Найти в Дзене
Олег Гусев

2021 Skoda Kodiaq - обзор

Скромный, но впечатляющий семиместный внедорожник, который имеет что-то общее с Toyota GR Yaris, Honda e, Audi RS6 и Porsche Taycan среди прочих. Да, это победитель премии Top Gear. В 2016 году мы назвали тогда еще новый Skoda Kodiaq "Лучшим автомобилем для больших семей" за его продуманный, компактный дизайн и общее превосходство. "Он надежен и безопасен, - сказали мы, - но ему удается избежать утомительности. И не только потому, что им приятно управлять, но и благодаря его дизайну и сборке. Здесь есть несколько прекрасно продуманных визуальных деталей, выполненных с высоким качеством". После легкого обновления Kodiaq остается таким же привлекательным с точки зрения рационального, семейного уровня, как и в 2016 году. Конкуренты включают Land Rover Discovery Sport, Mercedes GLB, Peugeot 5008, Kia Sorento и - из самой Volkswagen Group - Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan. Все эти автомобили в разной степени хороши и заслуживают внимания, если у вас есть такая возможность. Kodiaq - или

Скромный, но впечатляющий семиместный внедорожник, который имеет что-то общее с Toyota GR Yaris, Honda e, Audi RS6 и Porsche Taycan среди прочих. Да, это победитель премии Top Gear.

В 2016 году мы назвали тогда еще новый Skoda Kodiaq "Лучшим автомобилем для больших семей" за его продуманный, компактный дизайн и общее превосходство. "Он надежен и безопасен, - сказали мы, - но ему удается избежать утомительности. И не только потому, что им приятно управлять, но и благодаря его дизайну и сборке. Здесь есть несколько прекрасно продуманных визуальных деталей, выполненных с высоким качеством".

После легкого обновления Kodiaq остается таким же привлекательным с точки зрения рационального, семейного уровня, как и в 2016 году. Конкуренты включают Land Rover Discovery Sport, Mercedes GLB, Peugeot 5008, Kia Sorento и - из самой Volkswagen Group - Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan. Все эти автомобили в разной степени хороши и заслуживают внимания, если у вас есть такая возможность.

Kodiaq - или "Skodiaq" - основан на вездесущей платформе MQB и использует знакомые бензиновые и дизельные двигатели с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач и переднего или полного привода. Гибридов с мягким или подключаемым двигателем пока нет, что очень жаль. Если вы хотите успокоить свою совесть, то Enyaq iV убедительно начинает электрическую кампанию Skoda.

Хотя Kodiaq выглядит большим, он примерно такой же длины, как Octavia Estate и намного короче, чем Superb Estate. Поэтому пробираться по городу или парковаться в многоэтажке не составит труда. Тем не менее, большинство версий оснащаются семью сиденьями. Конечно, два задних места предназначены только для детей (или, в крайнем случае, подростков), но это обычное дело и не является проблемой, учитывая, как семьи используют эти вещи.

-2

Доказывая, насколько хорош был Kodiaq изначально, простой ответ - "не очень". Новые фары и решетка радиатора, порядок внутри - включая более экологичные материалы - и возвращение бойкого Kodiaq vRS после короткого перерыва.

Это возглавляет линейку из пяти двигателей; "обычные" Skodiaq предлагают по паре бензиновых и дизельных двигателей, все с четырьмя цилиндрами, первый включает 148-сильный 1,5-литровый и 187-сильный 2,0-литровый варианты, второй - 2,0-литровый TDI в 148 и 197 л.с. Но если вы разочарованный родитель, у которого периоды владения автомобилем с высокими техническими характеристиками теперь, похоже, остались в прошлом, vRS возвращается с 242-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, после того как несовершенный дизельный двигатель прожил относительно короткую жизнь в прайс-листах.

И, говоря о "ценах", они начинаются примерно с 28 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 45 000 фунтов стерлингов за более быстрый vRS.