Выставка стала главной достопримечательностью.
Ежегодная выставка SEMA имеет ряд постоянных моментов, некоторые из которых широко освещаются в негативном свете через социальные сети (сразу приходят в голову грузовики с их пресловутыми карданными валами). Мы здесь, чтобы сказать вам, что количество крутых сборок затмевает весь негатив.
Toyo's Treadpass, существует уже 8 лет и стала местом посещения для посетителей шоу и нетрудно понять, почему. Обе стороны заполнены автомобилями из всех слоев автомобильной жизни, будь то внедорожники, японские, европейские, отечественные, а также выставочные и гоночные автомобили. По сути, Treadpass выступает в качестве собственного шоу в рамках недели SEMA.
После закрытия SEMA в прошлом году из-за пандемии Toyo решила перейти на цифровые технологии с их мероприятием Treadpass 3D, на котором была представлена исключительная линейка автомобилей, которые можно было просмотреть в виртуальном туре на их веб-сайте. SEMA снова стала отличным мероприятием, Toyo сделала все возможное, чтобы создать незабываемую демонстрацию транспортных средств.
Расширенный 240Z - видение Ричарда Гутьерреса, также известного как Рико, которому нравится золотой цвет, который применен к его потрясающему подбору сборок, включая RWB Porsche 993, AE86 и S-шасси Rocket Bunny.
Z-сборка была воплощена в жизнь благодаря Marcus Fry Racing с помощью @robin_mlo и сборочная часть после того, как все изготовление и кузовные работы были завершены, была закончена всего за 8 дней. И да, он работает и ездит, хотя есть еще кое-что, что нужно добавить.
Вы, вероятно, не подумаете, что Lexus GS300, это Time Attack, но Attacking the Clock Racing вот-вот изменит все это с помощью этого готового к соревнованиям седана. Все навороты, это полностью индивидуальное творение включает в себя аэродинамику, боковые зеркала EVS Tuning, выхлопную трубу с крыльями и колеса с центральным замком и это лишь некоторые из его основных моментов.
Внутри, Полностью закрытая кабина заменяет ощущение костюма и галстука на GS, замененное целенаправленным помещением пилота с цифровым кластером Haltech и подрулевыми переключателями из углеродного волокна, прикрепленными к индивидуальной приборной панели. Под капотом находится одинарный турбо 2JZ power и нам не терпится увидеть эту красоту в действии.
Джонни Грюнвальд, не новичок в сборках SEMA, особенно в проектах Mazda RX-7, собрал по кусочкам свой "Heritage 7", который использует TCP Magic аэродинамический и кастомный лаймовый экстерьер с рычащим вращающимся сердцем под вентилируемым капотом.
Трехроторный двигатель Lucky7 Racing с портом 20B оснащен уплотнениями EJ Apex, 12.7-миллиметровые шпильки Garage Life и роторы Mazda Trix с боковым зазором, завершенные штифтом Garrett G42-1450, который свешивается с коллектора Turblown Engineering. В результате получается 1100 л.с., передаваемых через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым мини-сцеплением Spec Clutch для удержания мощности.
Этот LC 500 от Lexus Tuned без верха использует уже обтекаемое шасси и дополнительно обтекает его с помощью карбона Artisan Spirits. волокна и крышка тонно, а также набор черных колес Titan7.
Проще говоря, Ruffian Cars GT40 - это абсолютная единица. «Ruffian40», сидящий на корточках над изготовленными на заказ колесами Signature, размером 19x14-102 сзади (вы читаете правильно), обтянутыми большим количеством резины Toyo Proxes R888R и спортивными индивидуальными деталями повсюду, - настоящий вор.
Изготовитель Тим Мосери из Salvage to Savage внес свой вклад в машину времени Дока Брауна. 5,3-литровый LS с небольшим количеством нестандартной конструкции заменяет устаревший оригинальный V-6, в то время как огромные расширители крыльев позволяют установить комплект колес и шин, который затмевает оригинальные ролики DMC. Вновь сформированные арки переходят на передний и задний бамперы и боковые юбки и окрашены в черный цвет, что придает кузову из матовой нержавеющей стали совершенно новый вид со здоровым контрастом.
Это было путешествие для Брэндона Миллера, бывший владелец автомашины Super Street, который также предоставил бренду фотоработы. Это шасси Z31 300ZX прошло долгий путь, и на самом деле в автомобиле нет ничего, что не было бы улучшено, заменено или тщательно модифицировано в каких-либо аспектах. Да, и цветовой код, о котором вы спрашиваете, - это Safari Gold, который выглядит еще лучше в сочетании с темным классическим RS Watanabe.
Под задней частью вы найдете подрамник S14, соединенный несколькими регулируемыми рычагами как спереди, так и зад и койловеры Feal. Поднимите капот и вас встретит замена RB без наддува, подчеркнутая одноразовыми стеклами скорости из углеродного кевлара.