Найти в Дзене
Олег Гусев

2021 Genesis GV70 - обзор

Это часто бывает утомительно самообъясняющимся при выпуске новых автомобилей в наши дни, но на самом деле это нечто совершенно свежее, что добавляется к шведскому столу внедорожников, предлагаемых в настоящее время. Как вы, вероятно, уже знаете, Genesis - это шикарный филиал Hyundai-Kia, который идет своим путем с 2015 года, хотя в Великобритании он появился только в середине 2021 года. Считайте, что это то же самое, что Lexus для Toyota или Infiniti для Nissan. Впрочем, Genesis не поблагодарит нас за последнее сравнение. Дела у Infiniti в Великобритании шли не очень хорошо - кто бы мог подумать, что нам не понравится внедорожник Себастьяна Феттеля с двигателем V8 за 100 000 фунтов стерлингов? Звучит как идеальный вариант для наших берегов. Ах да, извините. GV70 (V, очевидно, означает универсальность) - это второй внедорожник Genesis, который призван конкурировать с BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Mercedes GLC. И это только немцы - в этот премиальный среднеразмерный класс также вх

Это часто бывает утомительно самообъясняющимся при выпуске новых автомобилей в наши дни, но на самом деле это нечто совершенно свежее, что добавляется к шведскому столу внедорожников, предлагаемых в настоящее время. Как вы, вероятно, уже знаете, Genesis - это шикарный филиал Hyundai-Kia, который идет своим путем с 2015 года, хотя в Великобритании он появился только в середине 2021 года. Считайте, что это то же самое, что Lexus для Toyota или Infiniti для Nissan.

Впрочем, Genesis не поблагодарит нас за последнее сравнение. Дела у Infiniti в Великобритании шли не очень хорошо - кто бы мог подумать, что нам не понравится внедорожник Себастьяна Феттеля с двигателем V8 за 100 000 фунтов стерлингов? Звучит как идеальный вариант для наших берегов.

Ах да, извините. GV70 (V, очевидно, означает универсальность) - это второй внедорожник Genesis, который призван конкурировать с BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Mercedes GLC. И это только немцы - в этот премиальный среднеразмерный класс также входят Jaguar F-Pace, Volvo XC60 и Alfa Romeo Stelvio.

Цены на GV70 начинаются от £39 450, и вы можете выбрать между 2,2-литровым дизелем и 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя четырехцилиндровые, оба работают в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач и оба поставляются с полным приводом в стандартной комплектации. Однако нет даже намека на электричество или гибридизацию, несмотря на то, что Genesis заявила о своем плане не выпускать новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года. Похоже, что мы получим только одно поколение GV70.

Genesis также пытается продать себя с помощью предложения по владению новым автомобилем - подробнее об этом читайте на вкладке "Покупка" данного обзора.

Это, безусловно, поражает, это точно. Бывший сотрудник Lamborghini, Audi и Bentley Люк Донкервольке является главным креативным директором, и Genesis создает свой фирменный стиль с большими блестящими решетками и узкими четырехгранными фарами. То, что вы видите выше, на самом деле GV70 в комплектации Sport Line - есть также Premium Line (базовая комплектация) и Luxury Line (топовая комплектация), но самая спортивная версия получает несколько уникальных штрихов, включая разные передний и задний бамперы, а также большие круглые выхлопные трубы (которые на самом деле настоящие, ура!).

-2

Кстати, о "спорте": частью плана Genesis по подготовке GV70 для европейцев стало тестирование "тысячи километров" на Нюрбургринге. Перейдите на вкладку "Вождение" в этом обзоре, чтобы узнать, окупились ли эти километры.