Найти тему
Проект аномалия

Система точности

Приветствую выжившие в этом безумном городе. Надеюсь вы нашли этот документ на территории девятиэтажек.

Все хотят разобраться, как работает точность в игре, т.к. это самая непонятная механика в игре.

Так вот, тут формула расчёта шанса попадания по врагам.

Шанс попадания = Точность * (1 - Уклонение)

А далее рандом кидает кубик на 100 значений, если выпадает больше чем шанс попадания, то будет промах.

Надеюсь, вопросы о том как работает точность больше не возникнут, а сообщество преисполнится.

А теперь часть для тех, кто хочет разобраться. Для начала разберём из чего складывается точность.

Точность = точность персонажа * точность оружия * модификатор * эффекты

Переменных стало чуть больше, а понятнее не становится. Разберем точность персонажа.

Точность персонажа = 1 + [Точность 0.1] + [Ликвидатор 0.05]

И то что в квадратных скобках - это эффекты от навыков, которые применяет персонаж и при их наличии заменяется на показатель, который описан в этих скобках.

С точностью оружия проще, у каждого оружия она своя. Чтобы ее увидеть, нужно нажать на график точности при выборе оружия.

-2

модификаторы. Так же учитываем что в квадратных скобках указаны эффекты. Нужно учитывать и маркер висящий на п

ротивнике.

Модификатор = модификатор выстрела + [Надежда команды 0.1] + [Maркер 0.25]

При этом сам модификатор выстрела для каждого оружия свой или своего навыка

1 - для обычного выстрела

1.3 - прицельный

0.9 - длинная очередь

0.75 - выстрел на вскидку

0.9 - оправданные риски

А теперь про эффекты, которые могут находиться на персонаже.

Эффекты = [Занять позицию 1.3] * [Слезоточивый газ 0.8] * [Светошумовая 0.5]

Вот таким простым способом высчитывается точность.

Поговорим про уклонение.

Уклонение = уклонение персонажа + (1 - уклонение персонажа) * укрытие

Опять много непонятных переменных. Как это высчитать? Ну, разберём переменную уклонение персонажа.

Уклонение персонажа = базовое уклонение + [Уклонение 0.1] + [Камуфляж 0.05] + Эффекты

Базовое уклонение - это параметр, который указан в описании персонажа как "уклонение". А эффекты - это естественно преимущества, которые так же дают дополнительные бонусы в процентном соотношении от базового уклонения.

Эффекты = [Кусты 20%] + [Уклонение 50%] + [Оборона 40%] + [Штурм 20%]

*запись обрывается*