В окрестностях Эбон-Стадмонта каджит встретил высокую эльфийку Андевен. Ей нужен сопровождающий для экспедиции. Она нашла записи о древнем храме, расположенном где-то в этом лесу. И пришла выяснить, какие тайны он может в себе хранить.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Кроме того, нас предупредят, что в Эбон-Стадмонте очень легко заблудиться. Там пропадают путники, иногда на много дней. Судя по слухам, этот лес как будто... движется, пока ты идешь по нему.
Итак, не хотим ли мы помочь в разгадках древней тайны за соответствующую оплату?
Мы, конечно, хотим.
1. Помочь Андевен.
В начале пути эльфийка предупредит нас, что мы ищем надписи, так что нам следует позвать ее, если обнаружим какую-нибудь вырезанную на камне тарабарщину.
Сразу рядом со входом на небольшой площадке найдется каменная плита, покрытая надписями.
Пока Андевен расшифровывает надписи, нам придется отбиваться от даэдра, которые внезапно появятся из порталов вокруг.
Когда закончим, Андевен скажет нам следовать за ней.
2. Найти дорогу в руины.
Двигаемся вниз по дорожке до портала. Войдя в него, обнаружим зеленый лабиринт с еще несколькими порталами. Нам нужен тот, что дальше всех на возвышенности. Там мы найдем нашу спутницу.
3. Помочь Андевен.
Здесь нам скажут искать следующую надпись. Ее найдем буквально в двух шагах под деревом.
Снова шинкуем даэдр из порталов, пока Андевен разбирается с надписями.
Из второй надписи понятно, где находятся руины.
4. Осмотреть руины.
В этот раз плутать по тропинкам нам не придется - на портал поставлен маркер ) Заходим внутрь и правее обнаружим храм, затянутый зеленью.
Войдем внутрь. Возле странного светящегося камня найдем записку.
5. Прочитать записку.
Постскриптум успокоил =))
6. Изучить камень.
Активируем камень и с нами заговорит загадочный голос, который скажет что-то о прошлом. Войдем в дверь перед нами, чтобы разыскать Андевен.
7. Найти Андевен.
Внутри Черного святилище обнаружим эльфийку, на которую напали даэдра.
8. Убить даэдра.
Пока мы решали вопросы с даэдра, Андевен нашла серьезно раненого высокого эльфа.
9. Помочь Андевен исцелить Жало.
10. Поговорить с Жалом.
У артистов "Дома грез" нет имен, только маски. Так что наш новый знакомый попросит называть его Жалом. Он специализируется на стрельбе из лука.
Он не помнит как попал в Эбон-Стадмонт. Должно быть, пришел сюда вместе со своей бродячей труппой. Он бы не ушел из Реллентила без них.
Должно быть, кто-то напал на него из засады.
Актер попросит помочь найти главу его труппы, маэстро Форте.
11. Поговорить с маэстро Форте.
Маэстро обнаружится в саду Черного святилища.
Форте нашел неподалеку еще один светящийся камень, похожий на тот, что в главном зале. Но надпись еще не перевел. Отправимся к камню с нашей спутницей, пока маэстро проводит Жало в лагерь.
12. Изучить северный камень.
Активируем камень и снова услышим голос, только теперь он скажет что-то о будущем.
13. Поговорить с Андевен.
Экспедиция "Дома грез", о которой мы никогда не слышали. Великий маэстро Форте, не признающий свой титул. А тот зал в храме, где мы нашли Жало? он выглядел точь-в-точь как тот, в который мы вошли поначалу, только без паутины и сломанной скамьи.
Это значит, что мы угодили туда, куда лучше было не попадать. В прошлое.
Похоже, тот камень в храме отправил нас туда.
Это всего лишь предположение, и Андевен предпочла бы не докапываться до истины. Изменения в прошлом имеют далеко идущие последствия. Интересно, сколько бед мы уже натворили...
Однако надпись на втором камне гласит, что он должен отправить нас обратно в настоящее.
То есть, Эльфийка в этом не уверена, но нам придется попробовать =))
14. Отправиться обратно в настоящее.
Шагнув за дверь, мы окажемся на поляне во время сильной бури. Рядом с одним из камней будет стоять постаревшая Андевен.
15. Поговорить с Андевен.
Андевен расскажет, что разыскивала нас многие годы. И вот мы оказались на том же месте, где все началось. И нас, похоже, время не коснулось.
Когда мы решили активировать камень и отправиться в будущее, эльфийка попыталась пойти за нами, но магия камня угасла, и проход закрылся. Как она ни старалась, открыть его она не смогла.
Исследовательница оказалась в ловушке Эбон-Стадмонта. Десятки лет она изучала язык с табличек и отчаянно пыталась найти способ выбраться. Но куда бы она ни шла, все равно оказывалась здесь.
И все же она добилась своего. Наконец-то нашла способ вернуться. Способ не допустить всего этого.
Она не должна дать самой себе отправиться в прошлое. Ее жизнь прошла впустую в этом проклятом лесу. Южный камень - вот ключ к...
В это время появится Жало и Андевен отвлечется на него. Лучник смертельно ранит нашу спутницу и скроется.
16. Поговорить с Андевен.
Эльфийка успеет сказать, что нам нужно попасть через храм к южному камню. Нужные слова - бейнаве тенделл. Мы не должны допустить, чтобы это случилось. Кроме того нам нужно забрать дневник исследовательницы. Он послужит доказательством всего.
17. Последовать за Жалом.
Когда мы пройдем через зал, заполненный алчущими и попадем в храм, лучник нападет на нас.
18. Одолеть Жало.
Теперь нам нужно вернуться в свое время и помешать Андевен отправиться в прошлое.
19. Активировать южный камень.
Еще раз выходим в сад Черного святилища, но теперь идем на южную тропу.
В результате перед нами откроется очередной портал и голос пригласит нас войти.
20. Войти в портал.
С той стороны нас встретит Жало. Вполне живой и здоровый.
21. Поговорить с Жалом.
Что ж, пожалуй, пора выходить на сцену для поклона.
Каджит наконец-то все понял. Точнее, это Андевен все поняла. Но черновую работу сделали мы. И вот мы здесь и как раз успеваем помешать нашей примадонне исполнить ее главную роль.
Андевен должна было разгадать тайны Эбон-Стадмонта. Раскрыть истинный потенциал его скрытой мощи. Но она нашла способ сбежать. И, умирая, рассказала нам, как вернуться к исходной точке.
Для своей хозяйки, духа Черного святилища, Жало поставил отличный спектакль. Несчастная, сбитая с толку душа, подлый злодей и загадочный мудрец...
Но, кажется, у нас есть задание? Последняя воля умирающей!
22. Поговорить с Андевен.
Поспешим к выходу из храма и снаружи встретим нашу Андевен, которая только нашла это место. Исследовательнице не терпится узнать, какие тайны оно хранит.
Предупредим Андевен, что храм - западня и нам нужно немедленно покинуть лес.
Передадим ей ее собственный дневник.
Увидев собственный почерк и вчитавшись в первые строки, Андевен решит, что мы вполне выполнили задачу по ее защите в этой экспедиции, рассчитается с нами и покинет лес. Свои заметки она собирается отправить в гильдию магов, чтобы предупредить их об опасности, которая таится в Эбон-Стадмонте.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167