Кажется странным, что автомобиль, положивший начало одержимости BMW гигантскими внедорожниками, так затерялся в обширном модельном ряду компании, но то, что началось в 1999 году с модели X5, сегодня охватывает весь зеркальный ряд обычных моделей BMW от 1 до 7 и даже с несколькими дополнительными электромобилями, iX и iX3. В свое время X5 стал революцией. Перед самым концом прошлого века оригинальный X5 стал первым в истории "внедорожником", который вел себя как автомобиль на дороге, а сейчас немецкая компания представляет уже четвертое поколение этого автомобиля. Туда, куда отправился первобытный X5, последовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и др. Это оживленная территория. Представленный в 2018 году X5 перешел на модульную продольную платформу BMW и получил тщательную модернизацию. Двигатели и трансмиссии остались знакомыми, но даже они получили всестороннюю доработку. Трудно забыть, глядя на это, но стоит помнить, что X5 теперь довольно большой автомобиль, с опционал