На мой взгляд, TikTok это в первую очередь формат. Если ты умеешь работать с форматом, то продвинуться можно. Проблема в другом: как вписать бизнес в этот формат.
Я вот полистал тамошние рекомендации и не нашел примеров, которые были бы связаны с бизнесом. Конечно, можно пойти обходным путём. Например, собирать аудиторию за счёт подходящего для TikTok развлекательного контента, а потом конвертировать её часть в клиентов. Вопрос в том насколько хороша будет эта конверсия.
По тем кейсам, что я нагуглил, видно, что обычно идут прямым путём — используют TikTok Ads. Хотя, и не без исключений. Просто для чего-то рабочего требуется много усилий. Говорят, что хорошо заходят трендовые темы: танцы, переодевания, фокусы, прочее.
Таким образом я прихожу к мысли, что TikTok всё ещё может быть интересен для экспериментов, но бизнес будет идти по пути наименьшего сопротивления.
Если есть желание поработать с тикток форматом, можно попробовать собрать аудиторию в рамках актуальных трендом. Если такого желания нет, то лучше пойти проверенным и рабочим путём: Facebook, VK, Twitter, Telegram, прочее.