Не за горами зима, поэтому решил опубликовать простое решение данной проблемы. Прошлой зимой я лично столкнулся в данной проблемой на ВАЗ 2104. Поделюсь простым решением данной ситуации. Все водители знают, что печка работает от системы охлаждения двигателя.
Вот простая схема её устройства:
Как видим через радиатор печки течёт горячая охлаждающая жидкость и нагревает его. Если печка стала плохо греть, то скорее всего забился её радиатор. Причиной этого может служить слишком редкая замена охлаждающей жидкости. Некоторые водители не знают, что срок службы антифриза примерно 5 лет, поэтому они сталкиваются с данной проблемой. На моей четвёрке охлаждающая жидкость не менялась более 8 лет, она только доливалась.
Вот простой путь решения такой проблемы:
1. Полностью слить антифриз с системы охлаждения автомобиля:
2. Залить в расширительный бачок чистую воду и 5 пакетиков лимонной кислоты.
3. Запустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора. После включения вентилятора заглушить машину.
4. Дать машине постоять минут 15, чтобы кислота разъела коррозию и накипь.
5. Слить данный раствор из системы охлаждения.
6. Залить чистую воду в систему охлаждения и добавить одну столовую ложку пищевой соды для нейтрализации кислоты.
7. Запустить двигатель и дать поработать пару минут.
8. Слить раствор соды из системы охлаждения.
9. Залить чистую воду в расширительный бачок.
10. запустить двигатель на пару минут для промывки системы от соды.
11. Слить воду.
12. Залить новый антифриз.
Внимание!!! Нельзя надолго оставлять кислоту в системе. Она может разъесть алюминиевые детали и резиновые патрубки.
Данный метод я увидел на ютубе. Способ реально рабочий. Чтобы не возникало подобных проблем нужно вовремя менять антифриз. Рекомендую решить данную проблему сейчас, до начала морозов.