Audi объявила об этом как о смене настроения. Так оно и было, причем в нескольких смыслах. В 2018 году появился Q8, альтернатива Q7, меньше сидений, больше "имиджа". Читайте в кавычках все, что хотите. Мы остались немного холодными. Но в следующем году появился SQ8, и большинство было прощено, поскольку Audi вставила в него всемогущий великий три-турбо дизель с большей мощью, чем у Энтони Джошуа. Поскольку он кричал немного громче, дизельный SQ8 (664 фунт-фут крутящего момента, люди!) не обладал такой мощью, как SQ7, но двигатель почти сделал автомобиль, и разве не приятно иметь альтернативу всем этим бензиновым внедорожникам с расходом топлива 18 л.с.? К сожалению, ему не дали поиграть очень долго, потому что Audi - очнувшись от долгого сна вместе с остальной автомобильной промышленностью - поняла, что дизель менее социально приемлем, чем заказ эля в винном баре в кругах, в которых она вращалась, и должен быть изгнан. Еще один суперкупе-внедорожник, оснащенный еще одним бензиновым