Речь сегодня пойдет о брендинге, о выборе стилистики личного бренда или бизнеса. То есть, фактически, о вашем образе в интернет-сообществе и на рынке товаров и услуг в виртуальном пространстве.⠀
В рамках этой темы существует несколько важных блоков информации, с которыми непосредственно взаимодействует аудитория и из которых для успешного развития важно выделить непосредственно целевую аудиторию. Это ваши потенциальные клиенты⠀
Как считаете, что имеет важность при первом знакомстве, при последующем контакте, переговорах? ⠀
💥Нейминг⠀
При выборе имени, псевдонима, названия компании мы используем анализ аудитории в нескольких нишах по индивидуально созданному опроснику, далее смотрим графики, выделяем реферные точки и на них строим созвездие вербального образа. Предлагаю вам поиграть в такую игру - поставьте себя на место нескольких вариантов вашей ЦА, поимпровизируйте, подумайте, как будет воспринято ваше имя? Раскрою секрет, а может даже и не секрет. Я меняла фамилию с заделом на продвижение, она очень узнаваемая, довольно уникальная и мне очень повезло, что это фамилия моего дедушки. А многие мои коллеги, мои кураторы, меняли фамилии и даже имена для удачного созвучия и прекрасно себя чувствуют с ними. Да что далеко ходить, вспомните, сколько вы знаете знаменитостей, которые взяли себе псевдонимы. ⠀
💥Фирстиль ⠀
Здесь речь не только о создании логотипа, а ещё и всех шапок и обложек для соцсетей, аватаров, даже эмоджи и редактуры текстов. Сюда же добавлю оформление визиток. Стиль должен быть узнаваемый, читаемый (причем, однозначно читаемый!!) и запоминающийся. И хорошо, если у вас есть понимание желаемого образа и референсы для создания фирстиля. Но ко мне часто приходят клиенты без ТЗ, если честно, мне это даже более интересно, так как в этом случае я имею свободное поле для креатива. Это классно!⠀
💥Слоган, самопрезентация⠀
Уверена, вы все знакомы с нетворкингом. Наверное, первый принцип, с которого начинается успешный нетворкинг, это отработка самопрезентации в рамках позиционирования. И, конечно, аспект успешности касается и маркетинга. Это узнаваемость, понятность, звучность, лаконичность. И здесь акцент нужно делать на то, какую проблему, какую головную боль потенциального клиента вы можете решить. Рекомендую и в этом блоке пофантазировать и поимпровизировать, представить себя на месте человека, которому вы представляете себя. Как он вас воспримет? Что нужно уместить в одном-двух предложениях, чтобы вас запомнили и запомнили корректно? Предлагаю прописать 5 вариантов самопрезентации и сравнить их. Наверняка, вы сами сразу увидите, какой из них оптимален⠀
💥Образ фото и видеоконтента. ⠀
Вот мы добрались до той части, обсуждение кооторой навеяно вчерашней моей фотосессий ⠀
И здесь я бы выделила 2 аспекта. Это стиль и качество.⠀
Может быть, кто-то знает, что я много лет занимаюсь диджеингом, созданием электронной музыки, звуковым оформлением мероприятий, etc. В целом, я очень люблю сниматься и экспериментировать с различными образами. Последние несколько лет моя работа с музыкой занимает гораздо меньше времени, ввиду глубокого погружения в поле интернет-маркетинга и соцсетей, но классные фото и мои спонтанные фото и видео эксперименты в архивах остались. Когда я начала вести экспертный блог, я спрашивала у своих друзей, коллег, клиентов и читателей, нормально ли они воспримут арт-фото и образы моих выступлений в моей ленте и получила много положительных откликов. Потому я не стану официальничать и лезть в пиджак и рубашкухотя мне нравится и такой образ тоже)) Но моя работа, как и мое мировосприятие все же отчасти о творчестве⠀
Я выбрала для себя эклектику, то есть такой стиль, который и соответствует мне в повседневной жизни. И тот, что приятен и комфортен мне и узнаваем для других.
Зайду к теме образа с другой стороны. Вот мы работаем с инстаграмом заказчика, у меня очень талантливые дизайнеры, поставила задачу обоим и оба пишут, что недостаточно хорошее качество материала. Важно для глаза? Определенно Особенно, если сегмент услуг люкс. ⠀
"Но это же противоречит тому, что ты говорила о натуральности" - скажете вы.
Вовсе нет Ведь да, все мы оснащены крутыми камерами в дорогих телефонах, но сделать талантливое фото в хорошем ракурсе, будь то съёмка человека или интерьера, или блюда в ресторане, может далеко не каждый. Согласны? Поэтому, я определенно за то, чтобы в контенте были внятные простроенные образы, яркие (не только в плане цвета) акценты, соответствующие нише бизнеса, услуг, бренда.⠀
Чтобы помочь решить все эти вопросы и снять с клиентов бремя выбора образа, процесс создания контента, выбор фотографа и локаций, соответствующих стратегии продвижения, в своем агентстве я выделила отдельные услуги создания фото и создания видео "под ключ". Я считаю, что не стоит ломать голову над тем, что не в фокусе Формула усиления сильных качеств работает всегда, а в теме брендинга в особенности.⠀