Найти тему
Олег Гусев

Быстрый обзор 2021 Audi SQ8

Audi объявила об этом как о смене настроения. Так оно и было, причем в нескольких смыслах. В 2018 году появился Q8, альтернатива Q7, меньше сидений, больше "имиджа". Читайте в кавычках все, что хотите. Мы остались немного холодными. Но в следующем году появился SQ8, и большинство было прощено, поскольку Audi вставила в него всемогущий великий три-турбо дизель с большей мощью, чем у Энтони Джошуа.

Поскольку он кричал немного громче, дизельный SQ8 (664 фунт-фут крутящего момента, люди!) не обладал такой мощью, как SQ7, но двигатель почти сделал автомобиль, и разве не приятно иметь альтернативу всем этим бензиновым внедорожникам с расходом топлива 18 л.с.? К сожалению, ему не дали поиграть очень долго, потому что Audi - очнувшись от долгого сна вместе с остальной автомобильной промышленностью - поняла, что дизель менее социально приемлем, чем заказ эля в винном баре в кругах, в которых она вращалась, и должен быть изгнан.

Еще один суперкупе-внедорожник, оснащенный еще одним бензиновым твин-турбо V8. И да, это означает 18 л.с., независимо от заявлений Audi об отключении цилиндров. По сравнению с дизелем мощность возросла на 70 л.с., а разгон 0-62 миль/ч сократился на несколько десятых до 4,1 секунды. Но крутящий момент снизился почти на 100 фунт-фут, экономия топлива упала на 5 миль в час, а выбросы CO2 увеличились на 40 г/км. Что касается воздействия на окружающую среду, то эта модель замахивается на топор, по крайней мере, такой же большой, как и ее предшественник. Здесь нет гибридных систем, только чистый турбо V8, толкающий 2 270 кг на 22-х колесах.

Он поставляется с полным набором технологий, позволяющих держать вес под контролем. Здесь есть рулевое управление на четыре колеса, активная стабилизация кренов и пневматическая подвеска - все то, что, как и двигатель, можно найти в Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

-2

Правильно. И давайте отметим положительные моменты. Вес очень хорошо управляется, и автомобиль меняет направление движения гораздо резче, чем он имеет на это право, учитывая его высоту и вес. Рулевое управление уверенно лежит в руках, вы полностью уверены, что передние шины шириной 285 сохранят сцепление с дорогой.

И если вы не против поддать оборотов, то он не будет работать вполсилы. Только следите за задержкой турбонаддува и коробкой передач, которой действительно следовало бы быть поаккуратнее. Чтобы получить максимальную отдачу от нее, необходимы обороты и подруливания, и в этом случае 18 л.с. будут далекой мечтой. Заботитесь? Вместо этого возьмите обычный Q8 - его все еще можно заказать с дизелем. Но, по крайней мере, SQ8 дает вам свободу действий в социальных ситуациях, где вы можете объяснить, что вы хороший человек, потому что у вас не было RS Q8.

Авто
5,66 млн интересуются