Найти тему

2022 Subaru Forester Wilderness - быстрый обзор

Когда мы впервые увидели его, не было сомнений, что концепция Wilderness распространится за пределы Subaru Outback. Концепция хардкор-кроссовера потихоньку набирает обороты, что вполне логично, учитывая, что продажи компактных внедорожников зашкаливают. Лифт-комплекты для кроссоверов и модернизация шин с накаткой теперь в порядке вещей, и практически все говорят "оверлендинг", когда подразумевают "автокемпинг". Владельцы Subaru, модифицирующие свои автомобили, были на переднем крае этой тенденции, поэтому вполне естественно, что материнская компания решила вложить в это деньги. Появился Subaru Forester Wilderness 2022 года, второй пример нового уровня отделки для любителей активного отдыха. Мы уже ездили на обоих, так что вопрос в том, кто лучше его носит?

Применительно к Forester формула Wilderness очень знакома. По сравнению со своими братьями и сестрами, он на полдюйма выше сидит на своей независимой подвеске с четырьмя колесами благодаря более длинным амортизаторам и более высоким пружинам, и это дает 9,2 дюйма минимального дорожного просвета и улучшенный угол развала в 21 градус. Поскольку Forester не такой длинный, как Outback, увеличенная посадка в сочетании с более длинными передним и задним свесами создает более благоприятные углы въезда и съезда - 23,5 и 25,4 градуса соответственно. Он также на 2,4 дюйма более узкий, что делает его более совместимым с заросшими кустарником тропами даже до того, как Subaru нанесет на кузов слой защитной облицовки Wilderness-spec. И наоборот, Forester Wilderness на 2,0 дюйма выше своего собрата Outback, но мы согласимся с этим, потому что он имеет более вертикальное положение водителя, что облегчает обзор над капотом и выбор пути по тропе. Слепые гребни - не проблема, так как есть передняя камера, но кнопка для ее активации находится в непосредственной близости от дисплея.

Поездка по лесным дорогам в окрестностях Бенда, штат Орегон, доказала, что исполнение Forester одинаково хорошо работает как на ровных гравийных дорогах, подходящих для этапных ралли, так и на одиноко петляющих двухколейных лесных тропах, которые годами не видели отвала грейдера. Амортизаторы и пружины Subaru, разработанные специально для Wilderness, с готовностью впитывают стиральные доски на скоростных трассах, но они также занимаются спокойным делом - гасят броски головы на скалистых участках, обходят упавшие сучья или спускаются по выветренным уступам. Все это не было "черным бриллиантом" скалолазания, но автомобили, созданные для такого использования, наказали бы нас тяжелой неподрессоренной массой цельного моста, громыхающего снизу. Кроссоверы с независимой подвеской имеют здесь свое место, если они могут обеспечить достаточный клиренс и тягу, и Forester Wilderness доказал, что у него достаточно всего этого.

-2

Значительная часть необходимой дополнительной тяги обеспечивается комплектом шин Yokohama Geolandar A/T, боковины которых с белыми буквами добавляют пикантности черному фону легкосплавных дисков и облицовки. В подкапотном пространстве есть даже подходящая полноразмерная запаска с собственным датчиком TPMS.

В то время как другие Forester имеют семь имитируемых передач в своей бесступенчатой автоматике (CVT), версия Wilderness имеет восемь, как и Outback. Но она отличается от даже Outback Wilderness тем, что имеет более широкое общее передаточное число, распределенное по всему рабочему диапазону, со сверхнизкой "первой передачей" 4,07:1, которая обеспечивает Forester Wilderness лучшее соотношение низких скоростей при ползании, когда эксклюзивный двухрежимный режим X-Mode определяет условия, требующие управления спуском с холма. В 2022 Forester также дебютирует улучшенная логика X-Mode, которая больше не отключается полностью, если водитель на мгновение превышает максимальную рабочую скорость в 25 миль/ч. Теперь он переходит в режим ожидания и автоматически включается снова, когда автомобиль замедляется до 22 миль/ч. Это предотвращает постоянное замирание, если ваша скорость держится около 25 миль в час. Система управления спуском с холма имеет соответствующее усовершенствование, которое позволяет быстрее восстановить исходную скорость движения, если водитель временно прибавляет газ, а затем отступает назад.

Авто
268,3 тыс интересуются