Найти тему

Новости сферы диджитал за последнюю неделю

📌 1. Самая известная и самая обсуждаемая - это, конечно, что Facebook изменил названии компании на Meta. По словам представителей это означает, что компания не хочет фокусироваться только на соцсети, а будет работать и над другими технологиями.

📌 2. Телеграм представил свою рекламную платформу. К ней могут подключиться сообщества, в которых больше 1000 подписчиков. Реклама будет продаваться по модели CPM по цене по 2 евро за 1000 показов. Минимальный авансовый платеж составляет 2 млн евро, из которого удерживается 1 млн. Если вы не потратили более 10 млн евро на рекламу в течение последних 12 месяцев, то депозит не возвращается. В рекламе запрещены ссылки и фотографии, чтобы предотвратить слежку за пользователями. При настройке будут использованы параметры, указанные рекламодателем. Пока реклама находится в тестовом режиме.

📌 3.YouTube больше не будет монетизировать детский контент низкого качества. Ролики будут отключены от монетизации, если возникнет подозрение, что они поощряют негативное поведение или слишком коммерческие. К подобным видео, например, относятся видео только с распаковкой: они поощряют детей тратить деньги. Сервис стремиться сделать видео полезными, качественными, развивать любознательность и воображение.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru