Найти в Дзене
D Drive

Renault Arkana, самый красивый Renault на российском рынке, обзор и актуальные цены в автосалоне

Здравствуйте, друзья. Вообще марка Renault мне знакома не понаслышке. Уже который год я сам лично езжу на Renault, и в целом автомобиль меня полностью устраивает. Но вот пришло время небольшого ТО и я отправился на сервис к официальному дилеру. Если по честному, то нынешний модельный ряд марки лично мне не по душе. И только Renault Arkana, на мой взгляд, наиболее гармонично смотрится среди всего этого “румынского” автопрома. Если оценивать Renault Arkana с точки зрения дизайна, то она наиболее четко вписывается в модельный ряд истинных французов, таких как Megane, Talisman, Clio и Koleos. А все родовые дизайнерские решения старших братьев, начиная от бумерангов ходовых огней, фирменной решетки радиатора, вплоть до объединенных у значка Renault лент задних фонарей, все это удачно сочетается со стильным силуэтом лифтбека. Да и о практичности можно не волноваться, однообъёмный салон способен вместить если не все, то большую часть, для всего остального есть заказная “Газель”. В общем, эта
Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, друзья. Вообще марка Renault мне знакома не понаслышке. Уже который год я сам лично езжу на Renault, и в целом автомобиль меня полностью устраивает. Но вот пришло время небольшого ТО и я отправился на сервис к официальному дилеру. Если по честному, то нынешний модельный ряд марки лично мне не по душе. И только Renault Arkana, на мой взгляд, наиболее гармонично смотрится среди всего этого “румынского” автопрома. Если оценивать Renault Arkana с точки зрения дизайна, то она наиболее четко вписывается в модельный ряд истинных французов, таких как Megane, Talisman, Clio и Koleos.

Фото автора
Фото автора

А все родовые дизайнерские решения старших братьев, начиная от бумерангов ходовых огней, фирменной решетки радиатора, вплоть до объединенных у значка Renault лент задних фонарей, все это удачно сочетается со стильным силуэтом лифтбека. Да и о практичности можно не волноваться, однообъёмный салон способен вместить если не все, то большую часть, для всего остального есть заказная “Газель”. В общем, этакий городской стиляга.

Фото автора
Фото автора

А вот салон первое время вводит в ступор, такой диссонанс формы и содержания я еще не встречал. Сиденье лично по мне удобное, да и диапазона регулировок хватает, а вот подлокотник расположен с сильным смещением назад, поэтому удобно расположить руку удастся лишь очень рослым водителям. Приборная панель читается хорошо, ходы рычага МКПП небольшие и четкие, а работать им придется часто, особенно в пробках. С эргономикой здесь полный порядок, все органы управления на своих местах, а фидбэк на кнопках и рычажках сравним с более взрослыми автомобилями.

Фото автора
Фото автора

В целом все очень лаконично, даже я сказал бы по-спартански, и если на Renault Duster такой интерьер неплохо вяжется с общим образом автомобиля, то Renault Arkana явно просится более “легковой” интерьер. Молодцы, что хоть базовую мультимедиа устанавливают с завода, какие-нибудь заглушки или полностью открытые ниши под магнитолу точно отбили бы желание многих здесь находиться.

Фото автора
Фото автора

Сам за собой при моем росте 178 см я устроился свободно. Места сзади, несмотря на покатую крышу, хватает с запасом, как в ногах, так и по голове. Обзорность по зеркалам достойная, а вот заднее окно сильно завалено и съедает часто обзора. Одним словом салон Arkana меня не впечатлил, хотя повторюсь, на Renault Duster этот интерьер мне даже понравился, вот она сила гармонии формы и содержания.

Фото автора
Фото автора

Цены на Renault Arkana сегодня уже не кажутся привлекательными. Один миллион рублей, озвученный на старте продаж модели, наиболее четко вязался со столь аскетичным внутренним миром машины. Сегодняшние стартовые 1 286 000 тысяч уже заставляют задуматься, и здесь одним стильным внешним видом уже сыт не будешь. Хотя по сути, если сравнивать с легковыми автомобилями В-класса других марок, Renault Arkana все же выглядит предпочтительней, на мой взгляд. Ниже приведу цены на живые машины, представленные в салоне и выводы уже конечно делать вам, мое мнение, что это хорошая альтернатива тому же Polo или Rio особенно в регионах, где дороги не блещут качеством.

Фото автора
Фото автора

Renault Arkana 1.6 в комплектации Life 4x2, 5 МКП

Renault Arkana 1.6 в комплектации Drive 4x2, 5 МКП

Для сравнения ценник на Renault Duster 150 TCe 4x4 CVT в комплектации Drive

Про ездовые качества Renault Arkana еще поговорим, скорый тест драйв расставит все на свои места, а пока я испытываю весьма двоякое чувство.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.