добровольный характер (пп. 4 п. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ), при котором не предусматривается возврат денежных средств в связи с прекращением договора перевозки.
С уважением,
Карина ID (105067)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
Из чего следует: Если вы при смерти с высокой температурой, но у Вас билеты на рейс авиакомпании "Победа". Вы немедленно должны по интернету отказаться от места до конца регистрации.
Все кто переболел коронавирусом знают это не реально!
Вот так авиакомпания "Победа"(название-то какое громкое)наживается на пандемии.
Думаю не одна я такая пострадавшая.
Хотя видно п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России № от 28.06.2007 № 82 это 2007 год ! А сейчас на дворе 2021 год и разгар пандемии...
Куда только Роспотребнадзор смотрит?
Спорить и судиться после перенесенной болезни нет сил, да и бесполезно...
Друзья, желаю всем здоровья,здоровья и еще раз здоровья!