Ребрендинг Facebook привел к росту стоимости акций.
На пресс-конференции Facebook-Connect 2021 глава корпорации Марк Цукерберг объявил о переименовании компании в Meta. Это сделано для того, чтобы компания ассоциировалась не с одноименной социальной сетью (ее название не поменяется), а со всей экосистемой продуктов корпорации (WhatsApp, Instagram и другие).
В ходе презентации Цукерберг и компания познакомили зрителей с проектами дополненной и виртуальной реальности, а глава Facebook (Meta) заявил, что в течение десяти лет число пользователей “метавселенной” достигнет 1 млрд человек.
После объявления о ребрендинге стоимость ценных бумаг компании увеличилась на 1,21%, с $318 до $321,81 к 21:25 мск, позже рост ускорился до 2,25% ($325,44). С 1 декабря акции компании будут торговаться под тикером MVRS.
Отметим, что в третьем квартале рекламная выручка Facebook выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до $28,58 млрд. Общая выручка во втором квартале также увеличилась на 56%, до $29,07 млрд.