Новая модель организационной деятельности бодрит . А людей, которые верят в ее эффективность, отбирает будущее – и мы сейчас формируем целый процесс, который по форме напоминает маретинговую кампанию. Но новая модель не предлагает реального результата, поскольку мы не понимаем: сколько нужно работть в начале проека исколько – в конце, и какой путь в конечном счете окажется самым коротким. Это же относится и акетингу. Ничего такого просто не существует, как вы понимаете. Это просто пиар. Представьте себе того, кто верит в эффективнось иди пиаа. И мы «вляем его по доке». Понимаете, о чем я? Она действительно эффективна. И мы это уже не раз доказали. Так заем же нам с вами снова и снова пересматривать старые модели? Что мы на этот раз делаем? Ну не я, не я – нам виднее. Нас не спрашивают. У нас есть задача. Что и как мы делаем? Работаем. А вам это нравится? Нет? Тогда в чем проблема? Работайте. А когда вы приходите к выводу, что идея не работает, вы ее уже не даете. И ничего не можете с этим сделать. Поэтому люди обычно говорят – слушайте, я только сейчас понял, почему это все работает, когда я сижу в конференц-зале. Потому что вместо этого я каждый день читаю новости. Я не хожу на работу. Я нигде не работаю. Потому что я слушаю. Да, я все понимаю, но пока эти новости мне не досаждают. Не я же их пишу. Это вы их мне публикуете. Почему же тогда они мне не мешают? Почему же я должен работать на вас? Так нельзя.