«Реклама возопила к людям: хватай мультирубли на блюде, а то ж не будет!» - именно так можно описать кричащую кампанию по продвижению банковских услуг ВТБ. Видно, расследования задели правление за живое и вынудили срочно оправдывать свое существование для народных масс. Банк громко заявляет о себе на ТВ и предлагает хорошие условия по картам. Но так ли они хороши, как улыбки щедро вознагражденных артистов? Посмотрим, в чем подвох Мультикарты ВТБ? А если вам интересны закулисные интриги банковских продуктов, подписывайтесь, я часто об этом пишу.
Обещал, но не женился
Согласно сладким обещаниям, за первую покупку по карте вы получите 1000 рублей кэшбэка. Щедро, но, увы, не всегда выполнимо. Согласно последним отзывам, многие люди страдают от невозможности получить положенные материальные блага. А на разбирательства уходят недели бессмысленных препирательств. Бессмысленных потому, что время и нервы стоят дороже тысячи.
И ладно бы это были два-три несчастных обращения. Их намного больше, а значит, речь идет о системной недоработке, которую стоило бы исправить. Как-то несолидно получается: банк воспевают богатейшие люди страны, а такие жалкие бонусы приходится выбивать чуть ли не с привлечением коллекторов.
Кстати, другие акции тоже часто не работают на практике. Большой кэшбэк для пенсионеров просто не начисляют (не всем, но многим). Видимо, ждут, что кто-то пустит проблему на самотек, и тогда отдать деньги придется только самым упорным кляузникам.
Мультибонусы? Забудьте!
Карта известна тем, что дает возможность накопить мультибонусы и расплатиться ими. Вы добросовестно выполняете все условия банка и копите. Но в решающий момент вы не можете их применить. Почему? Нет активации. Да-да, несмотря на то, что бонусная опция подключена давно, как и активация в личном кабинете Мультибонус, ничего не мешает банку переобуться в полете и назначить еще одну томительно долгую процедуру с заморским названием.
В чате вам снова скажут ждать неделю, а потом перенесут сроки, и так по кругу. Весьма сомнительная выгода от карты получается, если за все обещанные бонусы нужно выстоять в ратном бою или примерить серый костюмчик Ждуна. Тогда банк должны не актеры рекламировать, а бойцы ММА или жена Одиссея. А я рекламирую себя сам: если статья оказалась полезной, поставьте лайк или напишите комментарий, пожалуйста.
Баги с открытием и закрытием карты
Люди нередко жалуются на то, что банк выдает нерабочие карты. По какой-то причине с вами не заключается договор комплексного банковского обслуживания, а это значит, что картой пользоваться нельзя. Но и закрыть счета тоже не могут, и даже обращение в офис не дает результата. В итоге ни себе, ни людям карта не служит, зато вы не имеете представления, когда уже эта эпопея с открытием и закрытием закончится хоть на чем-нибудь.
Самое раздражающее, что любая проблема затягивается на недели и месяцы. С оперативностью у синего банка точно беда какая-то. А принятие пустяковых решений возможно только в отделении, конечно же. А том самом, которое не работает в выходные дни и позже 19. Очень удобно для того, кто работает и не имеет времени для праздного шатания по офисам.
Лазейки для авантюристов
Случаются такие ситуации, которые бросают тень на безопасность банковского сервиса. А именно: почему-то и зачем-то меняются ваши персональные данные по счету. Например, меняется почта. И вы ничего не делали для того, чтобы это произошло. А дальше стандартный прикол: придите в отделение, ведь в чате персональные данные менять мы не можем.
В наш просвещенный век онлайн невозможно сделать в банке ни одну операцию. Чуть что, нужно тащиться в офис и менять данные, причем тень на плетень наводит само финансовое учреждение. И если так легко запутать дела, изменить пароли и явки, не станет ли эта ошибка системы отмычкой для мошенников?
Безработное приложение
Странно, что на рекламу у ВТБ деньги есть, причем огромные, а на исправление приложения уже не хватает. Многие люди жалуются на работу приложения, которое то доступно, то напевает песню группы 312. Оно как будто на грани увольнения и уже ничего не делает по текущим делам. Лаги приводят к тому, что перевести деньги со вклада на карту, например, нельзя, когда это нужно. А хранить всю сумму на уязвимой карточке привыкли далеко не все.
Все-таки от современного банка ждешь инновационных решений и сильного технического обеспечения. Но новые технологии - это явно не сильная сторона мультикарты. Такая помпа в рекламе, а на поверку столько мелких недочётов в обслуживании.
Навязывание платных услуг
Как и у многих других банков, в ВТБ порой возникают неопознанные летающие оболванивания. Вам подключают платные услуги без какого-либо согласия или подтверждения. Даже оповещение ленятся прислать. Экономят, видимо, чтобы очередной ролик снять.
Например, в ноябре 2021 многие клиенты столкнулись с тем, что смс-оповещения внезапно стали платными. У многих они просто отключились, и никто об этом не уведомил. Да, 59 рублей в месяц - это не самое разорительное предприятие, но важен сам факт: человек внезапно лишился этой важной услуги и вполне мог стать жертвой кражи в это время, но так ничего и не узнать об этом вовремя.
Да и нельзя назвать нормой, что эту сумму просто начали списывать без какого-либо объявления. Эдак можно и всю зарплату себе забирать.
А у вас есть опыт взаимодействия с банком и мультикартой? Хотелось бы узнать ваше мнение и видеть вас в числе моих подписчиков! Ведь банки постоянно вытворяют такие фукусы, о которых лучше знать, чем не знать.