Найти тему
10,7K подписчиков

Глава 146. Еда, я не буду есть

2,8K прочитали
 Кроме моей личной жизни в этом пограничном отделении протекала ещё и общественная жизнь. Это завтраки, обеды, ужины, досуг, и уход за собой.

Кроме моей личной жизни в этом пограничном отделении протекала ещё и общественная жизнь. Это завтраки, обеды, ужины, досуг, и уход за собой. Да да, я говорю именно про психушку, и я это помню с учётом того, что тогдашнее моё сознание было сильно замутненным. Но вот все, что я выше перечислила, каждый день присутствовало в жизни этого заведения. Кормежка проходила по расписанию, а все остальное проходило так, как придумали присутствующие здесь люди. Ведь некоторые лежали здесь по нескольку лет. Так вот , все это вылилось в жизнь отделения, и стало обыденным, как питание, которое прописано в режиме дня.

Еда, страшнее того, что происходило здесь на завтраках , обедах и удинах, придумать сложно. Ведь здесь проживали не очень адекватные люди, поэтому творили они то, что бог на душу положил именно в этот конкретный момент. А было нас что то от трёхсот до четырехсот человек, и принимали мы пищу все в одном помещении. Вдоль длинных столов стояли длинные лавки, вот за них нас и рассаживали. А моя задача была сесть рядом с теми, кто лежал в моей палате, потому что они были самыми адекватными, и не творили в столовой ничего страшного.

Что в столовой творили страшного? Да много чего. Могли швырнуть в тебя миску с супом или просто одеть её тебе на голову. Могли попробовать проткнуть себя или тебя столовыми приборами. Могли просто дёрнуть стол вверх, и если тебе не повезло, все летело на тебя. Да в этой столовой, во время принятия пищи, каждый хотел привлечь к себе внимание, а твоя задача была просто поесть, желательно после этого выжить и выйти из этого помещения без травм. Поэтому мы кучковались своей палатой, ели быстро, уходили вместе, вот так.

Конечно мед работники, и обслуживающий персонал знали обо всех этих загадочных вещах. Поэтому, как могли, заботились о нашей безопасности. Пищу всегда остужали до такой температуры, чтобы нельзя было обжечься. Посуда вся, была из алюминия, чтобы если в тебя прилетела тарелка, она была бы лёгкой, и тебе бы было не больно. Ножей и вилок тут тоже не было, только ложки, так безопасней для всех. И конечно в столовой дежурил весь персонал, чтобы предотвратить все эти неожиданные происшествия. Предотвратить обычно не получалось, а пресечь в самом разгаре, да.

А уж чем кормили сумасшедших в этой больнице!!! Ну честно, свиней кормят лучше. Запах квашеной капусты я запомнила на всю жизнь. И там же у меня выработалось отвращение к этой самой квашеной капусте, ненавижу её до сих пор! А там её подавали на обед. Суп из квашеной капусты, второе из квашеной капусты. Повар там был видимо тоже не очень нормальный, потому что есть эту квашенную капусту в его исполнении, было невозможно. Я не ходила на обед. На завтрак и ужин была каша, и это было более менее съедобно.

Вот так я вливалась в эту жизнь, которую мне решили показать для того, чтобы я оценила свою, которая была достаточно комфортной. Но я этого почему то не хотела понимать.

Продолжение

Автору на кофе