Вы решили провести конкурс, подготовили приз, обсудили условия, но что-то пошло не так. Конкурс не получил ожидаемой реакции. Мы составили для вас список ошибок, которые часто допускают компании при проведении конкурса.
😡 1. Подарок не интересен аудитории. Например, как подарок к конкурсу вы решили сделать свой онлайн-курс. Это хорошо сработает только на прогретую аудиторию, знакомую с вашим продуктом. Если вы запускаете конкурс и активно привлекаете новых с помощью таргета, то курс в качестве подарка может им не подойти, они пока просто не понимают его ценность.
😱 2. Запутанные условия. Нужно поставить лайк, снять видео по определенному сценарию, отметить десять друзей и разослать во все соцсети - согласитесь непросто? Даже если кто-то согласиться участвовать, не факт, что не сделает ошибку или что-то не забудет. Будьте внимательны. Не нужно путать их с творческими конкурсами, у них немного другая механика.
😱3. Если вы делаете конкурс только для того, чтобы привлечь аудиторию и делаете дорогой приз за подписку, большая часть новых подписок будет из “призоловов”, которые после окончания конкурса отпишутся от вас и, скорее всего, никогда не заинтересуются вашим продуктом.
Помните также, что конкурс должен быть с максимально понятными и прозрачными условиями, которые не меняются. Подведение итогов должно быть открытым для всех пользователей, без двусмысленности.
Спланируйте и продумайте свой конкурс заранее, если возникают сложности, сверьтесь с правилами той соцсети, в которой проводите активность. Пресекайте все нечестные действия подписчиков: накрутки, фейковые страницы, оскорбления других участников.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru