Крупному бизнесу нужны новые деньги, поэтому корпорации запускают стратегические циклы, портфельное управление, развивают продуктовую функцию. Важная составляющая этих трансформаций - фреймворк для управления инициативами, методология управления Change внутри корпорации.
Фреймворк - это методология исполнения инициативы именно в контуре крупного бизнеса. Она описывает то, как надо осуществлять делопроизводство, связанное с Change - не на рынке, не в стартапе, не в отдельной цифровой компании.
Это модель работы прежде всего цифровых инициатив внутри бизнес-инфраструктуры и взаимодействия с ней. Он включает последовательные стадии от генерации инициатив Ideation, Discovery (Исследования) и т.д. до Deploy (Внедрение) и Management (Управление).
Если вы в процессе продуктовой трансформации остановитесь на «продактах», но не сделаете фреймворк, у "продактов" не будет необходимого инструмента для достижения PnL и сокращения Time to market инициатив – потому что именно за них и отвечает фреймворк.
Не будет бизнес-эффекта, а инициатива будет делаться 2 года.
Только фреймворк дает скорость - либо очень крутые «продакты», которых на рынке очень мало.
Компании делятся на те, которые пытаются придумать свои внутренние фреймворки и которые берут опыт по фреймворкам с рынка, причем из других индустрий.
Фреймворк - это определенные стадии:
- как идея разрабатывается
- как она исследуется
- как она проектируется
- как она доводится до MVP
- как она внедряется в контур
- как она переходит в линеаризацию, то есть в операционное управление
То есть это определенные 7 стадий, сменяющие друг друга.
Итак, фреймворк нужен:
- Чтобы снизить Time to market, т.е. повысить скорость реализации инициативы до 3-6 месяцев.
- Чтобы сходился PnL, т.е. чтобы перестать реализовывать инициативы, которые не приносят желаемый бизнес-эффект
- И фреймворк нужен, чтобы построить так называемый поколенческий дуплекс.
Дуплекс - это когда вы из одного "продакта"-senior делаете 20 middle или junior-«продактов».
Один крутой эксперт ведет не одну инициативу, не две, а двадцать, но чужими руками, то есть руками его junior-ов.
По сути, вы выстраиваете поколенческие, социальные истории благодаря тому, что люди работают на базе одного фреймворка.
Нужна помощь в разработке и адаптации фреймворка для управления инициативами, обучении топ-менеджмента и продуктовых команд? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.