Найти в Дзене

SEMA от Toyo Tyres демонстрирует разнообразие и изобретательность производителей

Выставка стала главной достопримечательностью.

Ежегодная выставка SEMA имеет ряд постоянных моментов, некоторые из которых широко освещаются в негативном свете через социальные сети (сразу приходят в голову грузовики с их пресловутыми карданными валами). Мы здесь, чтобы сказать вам, что количество крутых сборок затмевает весь негатив.

-2

Toyo's Treadpass, существует уже 8 лет и стала местом посещения для посетителей шоу и нетрудно понять, почему. Обе стороны заполнены автомобилями из всех слоев автомобильной жизни, будь то внедорожники, японские, европейские, отечественные, а также выставочные и гоночные автомобили. По сути, Treadpass выступает в качестве собственного шоу в рамках недели SEMA.

-3

После закрытия SEMA в прошлом году из-за пандемии Toyo решила перейти на цифровые технологии с их мероприятием Treadpass 3D, на котором была представлена ​​исключительная линейка автомобилей, которые можно было просмотреть в виртуальном туре на их веб-сайте. SEMA снова стала отличным мероприятием, Toyo сделала все возможное, чтобы создать незабываемую демонстрацию транспортных средств.

-4

Расширенный 240Z - видение Ричарда Гутьерреса, также известного как Рико, которому нравится золотой цвет, который применен к его потрясающему подбору сборок, включая RWB Porsche 993, AE86 и S-шасси Rocket Bunny.

-5

Z-сборка была воплощена в жизнь благодаря Marcus Fry Racing с помощью @robin_mlo и сборочная часть после того, как все изготовление и кузовные работы были завершены, была закончена всего за 8 дней. И да, он работает и ездит, хотя есть еще кое-что, что нужно добавить.

-6

Вы, вероятно, не подумаете, что Lexus GS300, это Time Attack, но Attacking the Clock Racing вот-вот изменит все это с помощью этого готового к соревнованиям седана. Все навороты, это полностью индивидуальное творение включает в себя аэродинамику, боковые зеркала EVS Tuning, выхлопную трубу с крыльями и колеса с центральным замком и это лишь некоторые из его основных моментов.

-7

Внутри, Полностью закрытая кабина заменяет ощущение костюма и галстука на GS, замененное целенаправленным помещением пилота с цифровым кластером Haltech и подрулевыми переключателями из углеродного волокна, прикрепленными к индивидуальной приборной панели. Под капотом находится одинарный турбо 2JZ power и нам не терпится увидеть эту красоту в действии.

-8

Джонни Грюнвальд, не новичок в сборках SEMA, особенно в проектах Mazda RX-7, собрал по кусочкам свой "Heritage 7", который использует TCP Magic аэродинамический и кастомный лаймовый экстерьер с рычащим вращающимся сердцем под вентилируемым капотом.

-9

Трехроторный двигатель Lucky7 Racing с портом 20B оснащен уплотнениями EJ Apex, 12.7-миллиметровые шпильки Garage Life и роторы Mazda Trix с боковым зазором, завершенные штифтом Garrett G42-1450, который свешивается с коллектора Turblown Engineering. В результате получается 1100 л.с., передаваемых через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым мини-сцеплением Spec Clutch для удержания мощности.

-10

Этот LC 500 от Lexus Tuned без верха использует уже обтекаемое шасси и дополнительно обтекает его с помощью карбона Artisan Spirits. волокна и крышка тонно, а также набор черных колес Titan7.

Проще говоря, Ruffian Cars GT40 - это абсолютная единица. «Ruffian40», сидящий на корточках над изготовленными на заказ колесами Signature, размером 19x14-102 сзади (вы читаете правильно), обтянутыми большим количеством резины Toyo Proxes R888R и спортивными индивидуальными деталями повсюду, - настоящий вор.

-11

Изготовитель Тим Мосери из Salvage to Savage внес свой вклад в машину времени Дока Брауна. 5,3-литровый LS с небольшим количеством нестандартной конструкции заменяет устаревший оригинальный V-6, в то время как огромные расширители крыльев позволяют установить комплект колес и шин, который затмевает оригинальные ролики DMC. Вновь сформированные арки переходят на передний и задний бамперы и боковые юбки и окрашены в черный цвет, что придает кузову из матовой нержавеющей стали совершенно новый вид со здоровым контрастом.

-12

Это было путешествие для Брэндона Миллера, бывший владелец автомашины Super Street, который также предоставил бренду фотоработы. Это шасси Z31 300ZX прошло долгий путь, и на самом деле в автомобиле нет ничего, что не было бы улучшено, заменено или тщательно модифицировано в каких-либо аспектах. Да, и цветовой код, о котором вы спрашиваете, - это Safari Gold, который выглядит еще лучше в сочетании с темным классическим RS Watanabe.

-13

Под задней частью вы найдете подрамник S14, соединенный несколькими регулируемыми рычагами как спереди, так и зад и койловеры Feal. Поднимите капот и вас встретит замена RB без наддува, подчеркнутая одноразовыми стеклами скорости из углеродного кевлара.

-14

Авто
5,66 млн интересуются